Уральская четверть. Эпизод 3

Иногда они возвращаются: очередная гонка суперкаров
Уральская четверть. Эпизод 3

Уральская четверть

31 августа знаменитая в определенных кругах взлетно-посадочная полоса аэропорта «Уктус» снова стала ареной четвертьмильных баталий. Правда, посетили ее не специально выстроенные экстремальные дрэгстеры, а самые обычные уральские суперкары. Под не слишком уместным применительно к суперкарам словом «обычные» подразумевается одно из требований регламента. Согласно нему в заездах «Уральской четверти» могли принимать участие только штатные автомобили в том виде, в каком они сошли с конвейера.

Камбэк «Уральской четверти» на ВВП «Уктуса» состоялся после трехлетней паузы. «Эпизод 3» стартовал под лозунгом Back to Uktus и стал продолжением первых двух заездов серии, которые имели место еще в 2010 году. Затянувшуюся паузу владельцы самых быстрых и интересных екатеринбургских автомобилей заполняли при помощи гораздых на выдумку организаторов несколько несвойственными суперкарам мероприятиями. В частной гоночной серии «Уральская жуть» владельцы Porsche, Lamborghini и Bentley имели возможность попробовать себя в штурманских ралли и ледовых гонках. Но под занавес лета-2013 вернулись к излюбленным гонкам на ускорение.

Уральская четверть

Два десятка участвовавших в заездах автомобилей были тщательно отобраны организаторами посредством регламента, который стал более жестким. Если раньше к заездам «Уральской четверти» допускались автомобили с двигателями мощностью свыше 350 л.с., то сейчас входной ценз мощности был увеличен еще на сотню. Тем не менее, оргкомитетом было сделано несколько скидок на редкость и эксклюзивность спорткаров – именно так попал в число участников красивейший, но относительно слабосильный Morgan Roadster.

Уральская четверть

Как водится, среди заявившихся болидов превалировали гости из Цуффенхаузена, но на старте можно было увидеть и британские, и итальянские суперкары. Более того, в роли дрэгстеров себя попробовали даже два внедорожника – BMW X6M и экстравагантный Gelandewagen. Тем не менее, финал «Уральской четверти» оказался немного предсказуем. Многие специалисты, увидев в списке участников Nissan GT-R известного уральского спортсмена Александра Зацепина, делали ставку именно на него. Так оно и получилось – Александр увез с «Уктуса» очередной призовой урожай. Завершилась гонка традиционными свободными заездами, в которых приняли участие эффектные, но не рискнувшие на прямое противостояние суперкары.

Уральская четверть

Уральская четверть

Уральская четверть

Уральская четверть

Уральская четверть

Уральская четверть

Полный фоторепортаж можно найти здесь

Фото: Дмитрий Елизаров

Еще статьи про гонки суперкаров:
  • Porsche и остальные

    Очередной сезон Porsche Challenge

  • Жуть на льду

    Как леденеют уральские суперкары

  • Они отомстили

    4 сентября на "взлетке" аэродрома "Уктус" состоялась осенняя гонка суперкаров "Уральская четверть II: месть Porsche": эксклюзивный фотоотчет

Комментарии (всего: 1)
Nicky 6 сентября 2013 года в 16:51
Клевые тележки!
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях