Главные автоновинки-2014

На что уже можно откладывать деньги
Главные автоновинки-2014

Новинки-2014Европейские эксперты уже давно уныло прогнозируют некий кризис автомобильного рынка, который якобы должен накрыть континент в самое ближайшее время. Тем не менее, автомобильные гиганты не забывают демонстрировать все новые и новые разработки — уходящий год отметился огромным количеством впечатляющих премьер. Некоторые из них в году наступающем порадуют собой и жителей нашей страны.

Россию в 2014 году ожидает серьезное пополнение автомобильного ассортимента. Обновятся не только уже хорошо известные нашему человеку модели — должны появиться в шоу-румах дилеров и принципиально иные, не ведомые доселе представители этого разношерстного мира. Мы отобрали самые, на наш взгляд, интересные и перспективные премьеры нынешнего года, о которых можно начинать мечтать уже сейчас. Пятерку самых амбициозных новичков, нацеленных на завоевание любви российских покупателей в сезоне-2014.

Суперкар: Chevrolet Corvette Stingray

Легендарный «Корвет» должен присоединиться в дилерских центрах Chevrolet к уже продающейся в нашей стране легенде — Chevrolet Camaro. Очевидно, что Corvette займет более высокую позицию и определенно будет стоить заметно дороже, хотя официальных прайсов производитель пока не озвучивал. Согласно предположениям, которые представляются вполне обоснованными, суперкар в нашей стране оценят минимум в 4 млн рублей.

Новинки-2014

Стоит ли Chevrolet Corvette этих денег? Вполне вероятно, да, так как в России концерн General Motors собирается продавать европейскую модификацию суперкара, а она заметно отличается от той, что предлагают американцам. Во-первых, несколько увеличена мощность 6,2-литрового мотора — с 455 до 466 лошадиных сил. Во-вторых, в базовое оснащение войдет пакет Z51 Performance, который американцам доступен только в качестве опции. А это означает наличие перенастроенной подвески, блокировки дифференциала, иного аэродинамического обвеса и прочих приятностей. Ну, и, наконец, «Корвет» в седьмом поколении исключительно красив. Так что на весну можно запланировать поездку к дилерам Chevrolet хотя бы ради экскурсии.

Кроссовер: Nissan Qashqai

Тот «Кашкай», что пока еще продается в нашей стране, в свое время натурально взорвал рынок. В Nissan уверенно гордятся тем, что умудрились продать более двух миллионов кроссоверов по всему миру, и внушительная часть этих двух миллионов пришлась на Россию. В нашей стране этот кроссовер знают и любят, и любовь эту новое поколение Qashqai унаследует в полной мере — при условии адекватного ценника, конечно.

Новинки-2014

Если же рассуждать безотносительно цены, то новый Qashqai стал гораздо лучше. Он получил принципиально новую платформу, стал совсем по-другому — взрослее и современнее — выглядеть, и должен по-другому ехать (во всяком случае, так обещают его создатели). Кроме того, кроссоверу соорудили новый набор двигателей, состоящий в основном из турбомоторов. Самым маленьким, к слову, стал 1,2-литровый моторчик, развивающий, между тем, 115 лошадиных сил. В нашей стране компанию ему составят 1,6-литровый 130-сильный дизель и хорошо знакомый по предыдущему поколению двухлитровый «атмосферник».

Продажи кроссовера в России стартуют в середине следующего года. Первое время Nissan обещает завозить в нашу страну «Кашкаи», собранные в Великобритании, а в 2015 году организует и локальное производство на заводе в Санкт-Петербурге.

Бюджетный сегмент: Skoda Rapid

Лифтбэк Skoda Rapid — это как кот Шредингера. Вообще-то есть, но в России почему-то нет. На российском рынке модель могла бы пользоваться огромной популярностью, но до сих пор до него не добралась, хотя в Европе не только уже пережила рестайлинг, но и обзавелась версией с альтернативным типом кузова. Очевидно, в Skoda не хотят связываться с ввозом в нашу страну «Рапидов», выпущенных в Европе — мы с вами сможем планировать покупку этой модели только тогда, когда ее производство будет организовано под Калугой. Когда это произойдет, пока не известно, хотя, по слухам, переналадка конвейера уже идет полным ходом.

Новинки-2014

Skoda Rapid занимает позицию между моделями Fabia и Octavia и тем самым автоматически становится конкурентом всех прочих европейских седанов, считающихся относительно доступными. В Европе «Рапид» предлагается с шестью силовыми агрегатами, так что, по идее, выбрать есть из чего, но что вряд ли все они будут доступны российским покупателям.

Премиум-сегмент: Porsche Macan

А вот с самым компактным кроссовером от Porsche уже все понятно. Начало продаж — весной, цена — от 2,55 млн рублей. И даже первый отечественный тюнинг-кит уже готов, альтернативный аэродинамический пакет для Macan анонсировало недавно московское ателье Topcar. Правда, желающим приобрести многообещающую новинку из Цуффенхаузена озаботиться реализацией своих желаний стоит уже сейчас: по некоторым данным, российская квота на 2014 год составляет всего полторы тысячи автомобилей. Учитывая популярность полноприводников от Porsche в нашей стране, это — капля в море.

Новинки-2014

Базовая модификация Porsche Macan получит шестицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом, развивающий 340 лошадиных сил. С таким двигателем кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 5,4 секунды. Более мощный кроссовер располагает 3,6-литровой наддувной «шестеркой», обеспечивающей 400 л.с. и превосходство в разгоне до «сотни» на 0,6 секунд. Такой «Макан» будет стоить в нашей стране как минимум 3,69 млн рублей.

Через год ожидается появление и дизельной модификации, которая получит трехлитровый V6, обеспечивающий полновесные 580 Нм крутящего момента.

Электромобиль: BMW i3

Поговаривают, что за электрической «тройкой» от BMW в Европе уже выстраиваются очереди. На что рассчитывают баварцы, запуская продажи i3 в России, неизвестно, но, с другой стороны, особого размаха в реализации достоинств своего экологического суббренда концерн BMW не планирует. Продаваться экстравагантный электрический хэтчбек будет только в трех дилерских центрах — двух в Москве и одном в Санкт-Петербурге. Цены пока не объявлены, но в Европе BMW i3 оценен минимум в 35 000 евро.

Новинки-2014

Компактный хэтч снабжен 170-сильным электромотором и емкими аккумуляторами, которые позволяют проезжать около 150 км, но тем, кто нуждается в более весомом пробеге, предложат версию с так называемым «рейндж-экстендером». Это небольшой бензиновый моторчик, задача которого — вырабатывать электричество для подзарядки аккумуляторов прямо на ходу. С такой опцией i3 должен проезжать на одной зарядке до 300 км. Но, думается, и эта, безусловно, полезная опция не решит главной проблемы России — отсутствия полноценной инфраструктуры «заправочных станций» для электрокаров. Доверять автомобилю без бензина у нас пока не приучены — пример Mitsubishi i-MiEV, единственного пока электромобиля, продающегося у нас официально, очень показателен.

Бонус: АвтоВАЗ

А что же наш «дважды автомобильный»? Готовит ли он россиянам приятные сюрпризы в наступающем году? Слухи о новых моделях АвтоВАЗа периодически появляются, но на какую-то конкретику тольяттинцы пока не расщедрились. Гораздо интереснее то, что планируют на мощностях АвтоВАЗа его партнеры по альянсу из Renault и Nissan.

Во-первых, в Тольятти должно стартовать производство новых Renault Logan и Sandero. О них тоже мало что известно — в Renault полны решимости предложить россиянам седан и хэтчбек с измененной по сравнению с европейскими версиями внешностью, но официальных фотографий пока нет. Правда, огрех производителя уже исправлен фотошпионами, и некоторые выводы уже можно делать.

По слухам, в Тольятти уже готовят к производству Logan и Sandero главную линию конвейера. Но когда завод будет готов представить товарные образцы, не уточняется. Будем надеяться, что это случится в наступающем году.

Новинки-2014

Перспективы бюджетного бренда Datsun более ясны. В российском представительстве Nissan обмолвились, что заказы на автомобили этой марки начнут приниматься весной, а первые автомобили доберутся до покупателей в сентябре. Интересно, что в основные конкуренты «Датсунам» назначены… подержанные автомобили! Производитель намерен пересаживать на новые Datsun тех, кто ранее делал свой выбор на вторичном рынке. Залогом популярности нового бренда должна служить цена. Согласно амбициозному заявлению производителя, ни один Datsun не будет стоить дороже 400 000 рублей.

Новинки-2014

Какая связь между АвтоВАЗом и Datsun, спросите вы? А самая прямая. Дело в том, что предназначенные для нашей страны «Датсуны» — а их будет сразу два — построены на платформе хорошо знакомой нам «Калины». Да и производиться будут там же, в Тольятти. Так что отличия якобы японских легковушек от родного тольяттинского железа нам еще предстоит поискать.

Фото: © фирмы-производители, Globallookpress.com, Renaultlogan2.ru

Комментарии (всего: 1)
PINOCHET 20 декабря 2013 года в 21:04
GO+ ну и урод!
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях