Bentley Arnage: белый чемодан
Я люблю виски. Когда-то я к тому же любил и курить, но сейчас принадлежу к стану «бросивших». Жалею о своем расставании с дымным пороком редко, и последний зафиксированный мною случай сожаления был непосредственным образом связан с вышеупомянутым напитком: ах, как бы уместно смотрелись бокал янтарной жидкости и хорошая «партагас» на заднем сиденье Bentley Arnage!..
Я люблю виски. Когда-то я к тому же любил и курить, но сейчас принадлежу к стану «бросивших». Жалею о своем расставании с дымным пороком редко, и последний зафиксированный мною случай сожаления был непосредственным образом связан с вышеупомянутым напитком: ах, как бы уместно смотрелись бокал янтарной жидкости и хорошая «партагас» на заднем сиденье Bentley Arnage!..
15
5 августа 2012 года
Рекламные войны
Унизить конкурента – святое дело. Сделать это публично, с выдумкой и юмором, да еще и опираясь на реальные собственные достижения – ценно вдвойне. Именно поэтому автопроизводители периодически и устраивают рекламные войны, потешаясь друг над другом и веселя почтеннейшую публику.
Унизить конкурента – святое дело. Сделать это публично, с выдумкой и юмором, да еще и опираясь на реальные собственные достижения – ценно вдвойне. Именно поэтому автопроизводители периодически и устраивают рекламные войны, потешаясь друг над другом и веселя почтеннейшую публику.
3
30 марта 2014 года
Броневик президента
Автомобили, на которых передвигаются первые лица государств, всегда были объектом обывательского интереса – и предметом самой строгой государственной тайны.
Автомобили, на которых передвигаются первые лица государств, всегда были объектом обывательского интереса – и предметом самой строгой государственной тайны.
3 декабря 2013 года
Уральская четверть. Эпизод 3
31 августа знаменитая в определенных кругах взлетно-посадочная полоса аэропорта «Уктус» снова стала ареной четвертьмильных баталий. Правда, посетили ее не специально выстроенные экстремальные дрэгстеры, а самые обычные уральские суперкары.
31 августа знаменитая в определенных кругах взлетно-посадочная полоса аэропорта «Уктус» снова стала ареной четвертьмильных баталий. Правда, посетили ее не специально выстроенные экстремальные дрэгстеры, а самые обычные уральские суперкары.
1
3 сентября 2013 года
Налог на роскошь: кому и сколько
Отдельного «налога на роскошь» не будет: в российском Минфине заявили, что не планируют вводить дополнительные платежи для владельцев дорогих автомобилей и элитной недвижимости.
Отдельного «налога на роскошь» не будет: в российском Минфине заявили, что не планируют вводить дополнительные платежи для владельцев дорогих автомобилей и элитной недвижимости.
2
16 декабря 2012 года
Жуть на льду
Екатеринбургские владельцы особо мощных и быстрых автомобилей, наверное, иногда сами задаются вопросом о целесообразности своих приобретений. Есть ли смысл содержать суперкар в столице Среднего Урала, не располагающей не только спортивной трассой, но и нормальными дорогами?
Екатеринбургские владельцы особо мощных и быстрых автомобилей, наверное, иногда сами задаются вопросом о целесообразности своих приобретений. Есть ли смысл содержать суперкар в столице Среднего Урала, не располагающей не только спортивной трассой, но и нормальными дорогами?
1
26 февраля 2013 года
Они отомстили
В субботу, 4 сентября, взлетная полоса аэродрома «Уктус» в очередной раз принимала парад главных суперкаров Екатеринбурга. Уже второй раз гонка «Уральская четверть» собирает самые мощные автомобили столицы Среднего Урала — своеобразным билетом в мир высоких скоростей служит цифра в техпаспорте: графу «мощность» должны украшать никак не менее 400 совершенно заводских «лошадей».
В субботу, 4 сентября, взлетная полоса аэродрома «Уктус» в очередной раз принимала парад главных суперкаров Екатеринбурга. Уже второй раз гонка «Уральская четверть» собирает самые мощные автомобили столицы Среднего Урала — своеобразным билетом в мир высоких скоростей служит цифра в техпаспорте: графу «мощность» должны украшать никак не менее 400 совершенно заводских «лошадей».
8
5 сентября 2010 года