Mazda Ice Race: добрые традиции
Mazda Ice Race снова понаехала в Екатеринбург: уральский лед опять стал полем международной автожурналистской битвы с коллегами и секундами. Яркое и захватывающее ледяное приключение сохранило формат, однако все остальное организаторы подвергли тотальной эволюции.
Mazda Ice Race снова понаехала в Екатеринбург: уральский лед опять стал полем международной автожурналистской битвы с коллегами и секундами. Яркое и захватывающее ледяное приключение сохранило формат, однако все остальное организаторы подвергли тотальной эволюции.
12 марта 2013 года
Mazda Ice Race
Родстер Mazda MX-5 не зря почитается уникальным в определенных кругах. Продуманный с аптекарской точностью сплав относительной доступности, отменной управляемости и яркой внешности находит своих поклонников там, откуда не ждали.
Родстер Mazda MX-5 не зря почитается уникальным в определенных кругах. Продуманный с аптекарской точностью сплав относительной доступности, отменной управляемости и яркой внешности находит своих поклонников там, откуда не ждали.
5 марта 2012 года
Зимние шины-2014
Мы уверены, дорогой наш читатель, что ты всемерно уважаешь не только самого себя, но и своих соседей по потоку, про собрания «клуба любителей летней резины» слышал только в Интернете, а День Жестянщика традиционно обходит тебя стороной.
Мы уверены, дорогой наш читатель, что ты всемерно уважаешь не только самого себя, но и своих соседей по потоку, про собрания «клуба любителей летней резины» слышал только в Интернете, а День Жестянщика традиционно обходит тебя стороной.
3
7 октября 2014 года
Липучки-2014
«День жестянщика» - как много в этом слове для сердца уральского слилось… Для части екатеринбургских водителей зима каждый год наступает неожиданно, и именно они либо выстраиваются в очередь на шиномонтажках, либо провоцируют впечатляющие пробки.
«День жестянщика» - как много в этом слове для сердца уральского слилось… Для части екатеринбургских водителей зима каждый год наступает неожиданно, и именно они либо выстраиваются в очередь на шиномонтажках, либо провоцируют впечатляющие пробки.
10 октября 2014 года
Драйв ниже нуля
Ледовые автодромы – одно из излюбленных зимних развлечений вполне конкретной части екатеринбургских автомобилистов. Однако нынешний сезон выдался довольно странным: по целому ряду обстоятельств из четырех прошлогодних легальных трасс единовременно в столице Урала функционировали в лучшем случае две.
Ледовые автодромы – одно из излюбленных зимних развлечений вполне конкретной части екатеринбургских автомобилистов. Однако нынешний сезон выдался довольно странным: по целому ряду обстоятельств из четырех прошлогодних легальных трасс единовременно в столице Урала функционировали в лучшем случае две.
1 марта 2013 года
Жуть на льду
Екатеринбургские владельцы особо мощных и быстрых автомобилей, наверное, иногда сами задаются вопросом о целесообразности своих приобретений. Есть ли смысл содержать суперкар в столице Среднего Урала, не располагающей не только спортивной трассой, но и нормальными дорогами?
Екатеринбургские владельцы особо мощных и быстрых автомобилей, наверное, иногда сами задаются вопросом о целесообразности своих приобретений. Есть ли смысл содержать суперкар в столице Среднего Урала, не располагающей не только спортивной трассой, но и нормальными дорогами?
1
26 февраля 2013 года
Шипованные шины: зимняя коллекция
Шинные производители предпочитают заявлять о своих достоинствах максимально громко. Стоило итальянцам из Pirelli заявить, что именно их шипованные шины обеспечивают сцепление, достаточное для установки мирового рекорда скорости на льду, как в Nokian не замедлили перекрыть их достижение – правда, меньше, чем на 1 км/ч, но тем не менее… Интересно, что в наступившем сезоне ни тот, ни другой шинный гигант не озаботились выпуском новинок, ограничившись модернизацией существующих.
Шинные производители предпочитают заявлять о своих достоинствах максимально громко. Стоило итальянцам из Pirelli заявить, что именно их шипованные шины обеспечивают сцепление, достаточное для установки мирового рекорда скорости на льду, как в Nokian не замедлили перекрыть их достижение – правда, меньше, чем на 1 км/ч, но тем не менее… Интересно, что в наступившем сезоне ни тот, ни другой шинный гигант не озаботились выпуском новинок, ограничившись модернизацией существующих.
2
6 ноября 2012 года
Липучки и прилипалы
Не вдаваясь в долгие споры относительно уместности «липучки» в Екатеринбурге, отметим, что и у этого типа зимних шин есть свои неоспоримые достоинства.
Не вдаваясь в долгие споры относительно уместности «липучки» в Екатеринбурге, отметим, что и у этого типа зимних шин есть свои неоспоримые достоинства.
14 ноября 2012 года