MIAS-2012: планы на будущее

Главные премьеры Московского автосалона
MIAS-2012: планы на будущее

московский автосалон

Традиционная выставка автомобильных достижений, которая ежегодно проходит в августовской Москве, раз в два года получает международный статус. Нынче как раз такой случай, и список премьер разного уровня, уже случившихся в павильонах «Крокус Экспо», в целом вроде бы богат. Однако кое-что, вполне достойное первого показа в России, производители предпочтут привести в сентябре в столицу Франции – тамошняя выставка все же имеет более престижный статус. Впрочем, и без того на MIAS-2012 есть, на что посмотреть. Мы отобрали самые, на наш взгляд, значимые новинки главного отечественного автосалона.

На отечественном автосалоне бал правит отечественный производитель. АвтоВАЗ выступил с неожиданно яркими премьерами, которые можно считать символом налаживающегося сотрудничества завода с коллегами из Renault-Nissan. Главная из них – концептуальный кроссовер Lada XRAY, тольяттинская проба пера нового шеф-дизайнера АвтоВАЗа Стива Маттина. Как заявил автор прототипа, не следует смотреть на кроссовер, как на прообраз серийной модели. Это, скорее, квинтэссенция будущего дизайнерского стиля марки, символ новой стилистической стратегии. Вполне возможно, хорошо читаемая литера Х на «лице» концепта – это часть облика всех будущих моделей Lada, а в дизайне интерьера XRAY можно попытаться прочитать мотивы оформления их салонов.

Московский автосалон

Самыми известными творениями Стива Маттина в его до-тольяттинской жизни можно считать Mercedes A-class и Volvo XC60

Московский автосалон

Именно эта легко читаемая литера Х может стать основой нового лица бренда Lada

Тем не менее, от планов выпустить кроссовер на АвтоВАЗе не отказываются: Chevrolet Niva уже почти не воспринимается, как отпрыск тольяттинской школы, а «Нива» при всех ее эксплуатационных достоинствах морально устарела уже давным-давно.  Правда, какой будет новинка и когда – неизвестно. Зато в вопросе рестайлинга «Калины» куда больше определенности, и любители отечественных компактов могут уже задумываться о покупке. Обещано, что в продаже новая Lada Kalina появится в начале следующего года, но стоить будет несколько дороже, чем седан Granta, на который она теперь очень похожа. В Москве показали и хэтчбек, и универсал, но сообщили, что «Калины»-седана больше не будет – ее место прочно заняла Granta.

Московский автосалон

Новая Lada Kalina будет позиционироваться как молодежный автомобиль, но останется в той же ценовой категории, что и нынешняя модель. А для топовых комплектаций будут доступны мультимедийная и навигационная системы, 4 подушки безопасности, ESP и датчики дождя и света

Как и было обещано, Kalina позаимствует у «Гранты» и японскую АКПП, которой начали оснащать седаны пару месяцев назад. Моторов останется два – 1,6-литровые восьми- и шестнадцатиклапанники, а вот над шасси тольяттинцы поколдовали вместе с коллегами из Renault. Говорят, что теперь управлять популярным хэтчбеком станет интереснее. Кроме того, семейство снабдили новыми опциями, в числе которых системы навигации и стабилизации, задний парктроник и кое-что еще, способное поднять цену на наиболее оснащенные версии примерно до 450 000 рублей. Впрочем, представители завода ничего конкретного о ценах пока не говорят, но опираясь на стоимость «Гранты» с АКПП и предполагаемое позиционирование «Калины, определенные выводы сделать можно.

Московский автосалон

Производством Nissan Almera для российского рынка займется АвтоВАЗ

Поможет в этом вопросе и опубликованный прайс-лист на еще одну новинку триумвирата Renault-Nissan-АвтоВАЗ. На стенде японского производителя красовалась новая Almera, седан, пополняющий обширные списки бюджетных разработок «специально для России». Адаптированную к нашему рынку Bluebird Sylphy будут выпускать на том же АвтоВАЗовском конвейере, где собирают Lada Largus, оснащая ее 102-1,6-литровым двигателем и «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом». Поговаривают, что сборку пилотной партии уже запустили.

Московский автосалон

В интерьере будущей новинки отчетливо читаются "логановские" мотивы. Неудивительно - платформа-то общая

В Nissan полагают, что при цене от 500 000 до 630 000 рублей новая Almera будет завоевывать покупателей не столько дизайном, сколько размерами кузова, простором в салоне и богатством оснащения. По некоторым сведениям, в основе «специальной разработки» лежит все тот же пресловутый Renault Logan, платформу которого в рамках концерна Renault-Nissan не использовал только ленивый.  Естественно, для российско-японского седана ее существенно модернизировали. Производство серийных Nissan Almera должно стартовать одновременно с выпуском «Калины» в начале следующего года.

Московский автосалон

Chevrolet Cobalt вступит в битву за покупателя в январе 2013 года

Выступлением в классе бюджетных седанов отметилась и марка Chevrolet – их Cobalt пережил на Московском автосалоне европейскую премьеру. Со 105-сильным двигателем объемом 1,5 л он выйдет на отечественный рынок… да-да, именно в начале 2013 года. Ожидается, что его можно будет приобрести как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом». Но главной новинкой в весовой категории «седан среднего и компактного класса» стал, пожалуй, Opel Astra – это его первое публичное выступление. Мировая премьера.

Московский автосалон

Для седана Opel Astra на российском рынке доступны четыре бензиновых мотора и две КПП

Впрочем, премьерой этот дебют тоже можно назвать лишь условно – заказы на седан принимаются с начала лета. В Европе четырехдверная Astra доступна с семью моторами, включая дизели, но в нашей стране ей предлагают четыре бензиновых двигателя мощностью от 101 до 180 л.с., а стоит седан от 614 900 до 883 900 рублей. По некоторым сведениям, в следующем году у Astra появится еще один двигатель – современный бензиновый турбомотор объемом 1,6 л с непосредственным впрыском, но подробности станут известны позже.

Московский автосалон

Kia Quoris - первый в истории марки большой заднеприводный седан. Для его разработки использована общая с Hyundai платформа

Вообще, новых седанов в Москве было показано великое множество. Вот, к примеру, европейская премьера нового флагмана Kia – на Востоке он известен как Kia K9, а в нашей стране и прочих странах Старого света будет продаваться под именем Quoris. В Kia говорят, что европейское название заднеприводного флагмана составлено из двух слов - core ("ядро") и quality ("качество"). По замыслу разработчиков, новинка должна обеспечить марке возможность перехода на качественно новый уровень. Quoris получил пневматическую подвеску, аудиосистему с 17 динамиками марки Lexicon, камеры наружного обзора, расширенную мультимедийную систему (включая мониторы для задних пассажиров)? 12-дюймовый TFT -дисплей на приборной панели и целый ряд дополнительных опций, характерных для премиум-сегмента. В качестве силового агрегата для новинки использован V6 объемом 3,8 л, развивающий 290 лошадиных сил. Он сагрегатирован с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Старт продаж – в начале следующего года.

Московский автосалон

Обновленная BMW 7 Series получила специальную комплектацию, оптимизированную под требования российского покупателя

А вот другая премьера, очень на предыдущую похожая, не находите? Обновленная BMW 7 серии в павильонах «Крокус Экспо» пережила мировую премьеру. Как говорят баварцы, у седана были значительно оптимизированы ключевые технические узлы, механика и кинематика подвески, а также изменены настройки шасси. В экстерьере появились обновленные светодиодные фары с типичными для марки светящимися кольцами в форме ореола и наружные зеркала заднего вида со встроенным указателем поворота. BMW 7 серии получил новые и полностью переработанные варианты двигателей, которые стали экономичней. Кроме того, концерн приготовил эксклюзивную комплектацию специально для российского рынка – полноприводный 740Li xDrive. Цены на новую "семерку" стартуют с 3 400 000 рублей за версию 730i, а самым дорогим стал длиннобазный седан 760 Li - его ценник только начинается с 6 600 000 рублей.

Московский автосалон

Acura NSX считается идеологическим преемником легендарного спорткара конца прошлого века, хотя не имеет с ним ничего общего, помимо среднемоторной компоновки

Что касается кроссоверного племени, то тут тоже было на что посмотреть. Honda представила европейскую модификацию своего долгожданного CR-V, добрался наконец до России большой Infiniti JX – ни на тот, ни на другой цены пока не объявлены. Оригинально подошли к организации своего присутствия в Москве итальянцы из Lamborghini. Как известно, с недавних пор марка официально вернулась на российский рынок, поэтому обделить присутствием такое важное мероприятие производители не могли, однако свой сенсационный кроссовер Urus они показывали только в первые два дня работы выставки, выделенные для прессы и бизнес-контактов. Рядовой публике его уже не увидеть.
И напоследок – еще об одном знаковом событии. В России будет продаваться суперкар Honda NSX! Правда, вероятнее всего, этот уникальный среднемоторный гибрид станет российским флагманом бренда Acura – японцы всерьез подумывают о том, чтобы вывести его на отечественный рынок. Официальные продажи Acura у нас должны стартовать в 2014 году, а вот появление суперкара отложат еще на год.

Судя по обилию новинок, подготовленных к атаке на российские кошельки, автопроизводители уверены в потенциале российского рынка. Между прочим, некоторые европейские аналитические агентства считают, что в 2013 году, когда весь этот вал свежести обрушится на нашу страну, мы вполне сможем перегнать Германию и выйти на первое место в Европе по покупательской активности. Время покажет, но пока мы уверены в одном – следующий год будет весьма интересным.

Фото: фирмы-производители, Globallookpress.com

Комментарии (всего: 7)
steelroot 31 августа 2012 года в 17:03
Еще бы людям денег дали на машины. Народ-то беднеет не по дням а по часам.
0
Дмитрий Елизаров 31 августа 2012 года в 21:36
Цитата
steelroot:

Народ-то беднеет не по дням а по часам.

а по три миллиона машин в год, очевидно, заезжие инопланетяне покупают
0
steelroot 31 августа 2012 года в 23:36
Покупают в магазине колбасу, да и то не всегда. Взять в кредит и купить - две большие разницы, если понимаете о чем я.
0
Человек Дождя 2 сентября 2012 года в 18:51
Корейцы всё под немцев косят))Я сначала подумал,что это новая 7-ка а не Киа
0
g1Ower 3 сентября 2012 года в 19:42
в киа вообще молодцы дизайнеры последнее время радуют, но этот кворус мне кажется большая ошибка в первую очередь из-за визуального сходства с бмв- китайщина какая-то.. а машина явно не из дешевых
0
sesh77777 4 сентября 2012 года в 19:21
Мрамором осталось тачки отделать
0
oksana_love 5 сентября 2012 года в 16:12
Точно, что корейцы, что китайцы, своего ума нет, под других косят................
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях