Datsun mi-Do. Уроки иностранного
Если помните, то с седаном Datsun on-Do мы знакомились в Казани. А для близкого общения с хэтчбеком mi-Do представители японского бренда выбрали, как ни странно, Пермь.
Если помните, то с седаном Datsun on-Do мы знакомились в Казани. А для близкого общения с хэтчбеком mi-Do представители японского бренда выбрали, как ни странно, Пермь.
4
27 февраля 2015 года
Datsun mi-Do. К битве готов
Когда мы общались с представителями Datsun в процессе плотного знакомства с их первой моделью, седаном on-Do, маркетологи российского представительства утверждали, что хэтчбек mi-Do станет более эмоциональной и яркой моделью.
Когда мы общались с представителями Datsun в процессе плотного знакомства с их первой моделью, седаном on-Do, маркетологи российского представительства утверждали, что хэтчбек mi-Do станет более эмоциональной и яркой моделью.
6
5 февраля 2015 года
Datsun on-Do. Сломать систему
Не стоит думать об АвтоВАЗе слишком хорошо. Мол, в Тольятти научились делать такие платформы, что ими интересуются даже японские производители. Это принципиальная политика Datsun – делать собственные автомобили на локальных «тележках», и она уже оправдала себя в Индонезии, Индии и ЮАР.
Не стоит думать об АвтоВАЗе слишком хорошо. Мол, в Тольятти научились делать такие платформы, что ими интересуются даже японские производители. Это принципиальная политика Datsun – делать собственные автомобили на локальных «тележках», и она уже оправдала себя в Индонезии, Индии и ЮАР.
22 октября 2014 года
Datsun: перерождение
Если бы не Datsun, не было бы и корпорации Nissan. Сейчас триумвират Renault, Nissan и АвтоВАЗа планирует очередное наступление на бюджетный рынок, но в истории возрождаемого бренда оно будет далеко не первым.
Если бы не Datsun, не было бы и корпорации Nissan. Сейчас триумвират Renault, Nissan и АвтоВАЗа планирует очередное наступление на бюджетный рынок, но в истории возрождаемого бренда оно будет далеко не первым.
5 июля 2013 года
Автособытия 2014 года
Подводить итоги года — пустяшное занятие, потому что у каждого они свои. Беспристрастна только статистика, но ею как раз мы заниматься и не собираемся.
Подводить итоги года — пустяшное занятие, потому что у каждого они свои. Беспристрастна только статистика, но ею как раз мы заниматься и не собираемся.
6
31 декабря 2014 года
Датсун в городе
У Екатеринбурга снова появился повод для гордости. Столица Среднего Урала стала одним из 25 городов России, с которых начнет свое наступление на потребителя возрожденный бренд Datsun.
У Екатеринбурга снова появился повод для гордости. Столица Среднего Урала стала одним из 25 городов России, с которых начнет свое наступление на потребителя возрожденный бренд Datsun.
12
18 августа 2014 года
Автоновинки 2015 года
Кризис кризисом, но выживать-то как-то надо. Поэтому основные мировые производители не собираются отказываться от планов попытаться предложить российским покупателям что-нибудь новенькое.
Кризис кризисом, но выживать-то как-то надо. Поэтому основные мировые производители не собираются отказываться от планов попытаться предложить российским покупателям что-нибудь новенькое.
6
3 декабря 2014 года
Утилизируй это. Часть очередная
Очередной виток программы утилизации со скрипом, но все же стартовал. Во всяком случае, в этом уверяют общественность представители Минпромторга, опровергая появившиеся в СМИ сообщения.
Очередной виток программы утилизации со скрипом, но все же стартовал. Во всяком случае, в этом уверяют общественность представители Минпромторга, опровергая появившиеся в СМИ сообщения.
16 сентября 2014 года
Renault Logan. Что почем
Ситуация на рынке бюджетных седанов готова к тотальной перезагрузке. Спровоцировать ее может не только серьезно обновившийся Renault Logan, который наконец-то стал похож на приличный автомобиль, но и другие седаны, имеющие планы на кошелек российского покупателя.
Ситуация на рынке бюджетных седанов готова к тотальной перезагрузке. Спровоцировать ее может не только серьезно обновившийся Renault Logan, который наконец-то стал похож на приличный автомобиль, но и другие седаны, имеющие планы на кошелек российского покупателя.
5
18 апреля 2014 года
Lada XRay: когда, откуда и почем
В будущем модельную линию тольяттинского гиганта — точнее, ее верхушку — ждет серьезное реформирование, первое за несколько десятков лет. Усилиями приглашенных «варягов» Бу Андерссона и Стива Маттина, а также при активном содействии партнеров завода из альянса Renault-Nissan отечественные автомобили должны обрести завидные формы и достойные ездовые характеристики.
В будущем модельную линию тольяттинского гиганта — точнее, ее верхушку — ждет серьезное реформирование, первое за несколько десятков лет. Усилиями приглашенных «варягов» Бу Андерссона и Стива Маттина, а также при активном содействии партнеров завода из альянса Renault-Nissan отечественные автомобили должны обрести завидные формы и достойные ездовые характеристики.
5
3 октября 2014 года
Lada Vesta. На кого похожа
Веста – имя богини. В Древнем Риме так звали божество, отвечающее за семейный очаг и прочие брачные ценности. Мы не исключаем, что именно слово «брак» настолько понравилось руководству АвтоВАЗа, что «Вестой» будут звать новую модель бренда Lada.
Веста – имя богини. В Древнем Риме так звали божество, отвечающее за семейный очаг и прочие брачные ценности. Мы не исключаем, что именно слово «брак» настолько понравилось руководству АвтоВАЗа, что «Вестой» будут звать новую модель бренда Lada.
5
3 апреля 2014 года
Lada Vesta и другие
Члены коммунистической партии России собираются просить Президента России, чтобы тот лично вмешался в процесс управления Волжским автомобильным заводом и каким-либо образом уволил его нынешнего руководителя Бу Андерссона.
Члены коммунистической партии России собираются просить Президента России, чтобы тот лично вмешался в процесс управления Волжским автомобильным заводом и каким-либо образом уволил его нынешнего руководителя Бу Андерссона.
26 августа 2014 года
Главные автоновинки-2014
Европейские эксперты уже давно уныло прогнозируют некий кризис автомобильного рынка, который якобы должен накрыть континент в самое ближайшее время. Тем не менее, автомобильные гиганты не забывают демонстрировать все новые и новые разработки – уходящий год отметился огромным количеством впечатляющих премьер.
Европейские эксперты уже давно уныло прогнозируют некий кризис автомобильного рынка, который якобы должен накрыть континент в самое ближайшее время. Тем не менее, автомобильные гиганты не забывают демонстрировать все новые и новые разработки – уходящий год отметился огромным количеством впечатляющих премьер.
1
20 декабря 2013 года