Они отомстили

4 сентября на "взлетке" аэродрома "Уктус" состоялась осенняя гонка суперкаров "Уральская четверть II: месть Porsche": эксклюзивный фотоотчет
Они отомстили
В субботу, 4 сентября, взлетная полоса аэродрома «Уктус» в очередной раз принимала парад главных суперкаров Екатеринбурга. Уже второй раз гонка «Уральская четверть» собирает самые мощные автомобили столицы Среднего Урала — своеобразным билетом в мир высоких скоростей служит цифра в техпаспорте: графу «мощность» должны украшать никак не менее 400 совершенно заводских «лошадей». Исключения возможны, но редки и весьма своеобразны.
В этот раз к названию «Уральская четверть» добавились слова «Эпизод II: месть Porsche». Почему «два» — понятно, а вот пассаж про Porsche понятен только тем, кто присутствовал при съемках первого эпизода. Один из самых скоростных автомобилей Екатеринбурга, Porsche 911 Turbo 997 тогда уступил детищу японского автопрома, Nissan GT-R. Предполагалось, что на второй части супер-гонки немцы будут брать реванш. Так и вышло.
Интриги почти не получилось, но Porsche тут ни при чем: многие из заявленных претендентов на победу воевать за нее просто не явились. Не дождались на старте ни одного представителя Апеннинского полуострова — ни Lamborghini Murcielago, ни Ferrari 612 Scaglietti. Не состоялся эпический заезд между титанами представительского класса Maybach 57 и Rolls Royce Phantom. Победитель прошлых заездов также не явился. Так что кубок в виде поршня оспаривали между собой только выходцы из Германии, за исключением американского гостя Jeep Grand Cherokee SRT-8 и заезжих английских джентльменов Lotus Exige и Jaguar XK-R. Зато когда еще увидишь на дрэг-стрипе сразу два «Майбаха»? Когда полюбуешься на титаническую дуэль Bentley Continental GT и Harley Davidson Night Rod Special? Ну, и обязательный элемент программы — «Порше"-войны мало кого из немногочисленных зрителей оставил равнодушным.
В итоге уже полуфинальные заезды только из Porsche и состояли. Третье место в упорной борьбе вырвал 500-сильный Porsche Cayenne Turbo, второе досталось турбированному 911-му, ну, а нынешним абсолютным победителем стал вице-чемпион первого этапа, владелец ярко-красного Porsche 911 Turbo 997.
Комментарии (всего: 8)
Grindex 5 сентября 2010 года в 23:33
прикольные гонки получились, хотел бы я лично поприсутствовать.
0
SilentMount 6 сентября 2010 года в 00:14
это ж все-фаллометрия
0
azot 6 сентября 2010 года в 03:42
GTR rulez
0
aksuek 6 сентября 2010 года в 12:18
блин, а я на рыбалке был, был зрителем в Красноярске, Владивостоке, Новосибирске и Иркутске, шоу так шоу особенно в Крсноярске, жалко что анонса не видел.
могу сказать что кубок по автозвуку в Ебурге отстой. нашим шоуменам ещё учится и учится до Сибири и Дальнего востока.
0
NuMLock 6 сентября 2010 года в 12:31
отлично отомстили, GTR которого не было.
0
*Yuliya* 6 сентября 2010 года в 17:31
Отличные фотки
0
shape 8 сентября 2010 года в 13:41
Завбаро Майбах со всеми выглядит. Точнее два Майбаха))))))

Хорошее слово "фалометрия"
0
shape 8 сентября 2010 года в 13:44
Предполагалось, что на второй части супер-гонки немцы будут брать реванш. Так и вышло.
Nissan просто не позвали)))))))))
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях