Как изменится стоимость полисов ОСАГО с августа 2020 года. Рассказывают эксперты
Сегодня в ТАСС прошла пресс-конференция, посвященная реформе ОСАГО. Закон, который позволит страховым компаниям учитывать личностные характеристики водителей при формировании цены полиса ОСАГО, вступит в силу 24 августа 2020 года.
Сегодня в ТАСС прошла пресс-конференция, посвященная реформе ОСАГО. Закон, который позволит страховым компаниям учитывать личностные характеристики водителей при формировании цены полиса ОСАГО, вступит в силу 24 августа 2020 года.
6
30 июля 2020 года
Международное водительское удостоверение: зачем, как и надо ли
Отдых за границей по излюбленной некоторыми согражданами системе «все включено» — не для меня. Я предпочитаю свободное перемещение по принципу «а сегодня поедем вот сюда».
Отдых за границей по излюбленной некоторыми согражданами системе «все включено» — не для меня. Я предпочитаю свободное перемещение по принципу «а сегодня поедем вот сюда».
7
23 февраля 2018 года
Полноприводные Infiniti
Извините, но кризис. Журналисты, привыкшие разъезжать по странам и весям ради знакомства с очередной автомобильной новинкой, нынче постигают тонкости внутреннего туризма.
Извините, но кризис. Журналисты, привыкшие разъезжать по странам и весям ради знакомства с очередной автомобильной новинкой, нынче постигают тонкости внутреннего туризма.
1
28 апреля 2015 года
Renault Koleos. Взросление
Можно ли искренне полюбить Renault Koleos? Не выбирать его при помощи трезвой логики, калькулятора, конфигуратора и специальных предложений от дилера, а действительно заиметь уверенность в том, что этот кроссовер – то, что надо и уже да, я его покупаю, заверните в бумажку… Еще несколько лет назад я бы только недоуменно пожал плечами, но с возрастом приоритеты меняются.
Можно ли искренне полюбить Renault Koleos? Не выбирать его при помощи трезвой логики, калькулятора, конфигуратора и специальных предложений от дилера, а действительно заиметь уверенность в том, что этот кроссовер – то, что надо и уже да, я его покупаю, заверните в бумажку… Еще несколько лет назад я бы только недоуменно пожал плечами, но с возрастом приоритеты меняются.
1
4 сентября 2014 года
Исследуем остров Родос на квадроцикле
Я люблю Грецию. За что? За уникальное сочетание климата, национальной кухни и греческого дружелюбия. За ощущение погружения в историю нашей цивилизации.
Я люблю Грецию. За что? За уникальное сочетание климата, национальной кухни и греческого дружелюбия. За ощущение погружения в историю нашей цивилизации.
4
6 июня 2014 года
Автопилот для автомобиля
Судя по всему, автопроизводители намерены вообще избавить водителя от необходимости управлять автомобилем. Во всяком случае, именно на такие мысли наводит нарастающая активность вокруг разработки так называемых «систем автономного управления».
Судя по всему, автопроизводители намерены вообще избавить водителя от необходимости управлять автомобилем. Во всяком случае, именно на такие мысли наводит нарастающая активность вокруг разработки так называемых «систем автономного управления».
15 апреля 2014 года
Ford Focus: горный универсал
Один из самых достоверных способов подробно ознакомиться с повседневной жизнью страны, погрузиться в национальный колорит и попробовать местную специфику в прямом смысле на вкус - прокатиться по стране на автомобиле.
Один из самых достоверных способов подробно ознакомиться с повседневной жизнью страны, погрузиться в национальный колорит и попробовать местную специфику в прямом смысле на вкус - прокатиться по стране на автомобиле.
6
21 мая 2012 года
Дмитрий Тагиров: к мировому подиуму
Единственный свердловчанин в официальном зачете мирового чемпионата по ралли пробует на вкус, звук и цвет екатеринбургский лед – впервые в этом сезоне.
Единственный свердловчанин в официальном зачете мирового чемпионата по ралли пробует на вкус, звук и цвет екатеринбургский лед – впервые в этом сезоне.
12 марта 2012 года
AMT Russian Challenge: новые реалии
Способов помериться уровнем децибел и деталями тонального баланса у российского любителя качественного кар-аудио – масса. Однако до недавнего времени участники самого молодого и перспективного чемпионата по автозвуку и тюнингу АМТ Russian Challenge не имели выхода на европейскую арену.
Способов помериться уровнем децибел и деталями тонального баланса у российского любителя качественного кар-аудио – масса. Однако до недавнего времени участники самого молодого и перспективного чемпионата по автозвуку и тюнингу АМТ Russian Challenge не имели выхода на европейскую арену.
16 апреля 2011 года