На Парижском автосалоне было представлено огромное количество новинок, изрядная часть которых, несмотря на явный спад продаж автомобилей в Европе, в ближайшее время будет выброшена в продажу. Вполне возможно, таким способом производители рассчитывают подхлестнуть активность покупателей. Россиян подхлестывать не надо - у нас с продажами все в порядке, и уже после Нового года эти самые новинки начнут поступать и к нам.
Без сомнения, главной звездой пресс-дней автосалона стал новый Volkswagen Golf, и в седьмом поколении готовый претендовать на установление собственных стандартов в классе. Что именно он из себя представляет, немцы уже рассказали, не забыв отметить и некоторое удешевление модели – по предварительным прикидкам, на европейском рынке Golf в сопоставимых комплектациях подешевеет примерно на 450 евро по сравнению с шестым поколением. По последним данным, то же самое ждет и Россию – новинка доберется до нашей страны в марте следующего года, а цены должны измениться незначительно.Зато подвеска будет несколько другой - уже обещано, что адаптации к российским дорогам "Гольфу" не избежать.
Активисты "Гринписа" не очень рады новому "Гольфу": по их мнению, такая массовая модель могла бы расходовать и поменьше такой ценной нефти, и бережнее относиться к окружающей среде. Во время премьеры хэтчбека "зеленые" хулиганы даже вывесили несколько соответствующих транспарантов
Интересно, что в Париже немцы показали прототип «заряженного» Гольфа», версию, на которую многие поклонники модели облизываются уже давно. В VW называют его "концептом", но понятно, что именно в таком виде он отправится в серийное производство примерно через год. Впрочем, разработчики предпочли, рассказывая о новинке, сделать упор не на производительность, а на эффективность. По мнению немцев, куда важнее, что мотор Golf GTI расходует всего 6 л на "сотню", чем то, что он развивает 220 лошадиных сил.
А это "заряженный" Golf GTI: все при нем. И обвес, и турбомотор, и статус концепта
Другой «злой» хэтчбек, выпущенный из той же конюшни, превзошел все самые трепетные ожидания. Audi S3 нового поколения оснастили двигателем, развивающим сразу 300 «лошадей», благодаря чему на ускорение до 100 км/ч у него уходит лишь 5,1 секунды – в версии с семиступенчатым S Tronic. На стенде Audi компанию ему составила еще одна премьера – пятидверка A3 Sportback. Продажи обеих новинок в Европе стартуют в начале следующего года.
Впрочем, глаза россиян должны быть прикованы, по идее, к стенду другой компании, входящей в концерн VW AG.
Помимо "горячей" S3 ингольштадтцы показали и практичную пятидверку Audi A3 Sporrtback. В России - уже очень скоро
Основной премьерой чехов из Skoda стал бюджетный лифтбэк Rapid, про который не слышал только глухой. По габаритам новинка попадает в промежуток между «Фабией» и «Октавией», а на рынок выйдет буквально через пару месяцев. Очевидно, имеются у Skoda и планы по производству новинки в России. Известно, что для «Рапида» приготовлены бензиновые турбомоторы и дизельные агрегаты концерна VW мощностью от 85 до 122 л.с., а базовым должен стать трехцилиндровый двигатель MPI объемом 1,2 л, развивающий 75 л.с. Какие из них доберутся до российских покупателей, в Skoda объявят позже.
Скорее всего, в России будут продавать Skoda Rapid, в России же и произведенную
Еще один знаковый показ с огромными перспективами для российского рынка – обновленное семейство Logan/Sandero/Stepway: в Renault не стали откладывать показ всех членов бюджетной семьи в долгий ящик. Правда, на автосалон они прибыли под фамилией Dacia, но россиян это особо волновать не должно. А вот куда более адекватная внешность, похорошевший салон, обновленная гамма двигателей и расширенный список опций, включая даже навигационную систему – факторы куда более интересные.
Renault Logan, показанный в Париже под брендом Dacia, удивительно похорошел. Смотрите внимательно - это будущий бестселлер, несмотря на явное сходство с Lada Granta...
Французы объявили, что базовым мотором для семейства отныне будет считаться современный турбированный двигатель объемом всего 898 куб. см., развивающий 90 лошадиных сил – его же пристроили и под капот нового Renault Clio. Кроме него, европейским покупателям предложат 75-сильный 1,2-литровый мотор, а также полуторалитровый дизель в двух вариантах – 75 и 90 л.с. Таким образом, Logan/Sandero окончательно перебрались в стан малолитражек.
Вероятнее всего, в России будут продаваться седаны и хэтчбеки, выпущенные на нашей территории – производством нового поколения со следующего года должны заняться московский «Автофрамос» и АвтоВАЗ. И не исключено, что после обновления – при условии, конечно, адекватной ценовой политики – Logan станет куда популярнее, чем прежде. Ведь он избавился от своей главной проблемы – невразумительного дизайна, превратившись во вполне достойный городской автомобиль. Что касается цены, то, по нашим прогнозам, за базовый «Логан» дилеры попросят от 350 до 400 тысяч рублей. Таким образом, Lada Granta по-прежнему будет дешевле, а главный конкурент Hyundai Solaris – дороже.
Бодрый хэтчбек от Peugeot возрождает бренд GTi, у которого немало поклонников и в нашей стране
Среди потенциальных конкурентов «Логана» - бюджетных седанов С-Elysee от Citroen и 301 от Peugeot – затесалась и куда более экстравагантная новинка. В Peugeot решили использовать домашнюю выставку, чтобы официально объявить о возрождении собственного лейбла GTi. «Заряженный» Peugeot 208 с таким шильдиком снабдили 200-сильным 1,6-литровым турбомотором, аэродинамическим обвесом, «зажатой» подвеской с усиленными стабилизаторами и расширенной колеей – и весьма задиристым характером. Европейцы с могут приобрести его весной следующего года, планы насчет России пока смутны. Отечественные дилеры начнут принимать заказы, вероятнее всего, после Нового года, причем, по слухам, вместо европейского «робота» в нашу страну будут поставлять обычный «автомат», а вот насчет «горячей» версии пока никакой конкретики…
Opel Adam в Европе будет слегка дешевле, чем ретро-хэтч Fiat 500. Это неоспоримое достоинство. А вот полное отсутствие "автомата" - это явный недостаток
Париж – место, где меряются не только мощностью и экологичностью, но и дизайном. В последней дисциплине на лидирующую позицию претендует самый компактный Opel, названный в честь основателя марки. Хэтчбек Opel Adam, для разработки которого использована платформа Corsa нового поколения, обещает исключительно масштабные возможности индивидуализации – по примеру потенциальных конкурентов. Но опыт российского рынка показывает, что это достоинство российскими покупателями особо не учитывается, а вот отсутствие не только «робота», но и «автомата» - серьезный недостаток для автомобильчика, львиную долю покупателей которого должны составить покупательницы. В Европе Opel Adam станет доступен к предзаказу уже в этом году, а отечественные дамы смогут примериться к новому, потрясающе симпатичному компакту во втором квартале 2013 года.
Универсал со сложным именем Toyota Auris Hybrid Touring Sports - первый в сегменте гибридный "сарай"
Другая сторона той медали, которую вскоре повесит себе на грудь российский рынок – на редкость практичный универсал Toyota Auris Touring Sports. В сегменте С у японского концерна не было универсалов уже довольно давно, но серьезная популярность этого типа кузова в Европе вынудила Toyota вернуться к производству «сараев». Однако привезенный в Париж «туринг спорт» - не обычный универсал. И дело даже не в том, что это еще один образец нового поколения Auris, и не в том, что его грузовой отсек длиннее, чем у хэтчбека, почти на 30 см. А в том, что универсал – гибридный. Это первый подобный гибрид в классе, и в Toyota рассчитывают на его популярность вслед за знаменитым «Приусом». Помимо 136-сильной гибридной силовой установки «турингу» предложат и более привычные бензиновые моторы 1,3 и 1,5 л, и компактный дизель. Продажи, как водится, стартуют в начале следующего года.
Кроссовер Mini Paceman - не просто трехдверная версия популярного "Кроссмэна", но вполне самостоятельная модель
Единственная модель парижского автосалона, о судьбе которой на отечественном рынке известно все досконально, включая цены – это новый кроссовер от Mini. Трехдверный братец «Кроссмэна» по имени Paceman отличается от коллеги куда большим количеством обстоятельств, чем просто отсутствием двух дверей. Его кузов более мускулист и рельефен, профиль – стремителен, а повадки должны быть дерзкими и эмоциональными. Кроме того, он получил только четыре посадочных места и уменьшенный дорожный просвет.
Без сомнения, ждут российские покупатели и соплатформенные трехдверки Kia pro_cee'd и Hyundai i30, которые получили очень индивидуальную, яркую внешность
В России Paceman получит три силовых агрегата. Модификация Mini Cooper Paceman будет оснащаться 1,6-литровым 122-сильным мотором (ценник на нее стартует с отметки 995 000 рублей), в версии Cooper S Paceman за 1 350 000 рублей к 184-сильному мотору пристроят еще и полный привод, а о самой скоростной Mini John Cooper Works Paceman пока ничего не говорят. «Автомат» для всех модификаций кроссовера будет доступен за доплату.
В Париже было представлено огромное количество новинок, и даже если сроки их появления в продаже производителем не были объявлены, так или иначе они должны выйти на мировую арену в течение следующего года.
Лезем в закрома?
Фото: Globallookpress.com
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов