Новая Audi A6: бизнес-эволюция

Насколько дорог седан русским покупателям?
Новая Audi A6: бизнес-эволюция
Ни один автопроизводитель в мире, пожалуй, не умеет так обновлять свой модельный ряд, как господа из Ингольштадта. Вроде бы ничего особо не изменилось, но сразу видно — перед нами гость из ближайшего будущего, высокотехнологичного, солидного и сдержанно-уютного. Новая Audi A6 вполне наглядно демонстрирует умеренную консервативность ингольштадтских дизайнеров и легкий радикализм ингольштадтских инженеров.

Странно, но при отчетливой преемственности дизайна новая «шестерка» — удивительно современна. Причем вот что забавно — похожа она на всю семью разом, начиная с А8 и заканчивая А1. Я не удивлюсь, если выяснится, что именно А6 считают в Ингольштадте квинтэссенцией духа Audi. Не томительно-элегантный «супер» R8, не ультратехнологичную и роскошную А8, не экстравагантный компакт А1, а бизнес-седан А6, ничуть не изменивший себе и в новом поколении. Несмотря на ярко выраженную семейственность, «шестерка» весьма индивидуальна, холодновато красива и удивительно мускулиста. Впрочем, мускулы свои этот бизнес-атлет российского рынка прячет под хорошо сшитым клубным пиджаком. В его гардеробе нет ярких свитеров и шарфов, как у BMW 5 серии, и строгими пиджачными парами, как Mercedes E-класса, он себя не отягощает, но сдержанность, сдержанность… Эмоции присутствуют, безусловно, но они — не напоказ.
Дизайнеры Audi себе не изменяют — в новой А6 легко узнается весь модельный ряд марки
Как водится, Audi A6 слегка крупнее своих коллег по классу. Ненамного, но крупнее. Сложно сказать, дадут ли эти сантиметры превосходства реально ощутимое преимущество, или так и останутся цифрами в «паспорте», но они есть, причем почти по всем параметрам, за исключением колесной базы и высоты — седан чуть «приплюснут» сверху ради более спортивного облика. Как водится, в Audi широко используют алюминий в конструкции кузова — новая «шестерка» получила довольно много как элементов силовой структуры, так и кузовных панелей, собранных из крылатого металла. Кроме того, из алюминия изготовлены и детали подвески. Это дало существенный выигрыш по весу — «шестерка» похудела по сравнению с предыдущим поколением примерно на центнер, если сравнивать аналогичные модификации.
Кузов, на 20% состоящий из алюминия, получился весьма жестким — обещают конструкторы
Платформа принципиально не изменилась — А6 по-прежнему оснащается полностью независимой подвеской, но ее характеристики переосмыслены, пневматический же вариант получил совершенно новые «мозги». Кроме того, рулевое управление теперь оснащается более эффективным электромеханическим усилителем. Как и прежде, для седана предлагаются два варианта привода — передний и полный, реализованный с помощью фирменной трансмиссии quattro, но в нынешней генерации А6 благодаря некоторым конструктивным изменениям количество крутящего момента на оси может достигать 85% сзади и 70% на передних колесах. Говорят, все модификации и модернизации должны серьезно повлиять на характер седана, но однозначно это можно будет сказать только после личного знакомства.
Дизельная модификация А6 оснащена системой рекуперации энергии при торможении. Впрочем, пониженным аппетитом отличаются все версии
В салонах российских дилеров Audi A6 появится уже в начале следующего года, правда, пока только с тремя силовыми агрегатами и двумя трансмиссиями. Самая доступная на этапе старта продаж модификация оснащена передним приводом, 204-сильным «атмосферником» 2,8FSI и вариатором Multitronic. За такую версию дилеры будут просить 1 850 000 рублей, а интеграция полного привода и преселективной 7-ступенчатой КПП S-tronic повысит ценник до 1 934 000 рублей. К слову, заднеприводная BMW 523i с идентичным по мощности 204-сильным мотором и механической КПП обойдется в 2 050 000 рублей. А вот 200-сильный Mercedes-Benz E250 Blue Efficiency с рядной 1,8-литровой «четверкой» и 5-ступенчатой АКПП, в свою очередь, стоит 1 950 000 рублей за исполнение «Особая серия».
В списке доступных материалов отделки салона значится «инновационный многослойный древесный шпон»
Самый мощный двигатель из доступных сейчас для Audi A6 — наддувный 300-сильный 3,0TFSI. С таким двигателем седан ускоряется до 100 км/ч за 5 с половиной секунд — для этого мотора предусмотрено только исполнение с полным приводом и «роботом» S-tronic. Все эти достоинства обуславливают и цену — как минимум 2 350 000 рублей. Предложат российским покупателям и дизель — трехлитровый 245-сильный TDI (500 Нм, между прочим!) с аналогичной трансмиссией, за 2 250 000 рублей. Разгон до «сотни» — за 6,1 секунду, что на секунду быстрее моноприводного Mercedes E300 CDI с АКПП. В случае с Е-классом, кстати, полный привод доступен, только начиная с версии Е350 4Matic, за которую в России просят 2 530 000 рублей.
Полностью светодиодная головная оптика, как и на А8, доступна в качестве опции

Тремя двигателями набор силовых агрегатов для новой «шестерки» не ограничится — в ближайшем будущем на российском рынке можно будет купить седан и с четырехцилиндровым мотором. Их ожидается два — традиционные 2,0TFSI и двухлитровый турбодизель TDI. Вместе с ними станет доступна и механическая 6-ступенчатая коробка передач. Само собой, с появлением более компактных и менее мощных моторов понизится и цена базовой версии А6. Пока что в стандартную комплектацию включены шесть подушек безопасности, ксеноновая головная оптика, система стабилизации, система «старт-стоп», климат-контроль, привычный интерфейс MMI, мощная и богатая аудиосистема, датчики дождя и света и кое-что еще. В списке доступных опций — активная подвеска Audi Drive Select, доступ в Интернет и навигационная система с сервисами на базе Google Earth, светодиодная головная оптика, аудиокомпоненты Bang&Olufsen, адаптивный круиз-контроль, система превентивной безопасности Audi Pre Sense, функции вентиляции и массажа для передних сидений и масса прочих радостей жизни.
Остается только добавить, что универсал А6 Avant ожидается через год, а вседорожную модификацию Allroad можно будет приобрести не раньше, чем через полтора года.
В новом поколении Audi A6 получит и гибридную модификацию — в Ингольштадте твердо намерены оснастить гибридными силовыми установками все выпускаемые модели. Вслед за Q5 на гибридный седан установят двухлитровый 211-сильный турбомотор и спарят его с электродвигателем. В качестве трансмиссии выступит 8-ступенчатый «автомат». Стоит отметить, что исключительно с помощью электромотора седан сможет проехать только три километра, хотя средний расход топлива для гибридной А6 заявлен на уровне 6 литров / 100 км пробега.
Фото: © Audi
Комментарии (всего: 7)
allfree4you.net 10 декабря 2010 года в 00:58
мне нравится
0
Lin_Ok 10 декабря 2010 года в 22:13
некрасивая
0
intresta 12 декабря 2010 года в 07:28
слишком чоппорная.
0
Fox` 12 декабря 2010 года в 22:59
уродство
если убрать эти диски шикарные
будет жопа ваще
0
xxFeNiXxx 13 декабря 2010 года в 14:27
Как мило читать, как люди, которыене могут позволить себе такую машину, рассуждают какая она плохая....Сначала денег накопите, а потом уже обсуждайте хD
0
xxFeNiXxx 13 декабря 2010 года в 14:30
Главное в этой машине НЕ ВИД.....А МАРКА!!!!!Это же чистейшая НЕМЕЦКАЯ классика. А если вы привыкли ездить на своих ржавых девятках и шестерках----->ВЫШЛИ ВОН!!!!!!
0
Lin_Ok 14 декабря 2010 года в 20:46
xxFeNiXxx
на каком основании полагаете?
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях