Налог на роскошь: кому и сколько
Отдельного «налога на роскошь» не будет: в российском Минфине заявили, что не планируют вводить дополнительные платежи для владельцев дорогих автомобилей и элитной недвижимости.
Отдельного «налога на роскошь» не будет: в российском Минфине заявили, что не планируют вводить дополнительные платежи для владельцев дорогих автомобилей и элитной недвижимости.
2
16 декабря 2012 года
Транспортный налог: начинаем экономить?
Идея о том, что чем мощнее автомобиль, тем больше вреда он наносит дорожному полотну, уже давно не выдерживает никакой критики. Осенью прошлого года Госдума решались-таки на знаковый шаг: инициировала процесс замещения транспортного налога повышенными акцизами на бензин.
Идея о том, что чем мощнее автомобиль, тем больше вреда он наносит дорожному полотну, уже давно не выдерживает никакой критики. Осенью прошлого года Госдума решались-таки на знаковый шаг: инициировала процесс замещения транспортного налога повышенными акцизами на бензин.
4
30 марта 2011 года
Какой ты, нафиг, таксист?
Стереотипный образ таксиста — пожилого усатого дядьки в кепке и «Волге» — давно ушел в прошлое: благодаря крупным агрегаторам цифровые технологии стали обыденностью и в этой сфере.
Стереотипный образ таксиста — пожилого усатого дядьки в кепке и «Волге» — давно ушел в прошлое: благодаря крупным агрегаторам цифровые технологии стали обыденностью и в этой сфере.
3
16 февраля 2018 года
Новые штрафы
Кризис кризисом, а отечественные законодатели о своих прямых обязанностях не забывают. Новые инициативы, напрямую касающиеся водителей, выпекаются с удивительной регулярностью, достойной лучшего применения.
Кризис кризисом, а отечественные законодатели о своих прямых обязанностях не забывают. Новые инициативы, напрямую касающиеся водителей, выпекаются с удивительной регулярностью, достойной лучшего применения.
3
11 апреля 2015 года
Война «авто» и «вело»
После заявлений о намерениях мэрии максимально «обвелосипедить» Екатеринбург грядущие велодорожки и тема городского велосипедизма в целом прочно обосновалась в повестке дня.
После заявлений о намерениях мэрии максимально «обвелосипедить» Екатеринбург грядущие велодорожки и тема городского велосипедизма в целом прочно обосновалась в повестке дня.
8
11 июня 2015 года
Запрет на вторичку
В условиях затянувшегося кризиса автомобильного рынка российские дилеры вынуждены искать параллельные способы заработать. Не имея возможности продавать столько же автомобилей, сколько в 2014 году, дилерские центры стараются развивать побочные направления: например, екатеринбургские авторитейлеры не раз говорили, что рано или поздно наступит момент, когда придется зарабатывать в первую очередь на сервисе.
В условиях затянувшегося кризиса автомобильного рынка российские дилеры вынуждены искать параллельные способы заработать. Не имея возможности продавать столько же автомобилей, сколько в 2014 году, дилерские центры стараются развивать побочные направления: например, екатеринбургские авторитейлеры не раз говорили, что рано или поздно наступит момент, когда придется зарабатывать в первую очередь на сервисе.
3
19 апреля 2015 года
ОСАГО снова дорожает
Как ни странно, официальная стоимость полиса ОСАГО в нашей стране – вещь достаточно абстрактная. Очень многие екатеринбургские водители жалуются, что страховые компании вынуждают их вместе с ОСАГО покупать и другие полисы, страхуя тем самым некие дополнительные риски.
Как ни странно, официальная стоимость полиса ОСАГО в нашей стране – вещь достаточно абстрактная. Очень многие екатеринбургские водители жалуются, что страховые компании вынуждают их вместе с ОСАГО покупать и другие полисы, страхуя тем самым некие дополнительные риски.
6
24 марта 2015 года
Екатеринбургу не видать нормальных дорог?
Помните, как в 2009 году автомобилисты Екатеринбурга сначала на все лады кляли саммит ШОС, а потом тихо ему радовались? Конечно, массовое перекрытие дорог для их ремонта перед саммитом мало кому пришлось по душе, зато по некоторым из них мы до сих пор ездим без особых проблем.
Помните, как в 2009 году автомобилисты Екатеринбурга сначала на все лады кляли саммит ШОС, а потом тихо ему радовались? Конечно, массовое перекрытие дорог для их ремонта перед саммитом мало кому пришлось по душе, зато по некоторым из них мы до сих пор ездим без особых проблем.
11
18 марта 2015 года
Toyota Highlander. Ничто не вечно
Какое-то время назад именно США считались самым крупным автомобильным рынком мира. Чуть ли не каждый уважающий себя производитель старался попасться на глаза американским покупателям с максимально устроившей бы их моделью.
Какое-то время назад именно США считались самым крупным автомобильным рынком мира. Чуть ли не каждый уважающий себя производитель старался попасться на глаза американским покупателям с максимально устроившей бы их моделью.
2
20 февраля 2014 года
Nissan Almera: переросток
Нынешней весной собирается расцвести не только природа, но и класс бюджетных седанов – и без того достаточно плотно населенный. К появившемуся недавно Citroen C-Elysee и дебютировавшему считанные дни назад Chevrolet Cobalt на этой неделе присоединилось и совместное детище сразу трех компаний – Renault, Nissan и АвтоВАЗа.
Нынешней весной собирается расцвести не только природа, но и класс бюджетных седанов – и без того достаточно плотно населенный. К появившемуся недавно Citroen C-Elysee и дебютировавшему считанные дни назад Chevrolet Cobalt на этой неделе присоединилось и совместное детище сразу трех компаний – Renault, Nissan и АвтоВАЗа.
2
19 апреля 2013 года
Цены на бензин: вперед и вверх
Как ни бейся, не придумать в России условий, при которых бензин мог бы начать дешеветь. Про однозначную зависимость цены топлива от стоимости нефти на внешних рынках знают все, но не стоит забывать и про сезонный рост: зимой виноваты холода, весной – посевная, летом – отпуска, осенью – уборочная… Даже косвенная попытка снять с автомобилистов финансовое бремя путем перемещения транспортного налога в бензиновые акцизы обернулась пшиком.
Как ни бейся, не придумать в России условий, при которых бензин мог бы начать дешеветь. Про однозначную зависимость цены топлива от стоимости нефти на внешних рынках знают все, но не стоит забывать и про сезонный рост: зимой виноваты холода, весной – посевная, летом – отпуска, осенью – уборочная… Даже косвенная попытка снять с автомобилистов финансовое бремя путем перемещения транспортного налога в бензиновые акцизы обернулась пшиком.
4
12 сентября 2012 года
Volkswagen Passat: все правильно сделал
Volkswagen Passat – одно из ярких доказательств народности марки. Правда, в несколько ином смысле: среди поклонников европейского класса D+ и седан, и универсал пользуются заслуженной популярностью, что вполне позволяет говорить о народности VW в рамках одного, определенного сегмента.
Volkswagen Passat – одно из ярких доказательств народности марки. Правда, в несколько ином смысле: среди поклонников европейского класса D+ и седан, и универсал пользуются заслуженной популярностью, что вполне позволяет говорить о народности VW в рамках одного, определенного сегмента.
1
17 августа 2011 года
ОСАГО: продолжаем умножать
Рано или поздно это должно было случиться. Правительство РФ увеличило коэффициенты, по которым рассчитывается конечная стоимость полиса ОСАГО. Не трогая базовую тарифную ставку, законодатели умудрились сделать так, что обязательное страхование автогражданской ответственности подорожало практически для всех категорий автомобилистов.
Рано или поздно это должно было случиться. Правительство РФ увеличило коэффициенты, по которым рассчитывается конечная стоимость полиса ОСАГО. Не трогая базовую тарифную ставку, законодатели умудрились сделать так, что обязательное страхование автогражданской ответственности подорожало практически для всех категорий автомобилистов.
3
2 августа 2011 года