Росомаха: Бессмертный

Далеко не лучший фильм популярной франшизы.
Росомаха: Бессмертный

Эти неугомонные продюсеры любого достанут!

Сто раз уже такое было — казалось бы, устал герой, навоевался, ушел на покой, сидит тихонько в лесу, виски попивает, с гризли дружит, ну, и оставьте человека в покое!

Нет! Обязательно придумают какой-нибудь хитрый повод, найдут струну, за которую дернуть, но непременно вернут героя в строй.

Пока корова доится, её будут доить.

Вот и Росомаху развели, выманили из леса в Японию, якобы, проститься со старым другом. Да, и не другом даже, а так, случайным знакомым, спасенным когда-то от ядерной бомбы, а ныне — умирающим владельцем крупнейшей азиатской корпорации. А у того симпатичная внучка. А внучку якудза пытаются похитить. Любой Росомаха дрогнет, когда на его глазах якудза симпатичную внучку похищают. Разумеется, ввязался в драку.

Но что такое для Росомахи якудза? Смешные японские мальчики для битья. Поэтому в кино последовательно добавляют: гадюку Ходченкову, папашу внучки — мастера восточных единоборств, клан ниндзя и крупного робота-самурая.

По логике вещей (ну, если уж собирать всё японское в одну кучу) в финале должен был появиться Годзилла, но логика захромала, и Годзилла не пришел.

Сюжет вымученный и, одновременно, замороченный.

Ситуацию осложняют навязчивые попытки приделать к картине драму — внутреннюю драму Росомахи, который, вроде, хочет стать обычным человеком (без комплексов и когтей), а, вроде, и не хочет, да, и обстоятельства не позволяют. И во снах ему постоянно является Джин (убиенная ранее подруга), и зовет с собой, и, конечно, всё это очень тяжело.

Даже нам, зрителям тяжело от её многократных явлений в картину.

В целом же, налицо попытка сделать кино более взрослым, серьезным, человечным, уйти от комиксовой игрушечности. На мой взгляд, попытка не самая успешная.

Экшен неплох. Бегают, дерутся, машут самурайскими мечами.

Некоторые сцены показались мне чересчур фантастичными даже для фантастического фильма — например, ползания-полеты по крыше скоростного поезда. Но выглядит это эффектно, и, значит, право на жизнь имеет.

Колорита и привлекательности картине добавляет место действия — Япония.

Местами встречается вполне уместный юмор.

Нет особых претензий и к актерам.

Хью Джекман в отличной форме — брутален, яростен, харизматичен, атлетичен. Молодец.

Японские актрисы вполне достоверны и убедительны.

Ходченкова в роли Гадюки — весьма эффектна (ей, кстати, наши поздравления с участием в столь громком проекте), хотя персонаж её некоторые вопросы вызывает — откуда взялась, чем жила, за что боролась?

Впрочем, вопросы эти задавать уже несколько поздно.

А если подвести итоги, то «Росомаха: Бессмертный» получился далеко не лучшим фильмом популярной франшизы, но поклонникам этого брутального персонажа (Росомахи) и поклонницам этого обаятельного австралийского актера (Х. Джекмана) игнорировать зрелище, наверное, не стоит.

5,5 баллов.

Еще статьи кинокритика:
Комментарии (всего: 2)
tosh 27 июля 2013 года в 12:20
Олег, спасибо за очередную отличную рецензию!
0
D_Rank 20 августа 2014 года в 08:31
жеская шляпа.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях