31 августа знаменитая в определенных кругах взлетно-посадочная полоса аэропорта «Уктус» снова стала ареной четвертьмильных баталий. Правда, посетили ее не специально выстроенные экстремальные дрэгстеры, а самые обычные уральские суперкары. Под не слишком уместным применительно к суперкарам словом «обычные» подразумевается одно из требований регламента. Согласно нему в заездах «Уральской четверти» могли принимать участие только штатные автомобили в том виде, в каком они сошли с конвейера.
Камбэк «Уральской четверти» на ВВП «Уктуса» состоялся после трехлетней паузы. «Эпизод 3» стартовал под лозунгом Back to Uktus и стал продолжением первых двух заездов серии, которые имели место еще в 2010 году. Затянувшуюся паузу владельцы самых быстрых и интересных екатеринбургских автомобилей заполняли при помощи гораздых на выдумку организаторов несколько несвойственными суперкарам мероприятиями. В частной гоночной серии «Уральская жуть» владельцы Porsche, Lamborghini и Bentley имели возможность попробовать себя в штурманских ралли и ледовых гонках. Но под занавес лета-2013 вернулись к излюбленным гонкам на ускорение.
Два десятка участвовавших в заездах автомобилей были тщательно отобраны организаторами посредством регламента, который стал более жестким. Если раньше к заездам «Уральской четверти» допускались автомобили с двигателями мощностью свыше 350 л.с., то сейчас входной ценз мощности был увеличен еще на сотню. Тем не менее, оргкомитетом было сделано несколько скидок на редкость и эксклюзивность спорткаров — именно так попал в число участников красивейший, но относительно слабосильный Morgan Roadster.
Как водится, среди заявившихся болидов превалировали гости из Цуффенхаузена, но на старте можно было увидеть и британские, и итальянские суперкары. Более того, в роли дрэгстеров себя попробовали даже два внедорожника — BMW X6M и экстравагантный Gelandewagen. Тем не менее, финал «Уральской четверти» оказался немного предсказуем. Многие специалисты, увидев в списке участников Nissan GT-R известного уральского спортсмена Александра Зацепина, делали ставку именно на него. Так оно и получилось — Александр увез с «Уктуса» очередной призовой урожай. Завершилась гонка традиционными свободными заездами, в которых приняли участие эффектные, но не рискнувшие на прямое противостояние суперкары.
Полный фоторепортаж можно найти здесь
Фото: Дмитрий Елизаров
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов