Lada Kalina Sport. Физкультура
Спортивные кресла и руль, агрессивный обвес, четкие переключения передач и уверенный разгон, наконец, плотная подвеска… Вы думаете, речь идет о каком-нибудь породистом европейском хот-хэтче?
Спортивные кресла и руль, агрессивный обвес, четкие переключения передач и уверенный разгон, наконец, плотная подвеска… Вы думаете, речь идет о каком-нибудь породистом европейском хот-хэтче?
7
16 января 2015 года
Крылья бабочки, крылья чайки
Судя по американским боевикам, самый популярный способ усесться за руль у современных ковбоев – проскочить через крышу или открытое окно. Рядовые же автомобилисты всего мира предпочитают обычную дверь.
Судя по американским боевикам, самый популярный способ усесться за руль у современных ковбоев – проскочить через крышу или открытое окно. Рядовые же автомобилисты всего мира предпочитают обычную дверь.
27 марта 2013 года
Модники на колесах
Дизайнеров автомобилей нередко сравнивают со специалистами по созданию модной одежды: в сущности, и те, и другие занимаются одним и тем же, просто используют разные материалы.
Дизайнеров автомобилей нередко сравнивают со специалистами по созданию модной одежды: в сущности, и те, и другие занимаются одним и тем же, просто используют разные материалы.
11 сентября 2012 года
Париж-2012: «Логан» и компания
На Парижском автосалоне было представлено огромное количество новинок, изрядная часть которых, несмотря на явный спад продаж автомобилей в Европе, в ближайшее время будет выброшена в продажу.
На Парижском автосалоне было представлено огромное количество новинок, изрядная часть которых, несмотря на явный спад продаж автомобилей в Европе, в ближайшее время будет выброшена в продажу.
29 сентября 2012 года
MIAS-2012: планы на будущее
Традиционная выставка автомобильных достижений, которая ежегодно проходит в августовской Москве, раз в два года получает международный статус. Нынче как раз такой случай, и список премьер разного уровня, уже случившихся в павильонах «Крокус Экспо», в целом вроде бы богат.
Традиционная выставка автомобильных достижений, которая ежегодно проходит в августовской Москве, раз в два года получает международный статус. Нынче как раз такой случай, и список премьер разного уровня, уже случившихся в павильонах «Крокус Экспо», в целом вроде бы богат.
7
31 августа 2012 года
Nissan Juke: несерьезный
Обсуждать внешность Nissan Juke – занятие неблагодарное. Она или нравится, или нет, и сдвинуть с выбранной позиции утвердившегося на ней практически невозможно.
Обсуждать внешность Nissan Juke – занятие неблагодарное. Она или нравится, или нет, и сдвинуть с выбранной позиции утвердившегося на ней практически невозможно.
3
4 апреля 2012 года
Kia Picanto: костюмчик сидит?
Мою эстетскую душу чрезвычайно радует, что автомобильные дизайнеры становятся в последнее время такими же знаменитостями, как основатели крупных концернов или пилоты всяческих «формул».
Мою эстетскую душу чрезвычайно радует, что автомобильные дизайнеры становятся в последнее время такими же знаменитостями, как основатели крупных концернов или пилоты всяческих «формул».
1
10 августа 2011 года
Fiat 500: ретро-уик-энд
Современная реинкарнация ретро-хэтчбека Fiat 500 вызывает в памяти исключительно нужные ассоциации – от мотороллеров Vespa до холодильников «ЗИЛ». «Чинквеченто» вполне можно считать наглядным примером того, как разнится восприятие подобных милых компактов на Западе и в России.
Современная реинкарнация ретро-хэтчбека Fiat 500 вызывает в памяти исключительно нужные ассоциации – от мотороллеров Vespa до холодильников «ЗИЛ». «Чинквеченто» вполне можно считать наглядным примером того, как разнится восприятие подобных милых компактов на Западе и в России.
16 июня 2011 года
SEMA: короли прокачки
SEMA Show – одно из самых примечательных событий в индустрии тюнинга. Каждый ноябрь в Лас Вегасе собираются армии поклонников и фанатов этого дела, любителей прикрутить к машине что-нибудь эдакое, не предусмотренное конструкцией, и заработать на этом лишнюю копеечку. Естественно, масштабная выставка не может оставаться без внимания не только тюнинг-ателье, которые считают своим долгом представить в Неваде либо новый кит, либо готовый проект, но и автопроизводителей.
SEMA Show – одно из самых примечательных событий в индустрии тюнинга. Каждый ноябрь в Лас Вегасе собираются армии поклонников и фанатов этого дела, любителей прикрутить к машине что-нибудь эдакое, не предусмотренное конструкцией, и заработать на этом лишнюю копеечку. Естественно, масштабная выставка не может оставаться без внимания не только тюнинг-ателье, которые считают своим долгом представить в Неваде либо новый кит, либо готовый проект, но и автопроизводителей.
1
3 ноября 2011 года
Suzuki Swift: две из трех
Во времена, когда производство Suzuki было сосредоточено на мотоциклах, компактный Swift считался чуть ли не флагманом модельного ряда. Сейчас, понятное дело, ситуация резко изменилась, но хэтчбек по-прежнему остается одной из самых популярных моделей Suzuki.
Во времена, когда производство Suzuki было сосредоточено на мотоциклах, компактный Swift считался чуть ли не флагманом модельного ряда. Сейчас, понятное дело, ситуация резко изменилась, но хэтчбек по-прежнему остается одной из самых популярных моделей Suzuki.
19 апреля 2011 года
Chevrolet Spark: командное дело
Из чего состоит современный автомобиль? Из вдохновения дизайнеров, таланта конструкторов, усилий инженеров и компоновщиков… И жестких рамок, в которые маркетологи загоняют вышеперечисленных креативщиков, не давая их фантазии слишком уж разбушеваться. Если речь идет о сравнительно доступном сегменте, рамки становятся еще уже и жестче – во главе угла оказывается пугало всех изобретателей под названием «Себестоимость».
Из чего состоит современный автомобиль? Из вдохновения дизайнеров, таланта конструкторов, усилий инженеров и компоновщиков… И жестких рамок, в которые маркетологи загоняют вышеперечисленных креативщиков, не давая их фантазии слишком уж разбушеваться. Если речь идет о сравнительно доступном сегменте, рамки становятся еще уже и жестче – во главе угла оказывается пугало всех изобретателей под названием «Себестоимость».
1
27 мая 2011 года
Новая Audi A6: бизнес-эволюция
Ни один автопроизводитель в мире, пожалуй, не умеет так обновлять свой модельный ряд, как господа из Ингольштадта. Вроде бы ничего особо не изменилось, но сразу видно – перед нами гость из ближайшего будущего, высокотехнологичного, солидного и сдержанно-уютного.
Ни один автопроизводитель в мире, пожалуй, не умеет так обновлять свой модельный ряд, как господа из Ингольштадта. Вроде бы ничего особо не изменилось, но сразу видно – перед нами гость из ближайшего будущего, высокотехнологичного, солидного и сдержанно-уютного.
7
9 декабря 2010 года