Suzuki Swift: две из трех

Подбираем оптимальную комплектацию
Suzuki Swift: две из трех

Во времена, когда производство Suzuki было сосредоточено на мотоциклах, компактный Swift считался чуть ли не флагманом модельного ряда. Сейчас, понятное дело, ситуация резко изменилась, но хэтчбек по-прежнему остается одной из самых популярных моделей Suzuki. В этом году в шоу-румах екатеринбургских дилеров появилось уже четвертое поколение Suzuki Swift. Соответственно, изменились и техническое оснащение, и ценовая политика. Давайте разбираться?
Новый Suzuki Swift
В четвертом поколении Suzuki Swift развивает и утверждает ту трансформацию имиджа, которая была реализована в третьем поколении. Из простого «паренька из народа» хэтчбек превратился в стильный, броский молодежный компакт-кар, обладающий всеми признаками современного городского автомобиля. Со сменой поколений Swift получил слегка модернизированную внешность (чуть более динамичным стал силуэт, осовременилась оптика), легче и жестче стал кузов, слегка увеличились габариты… Говорят, что все расширение пространства салона, которого удалось добиться за счет некоторого удлинения колесной базы, пошло задним пассажирам.

Новый Suzuki Swift

  1. Фирменное решение Suzuki — выкрасить переднюю и среднюю стойки в черный, а дверные ручки — под цвет кузова. Добавляет динамизма, доступно уже в базе
  2. Оптика для Swift предлагается только галогеновая, с ручным корректором. Противотуманные фары — привилегия версии GLX
  3. В стандарте хэтч оснащается 15-дюймовыми стальными колесами с колпаками, а в топе — литыми дисками R16
  4. Центральный замок с дистанционным управлением доступен по умолчанию. Покупатель самого дорогого Swift получает систему бесключевого доступа и запуска двигателя.
  5. Легкую тонировку на стекла хэтчбека нанесут еще на заводе, доплачивать за нее не требуется.
  6. С задними тормозами все просто. В стандарте — барабанные, в топе — дисковые.

Есть изменения и по технической части. Swift предыдущего поколения комплектовался полуторалитровым «атмосферником» мощностью 102 лошадиные силы. Был в его гамме и 1,3-литровый моторчик, на базе которого для нынешнего хэтча и построили современный силовой агрегат. Инженеры Suzuki слегка уменьшили рабочий объем — примерно на полстакана, но при этом умудрились поднять эффективную отдачу. За счет интеграции в систему впуска возможности регулировки фаз газораспределения двигатель сейчас реализует 94 лошадиных силы. Согласитесь, не намного меньше, чем тот, «ранешний» мотор. Но при этом современный силовой агрегат отличается еще и экономичностью — 5 л на 100 км пробега, и дружелюбием к окружающей среде.

Новый Suzuki Swift

  1. 3-спицевый мультируль — часть комплектации GLX, равно как и возможность регулировки по вылету. В базе рулевая колонка регулируется только по наклону.
  2. Все четыре электростеклоподъемника — только в версии GLX
  3. Регулировать микроклимат в базовой комплектации можно за счет отопителя и кондиционера, высший уровень оснащения комплектуется климат-контролем.
  4. Уже в базовом оснащении Swift имеет высокий уровень пассивной безопасности — 7 подушек, включая коленную. И ни убавить, ни прибавить. К электронным ассистентам это тоже относится.
  5. Неплохая аудиосистема доступна уже с самого начала: может читать мр3 через USB-порт, имеет 4 динамика и 2 высокочастотника и внешнюю антенну.

К сожалению, для российского покупателя недоступен полноприводный Swift. Те, что есть, можно укомплектовать либо 5-ступенчатой «механикой», либо 4-ступенчатым «автоматом». И вот здесь мы натыкаемся на тот самый глобальный вопрос, который встает перед каждым, кто намерен приобрести относительно бюджетный японский автомобиль — вопрос фиксированных комплектаций.

Suzuki Swift предлагается на российском рынке всего в трех вариантах, с одним мотором на все. Базовый — с «механикой», два более дорогих — с 4-ступенчатой АКПП, и поменять коробки местами никак не получится. По уровню оснащения все три варианта отличаются друг от друга не так, чтобы кардинально, потому что в четвертом поколении «Свифт» имеет неплохой набор опций уже в стандарте. Однако, разница в цене между базовым и топовым вариантами, как-никак, составляет 80 000 рублей, что для среднего ценового сегмента — достаточно существенно. Так ли это на самом деле?

Suzuki Swift

В четвертом поколении Suzuki Swift, предлагаемый на российском рынке, оснащается только одним мотором, объемом 1,3 л и мощностью 94 лошадиные силы. Сагрегатировать его можно либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазонной АКПП.

За базовый Swift просят 559 000 рублей. За эти деньги он уже оснащен такими жизненно важными вещами, как центральный замок, передние электростеклоподъемники, кондиционер, шестиколоночная мр3-аудиосистема, подогрев передних сидений, ABS и ESP, семь подушек безопасности… Но, скажем, «противотуманки» — часть топовой комплектации, система бесключевого доступа — тоже, 16-дюймовые легкосплавные диски опять-таки доступны только в самом дорогом уровне оснащения. Чем же отличается средний? По сравнению с базовым — только наличием «автомата», что влечет за собой увеличение цены до 599 000 рублей. Так что, если мы по умолчанию рассматриваем городской автомобиль только с АКПП, выбор сводится всего лишь к двум позициям, и разница в цене между ними — 40 000 рублей.

Если внимательно вглядеться в списки опций, которыми укомплектованы Swift GL и Swift GLX и сравнить эти списки, то получится, что разница в цене между двумя «автоматными» модификациями «Свифта» вполне оправдана. Определенно, если уж и покупать Suzuki Swift с АКПП, то лучше изыскать возможности и потратиться на топовую версию.

Так что оптимальная комбинация в этом случае, с точки зрения редакции Uralweb.RU, выглядит следующим образом:
Suzuki Swift GLX 1,2 — 639 000 рублей.
А за фирменный ярко-красный цвет Ablaze Red можно и не переплачивать.

Suzuki Swift

Официальный дилер Suzuki в Екатеринбурге

автоцентр «Автомир»

На правах рекламы. Фото: © Suzuki Motor, иллюстрации Мария Иванова

Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях