SEMA Show – одно из самых примечательных событий в индустрии тюнинга. Каждый ноябрь в Лас Вегасе собираются армии поклонников и фанатов этого дела, любителей прикрутить к машине что-нибудь эдакое, не предусмотренное конструкцией, и заработать на этом лишнюю копеечку. Естественно, масштабная выставка не может оставаться без внимания не только тюнинг-ателье, которые считают своим долгом представить в Неваде либо новый кит, либо готовый проект, но и автопроизводителей.
Многие уважаемые марки специально для выставки кооперируются с кем-то из зарекомендовавших себя тюнеров, чтобы показать феерически модифицированные машины от своего имени. К примеру, нынче Honda выставляет около десятка проектов на базе своего Civic, Hyundai активно эксплуатирует модный в США асимметричный хэтчбек Veloster, а Chevrolet демонстрирует целую россыпь модифицированных малолитражек Sonic. Чаще всего проекты так и остаются проектами, и серийного воплощения не получают, но зато производители могут продемонстрировать, как внимательно они заботятся о любителях всякого рода индивидуализации. К слову, оценив реакцию публики на 263-сильный компакт Mazda2, японцы могут решиться на постройку конвейерной версии.
Азиатские производители последнее время ведут себя в Вегасе особенно активно – и Honda, и Kia, и Scion (американское подразделение Toyota)… О своей готовности показать что-то примечательное из американских фирм заявляли только Chevrolet и Ford. Всего же выставка 2011 года собрала около ста тысяч участников из более, чем 100 стран мира, а самой популярной моделью SEMA в который раз был признан Chevrolet Camaro – именно он послужил базой для большинства работ американских тюнинг-ателье.
ФОТО производителей
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов