Прочь отбросив всякие дорогущие «Астралы» и «Всё включено» я помчался на новую сравнительно малораскрученную романтическую комедию от подающей надежды кинокомпании «Базелевс».
Многие знают, что Базелевс — это прежде всего Тимур Бекмамбетов, но судя по титрам в создании данного фильма он не принимал особого участия. Оно и к счастью, потому что ни один фильм срежиссированный им лично мне не понравился.
Что же до других проектов, то «Базелевс» имеет в своём портфолио уже несколько очень достойных работ. Это и «Ёлки 2», и недавно вышедший фильм-спектакль в лучших традициях Чехова «Игра в правду». Так что и на новый фильм о романтичной девушке Еве я шёл с оптимизмом.
Эта самая девушка (Алёна Константинова) — девушка, проводящая свою жизнь в поисках настоящего чувства. Как и многие современные барышни она чувствует себя несчастной, хотя и сама не понимает, чего хочет в жизни.
В какой-то момент целью жизни для неё становится найти идеального мужа, и как раз об этом весь фильм.
Если вы видели трейлер, то большую часть сюжета вы уже знаете: Ева сначала влюбляется в одного, затем бросает его и влюбляется в другого, потом в третьего и так ещё много раз. Собственно, название фильма как бы намекает. Однако в «Привычке расставаться» сюжет играет второстепенную роль. Главное — это персонажи и их переживания.
Каждый новый спутник Евы — это яркий образ, символизирующий тип отношений между мужчиной и женщиной. Под каждого главная героиня подстраивается внутренне и внешне. В этой истории нет лишних деталей, каждая отражает ту или иную задумку автора.
Впрочем, как представитель сильной половины человечества, я не стану углубляться в дебри романтической атмосферы фильма. Скажу лишь, что «Привычка расставаться» снята на высоком уровне. Конечно, это не блокбастер и даже не «Ёлки» с их масштабными сценами и спецэффектами, но внимание к каждой мелочи, происходящей на экране несомненно чувствуется.
«Привычка расставаться» снята, как я люблю говорить, с душой, и за это я готов рекомендовать фильм к просмотру всем тем, кому он предназначался. А снят он был для таких же как и сама Ева, романтичных дам, современных, открытых и молодых душой.
И раз точки над и расставлены, поделюсь парой своих наблюдений. «Привычка жениться» по структуре повествования очень напоминает фильм «Форрест Гамп», только речь здесь не о парне-дураке, а о девочке-дурочке. В качестве знаменитой коробки с конфетами здесь, очевидно, выступают молодые люди, с которыми встречается главная героиня. Не очень красивая метафора, зато очень по-современному.
Ева в течение всего фильма, наверняка, не раз заставит зрителя удивляться её поступкам. В этом смысл фильма: посмотреть, как оно могло бы быть, если типичные отношения между мужчиной и женщиной вдруг проверить на прочность. И если вдруг наблюдая за очередными отношениями Евы и её избранника, вы узнаете во всех деталях свои собственные, то у вас появляется возможность заглянуть в будущее и узнать, чем они обычно заканчиваются.
Предупреждён значит вооружён. Тот факт, что Ева меняет парней как перчатки — это лишь кинематографический образ. В жизни люди способны меняться ради тех, кого любят, и в данном случае фильм помогает определить вектор движения.
Впрочем, я вновь углубился. Ещё раз скажу, что фильм снят по-доброму и очень умело. В первую очередь он будет интересен девушкам, которые ищут любви. Но и всем тем, в ком проснётся романтическое настроение тоже будет небезынтересно посмотреть.
Так как фильм всё-таки называется?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов