Porsche Road Show. Скучно? Как бы не так!
С укоренившимся стереотипом, что суперкары – не для зимы, каждый производитель борется по-своему. Скажем, у Lamborghini есть собственная зимняя школа вождения, расположенная высоко в Альпах – там владельцев породистых итальянских суперкаров учат бороздить снег клиновидными носами.
С укоренившимся стереотипом, что суперкары – не для зимы, каждый производитель борется по-своему. Скажем, у Lamborghini есть собственная зимняя школа вождения, расположенная высоко в Альпах – там владельцев породистых итальянских суперкаров учат бороздить снег клиновидными носами.
6 марта 2015 года
Porsche Cayman S. Обогнать солнце
Я не считаю себя практичным человеком. Более того, порой я свои непрактичность и безалаберность тщательно культивирую, оберегаю и выращиваю — они помогают получать от жизни беспримесное удовольствие.
Я не считаю себя практичным человеком. Более того, порой я свои непрактичность и безалаберность тщательно культивирую, оберегаю и выращиваю — они помогают получать от жизни беспримесное удовольствие.
23 сентября 2013 года
Porsche 356: конец и начало
У каждой истории есть конец. Порой он служит еще и началом следующей истории, которая в таком случае становится еще прекраснее и удивительней. Именно так получилось со знаменитым Porsche 911, спорткаром, который стал логичным развитием другого модельного семейства – Porsche 356.
У каждой истории есть конец. Порой он служит еще и началом следующей истории, которая в таком случае становится еще прекраснее и удивительней. Именно так получилось со знаменитым Porsche 911, спорткаром, который стал логичным развитием другого модельного семейства – Porsche 356.
13 мая 2013 года
Porsche Festival: Поиски духа
Доктор Томас Штерцель, человек, на котором лежит вся ответственность за дела марки Porsche в России, много говорил о так называемом «духе Porsche». По его мнению, покупая «Порше», человек приобретает не только – и даже не столько спортивный автомобиль, сколько инжиниринг высочайшего уровня, 60-летнюю историю спортивных побед и целый букет разнообразных ощущений.
Доктор Томас Штерцель, человек, на котором лежит вся ответственность за дела марки Porsche в России, много говорил о так называемом «духе Porsche». По его мнению, покупая «Порше», человек приобретает не только – и даже не столько спортивный автомобиль, сколько инжиниринг высочайшего уровня, 60-летнюю историю спортивных побед и целый букет разнообразных ощущений.
15 октября 2012 года
Porsche и остальные
Очередная серия заездов Porsche Challenge состоялась под эгидой Порше Центр Екатеринбург в минувшую субботу. Традиционное собрание самых красивых, фешенебельных и роскошных спорткаров столицы Среднего Урала на этот раз называлось «штурманский тур», но, несмотря на условно-скромное название, у владельцев элитных автомобилей все же была возможность выпустить свои табуны на волю.
Очередная серия заездов Porsche Challenge состоялась под эгидой Порше Центр Екатеринбург в минувшую субботу. Традиционное собрание самых красивых, фешенебельных и роскошных спорткаров столицы Среднего Урала на этот раз называлось «штурманский тур», но, несмотря на условно-скромное название, у владельцев элитных автомобилей все же была возможность выпустить свои табуны на волю.
3
25 июня 2012 года
Они отомстили
В субботу, 4 сентября, взлетная полоса аэродрома «Уктус» в очередной раз принимала парад главных суперкаров Екатеринбурга. Уже второй раз гонка «Уральская четверть» собирает самые мощные автомобили столицы Среднего Урала — своеобразным билетом в мир высоких скоростей служит цифра в техпаспорте: графу «мощность» должны украшать никак не менее 400 совершенно заводских «лошадей».
В субботу, 4 сентября, взлетная полоса аэродрома «Уктус» в очередной раз принимала парад главных суперкаров Екатеринбурга. Уже второй раз гонка «Уральская четверть» собирает самые мощные автомобили столицы Среднего Урала — своеобразным билетом в мир высоких скоростей служит цифра в техпаспорте: графу «мощность» должны украшать никак не менее 400 совершенно заводских «лошадей».
8
5 сентября 2010 года