Закон и порядок
Главным нововведением в организации дорожного движения для свердловских водителей в наступившем году станет появление в центре Екатеринбурга платных парковок.
Главным нововведением в организации дорожного движения для свердловских водителей в наступившем году станет появление в центре Екатеринбурга платных парковок.
15 января 2014 года
Правильный водитель. Платные парковки Екатеринбурга
Платных парковок на центральных улицах Екатеринбурга становится всё больше. Кто-то из водителей добросовестно оплачивает стоянку своих транспортных средств, кто-то закрывает номера, кто-то надеется на «авось».
Платных парковок на центральных улицах Екатеринбурга становится всё больше. Кто-то из водителей добросовестно оплачивает стоянку своих транспортных средств, кто-то закрывает номера, кто-то надеется на «авось».
1
17 октября 2024 года
Как изменится стоимость полисов ОСАГО с августа 2020 года. Рассказывают эксперты
Сегодня в ТАСС прошла пресс-конференция, посвященная реформе ОСАГО. Закон, который позволит страховым компаниям учитывать личностные характеристики водителей при формировании цены полиса ОСАГО, вступит в силу 24 августа 2020 года.
Сегодня в ТАСС прошла пресс-конференция, посвященная реформе ОСАГО. Закон, который позволит страховым компаниям учитывать личностные характеристики водителей при формировании цены полиса ОСАГО, вступит в силу 24 августа 2020 года.
6
30 июля 2020 года
Возвращаем права после лишения
Поздравляем: вас лишили водительского удостоверения. Теперь вы оцените прелесть пешей ходьбы, комфорт общественного транспорта и любезность городских таксистов – в общем, придется поставить автомобиль на длительную стоянку и с нетерпением ожидать конца срока наказания.
Поздравляем: вас лишили водительского удостоверения. Теперь вы оцените прелесть пешей ходьбы, комфорт общественного транспорта и любезность городских таксистов – в общем, придется поставить автомобиль на длительную стоянку и с нетерпением ожидать конца срока наказания.
2
29 июня 2018 года
Начнут ли штрафовать за неоплату парковок, и если начнут, то когда?
Больше трех лет назад в Екатеринбурге заработала система платных парковок — заработала, правда, хромая на толчковую ногу. Городские власти так и не смогли договориться с ГИБДД об одном из ключевых системных взаимодействий: не оплатившему парковку автомобилисту полагается выписывать штраф, а единственным обладателем сведений о владельце конкретного автомобиля с конкретным регистрационным знаком является как раз ГИБДД.
Больше трех лет назад в Екатеринбурге заработала система платных парковок — заработала, правда, хромая на толчковую ногу. Городские власти так и не смогли договориться с ГИБДД об одном из ключевых системных взаимодействий: не оплатившему парковку автомобилисту полагается выписывать штраф, а единственным обладателем сведений о владельце конкретного автомобиля с конкретным регистрационным знаком является как раз ГИБДД.
5
12 апреля 2018 года
Техосмотр автомобиля в Екатеринбурге: как сегодня работает система
Государственный техосмотр окончательно превратился из действительно важной процедуры проверки технической исправности автомобилей в систему обмена бумажек на бумажки, из которых первые — с печатями и подписями, а вторые — с умеренным количеством нулей.
Государственный техосмотр окончательно превратился из действительно важной процедуры проверки технической исправности автомобилей в систему обмена бумажек на бумажки, из которых первые — с печатями и подписями, а вторые — с умеренным количеством нулей.
2
18 апреля 2018 года
Как спасти эвакуированный автомобиль
Ну, ладно. Сойдемся на мысли о том, что эвакуация автомобилей — скорее, благо, чем зло, ибо призвана в первую очередь расчищать наши с вами дороги от машин тех «дружелюбных» водителей, что бросают их где попало.
Ну, ладно. Сойдемся на мысли о том, что эвакуация автомобилей — скорее, благо, чем зло, ибо призвана в первую очередь расчищать наши с вами дороги от машин тех «дружелюбных» водителей, что бросают их где попало.
3
30 января 2018 года
Спасти авто от эвакуации
Екатеринбургу явление «паркменов», насколько мне известно, не свойственно, а вот в столицах подобные инциденты не редкость. «Паркмен» - это такой настолько не желающий отдавать эвакуаторщикам свой автомобиль, что готов просидеть в машине, уже водруженной на эвакуатор, сколько угодно в надежде на то, что человека-то увозить с собой эвакуаторщики точно не будут.
Екатеринбургу явление «паркменов», насколько мне известно, не свойственно, а вот в столицах подобные инциденты не редкость. «Паркмен» - это такой настолько не желающий отдавать эвакуаторщикам свой автомобиль, что готов просидеть в машине, уже водруженной на эвакуатор, сколько угодно в надежде на то, что человека-то увозить с собой эвакуаторщики точно не будут.
2
16 июня 2015 года
Тюрьма для пьяных
1 июля может стать поворотным днем в борьбе российских властей с пьянством за рулем. С сегодняшнего дня у любителей «залить за галстук» появляется совершенно реальный шанс провести следующие после вечеринки несколько лет в местах, не столь отдаленных.
1 июля может стать поворотным днем в борьбе российских властей с пьянством за рулем. С сегодняшнего дня у любителей «залить за галстук» появляется совершенно реальный шанс провести следующие после вечеринки несколько лет в местах, не столь отдаленных.
2
1 июля 2015 года
Новые штрафы
Кризис кризисом, а отечественные законодатели о своих прямых обязанностях не забывают. Новые инициативы, напрямую касающиеся водителей, выпекаются с удивительной регулярностью, достойной лучшего применения.
Кризис кризисом, а отечественные законодатели о своих прямых обязанностях не забывают. Новые инициативы, напрямую касающиеся водителей, выпекаются с удивительной регулярностью, достойной лучшего применения.
3
11 апреля 2015 года
Запрет на вторичку
В условиях затянувшегося кризиса автомобильного рынка российские дилеры вынуждены искать параллельные способы заработать. Не имея возможности продавать столько же автомобилей, сколько в 2014 году, дилерские центры стараются развивать побочные направления: например, екатеринбургские авторитейлеры не раз говорили, что рано или поздно наступит момент, когда придется зарабатывать в первую очередь на сервисе.
В условиях затянувшегося кризиса автомобильного рынка российские дилеры вынуждены искать параллельные способы заработать. Не имея возможности продавать столько же автомобилей, сколько в 2014 году, дилерские центры стараются развивать побочные направления: например, екатеринбургские авторитейлеры не раз говорили, что рано или поздно наступит момент, когда придется зарабатывать в первую очередь на сервисе.
3
19 апреля 2015 года
Росгосстрах всё
C одной стороны, приостановка операций «Росгосстраха» в сфере ОСАГО — ход вполне логичный и ожидаемый, учитывая количество негативных отзывов в отношении страховой компании.
C одной стороны, приостановка операций «Росгосстраха» в сфере ОСАГО — ход вполне логичный и ожидаемый, учитывая количество негативных отзывов в отношении страховой компании.
2
27 мая 2015 года
ОСАГО снова дорожает
Как ни странно, официальная стоимость полиса ОСАГО в нашей стране – вещь достаточно абстрактная. Очень многие екатеринбургские водители жалуются, что страховые компании вынуждают их вместе с ОСАГО покупать и другие полисы, страхуя тем самым некие дополнительные риски.
Как ни странно, официальная стоимость полиса ОСАГО в нашей стране – вещь достаточно абстрактная. Очень многие екатеринбургские водители жалуются, что страховые компании вынуждают их вместе с ОСАГО покупать и другие полисы, страхуя тем самым некие дополнительные риски.
6
24 марта 2015 года
Екатеринбургу не видать нормальных дорог?
Помните, как в 2009 году автомобилисты Екатеринбурга сначала на все лады кляли саммит ШОС, а потом тихо ему радовались? Конечно, массовое перекрытие дорог для их ремонта перед саммитом мало кому пришлось по душе, зато по некоторым из них мы до сих пор ездим без особых проблем.
Помните, как в 2009 году автомобилисты Екатеринбурга сначала на все лады кляли саммит ШОС, а потом тихо ему радовались? Конечно, массовое перекрытие дорог для их ремонта перед саммитом мало кому пришлось по душе, зато по некоторым из них мы до сих пор ездим без особых проблем.
11
18 марта 2015 года
Автоподставы 2. Спасти пешехода
О том, что большие города может захлестнуть волна угонов дорогих автомобилей, говорят и правоохранительные органы, и страховые компании: всему виной кризис и намерения оказавшихся в сложной ситуации людей уладить свои неприятности, невзирая на закон.
О том, что большие города может захлестнуть волна угонов дорогих автомобилей, говорят и правоохранительные органы, и страховые компании: всему виной кризис и намерения оказавшихся в сложной ситуации людей уладить свои неприятности, невзирая на закон.
3
15 февраля 2015 года
Автоподставы
По слухам, в Екатеринбург возвращаются автоподставы. Сравнительно простой при наличии сыгранной команды, некоторых актерских способностей и грамотного выбора жертвы способ отъема денег может снова набрать обороты в нынешней непростой экономической ситуации.
По слухам, в Екатеринбург возвращаются автоподставы. Сравнительно простой при наличии сыгранной команды, некоторых актерских способностей и грамотного выбора жертвы способ отъема денег может снова набрать обороты в нынешней непростой экономической ситуации.
6
27 января 2015 года
Алексей Беззуб: работодатель чиновника – это граждане
Автомобилисты Екатеринбурга в очередной раз попытались намекнуть властям, что проблему состояния дорог в областном центре неплохо бы и порешать. Намекнули испытанным способом – при помощи автопробега, который состоялся в минувшие выходные.
Автомобилисты Екатеринбурга в очередной раз попытались намекнуть властям, что проблему состояния дорог в областном центре неплохо бы и порешать. Намекнули испытанным способом – при помощи автопробега, который состоялся в минувшие выходные.
5 ноября 2014 года
Реформирование автогражданки
Грядущие поправки к закону об ОСАГО вполне достойны звания самых глобальных с момента введения закона в действие – а это более десяти лет. Дело в том, что они могут привести к изменению краеугольного камня финансовой системы обязательного страхования автогражданской ответственности, базового тарифа, по которому рассчитывается стоимость полиса.
Грядущие поправки к закону об ОСАГО вполне достойны звания самых глобальных с момента введения закона в действие – а это более десяти лет. Дело в том, что они могут привести к изменению краеугольного камня финансовой системы обязательного страхования автогражданской ответственности, базового тарифа, по которому рассчитывается стоимость полиса.
3
2 августа 2014 года