Очередная серия заездов Porsche Challenge состоялась под эгидой Порше Центр Екатеринбург в минувшую субботу. Традиционное собрание самых красивых, фешенебельных и роскошных спорткаров столицы Среднего Урала на этот раз называлось «штурманский тур», но, несмотря на условно-скромное название, у владельцев элитных автомобилей все же была возможность выпустить свои табуны на волю.
Наименование Porsche Challenge, как и прежде, не ограничивало список участников только владельцами автомобилей легендарной немецкой марки. В итоге второе место по численности участвующих автомобилей после Porsche принадлежало марке Jaguar, причем цветистое собрание «заряженных» XK R во главе с уникальным XKR-S было разбавлено роскошным седаном XJ, по возрасту граничащим с раритетами.
Парк участников Porsche Challenge в этом году столь же роскошен, сколь и разнообразен
В самом названии "штурманский тур" скрыт намек на то, какое значение придается работе второго пилота
Porsche Challenge вполне годится на роль выставки свежайших достижений екатеринбургских любителей экзотических спорткаров. Не обошлось на этот раз без Chevrolet Camaro, официальные продажи которых стартовали совсем недавно, без ярко-красного Nissan GT R… Открывал «штурманский тур» гость с туманного Альбиона, прописавшийся в Екатеринбурге совсем недавно – Aston Martin Vanquish, «посеянный» под первым номером.
Открывал Porsche Challenge экипаж, выступавший на роскошном Aston Martin Vanquish
Отметились в стартовой ведомости и участники, которым перипетии суперкар-соревнований уже хорошо знакомы: экипажи, выступавшие на Chevrolet Corvette, Lamborghini Gallardo и разнокалиберных BMW. Впрочем, самыми опытными в этом списке так или иначе были владельцы Porsche, для сплоченного коллектива которых ежегодное участие в Porsche Challenge является почти обязательным. На старт штурманского тура вышло 27 экипажей.
Самый быстрый на Урале представитель британской конюшни, Jaguar XKR-S под управлением Евгения Мака проходит первый спецучасток и...
...уступает место на трассе спецучастка итальянским и американским коллегам
Как и в прошлогодних заездах, основной задачей участников было соблюдение «полетного расписания» - нарушение режима движения по маршруту, заданного дорожной книгой, было бы почти фатальным. Но на этот раз количество километров, предложенных к преодолению, увеличилось до трех сотен, а специальных участков организаторы соорудили сразу семь. Именно на них у пилотов была возможность как следует отвести душу. Стоит отметить, что ни один спецучасток не копировал прошлогодний расклад: даже хорошо знакомую лесную дорожку суперкарам предстояло промчать в обратном направлении. Что уж говорить про траектории, специально размеченные конусами на уединенных асфальтовых площадках…
На лесной спецучасток уходит очень экзотическое транспортное средство: Maserati Coupe
очень узкая дорожка требовала от пилотов немалого самообладания, причем это испытание в течение "штурманского тура" им пришлось пройти дважды
Как ни странно, в соревновании европейских суперкаров во главе с Porsche победил единственный допущенный на стартовую линию «японец». Nissan GT-R привел к финишу слаженный дуэт известных раллистов – Артема Малярова и Дмитрия Тагирова, который ради этих заездов сменил пилотское кресло на штурманский роудбук. Было за что бороться: Порше Центр Екатеринбург выставил в качестве главного приза путевку на двоих на Гран-при «Формулы 1» в Германию.
Второе и третье места достались «хозяевам поля» - спорткарам из Цуффенхаузена. На второй ступени пьедестала почета обосновались пилотировавшие Porsche 911 Carrera 4S Cabrio Владислав Степаненко и Юрий Асновский, «бронзу» же увезли Владимир и Леонид Петровы, выступавшие на Porsche 911 Targa 4S.
Фото: © 2012 Дмитрий Елизаров
а где Koka GT ????
а он и прошлый не ездил, хотя на старте постоял)
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов