Кино бывает мужским и женским.
Например, «Бурлеск» — кино женское. Песенки, танцульки, чулочки, каблучки… Мужчинам смотреть такое не слишком интересно.
Мужчинам надо, чтобы про карданные валы повествовалось, про червячные передачи, про трамблеры, карбюраторы и прочие форсунки.
И «Механик» — как раз об этом.
Вернее, совсем не об этом, но жести и мяса в фильме хватает…
В двух словах о сюжете.
Стэтхэм — успешный киллер. На хорошем счету у работодателя, солидные доходы, благодарности, грамоты, нескучная работа… Казалось бы, позавидовать можно Стэтхэму, но нет! Потому что при всей своей привлекательности у профессии «киллер» тоже есть негативные стороны — рано или поздно каждый наемный убийца получает задание — замочить безвинную старушку, или лучшего друга, или любимого котенка, одним словом, кого-то близкого и глубоко небезразличного.
И в таких случаях киллер, конечно, задумывается, что для него важнее — профессиональный долг или нежные чувства к котенку???
Как в нашем случае киллер ответил на этот вопрос, я вам рассказывать не буду, скажу лишь, что это была только завязка, а на пути к развязке произошло еще много всего.
Например, Стэтхэм, видимо, терзаясь угрызениями остатков совести, взял в ученики сына (старушки, котенка или друга).
Чем закончилась вся эта смутная история, желающие могут узнать сами, посмотрев кино.
А чтобы количество желающих выросло, могу добавить, что фильм «Механик» к категории «скучных» не относится.
Погони, перестрелки, мордобои, разнообразные киллерские прибамбасы и хитроумные планы по уничтожению объектов — всё это в картине присутствует в достаточных количествах и выглядит весьма зрелищно и реалистично.
Стандартный экшен-набор дополняют, разбавляют и разнообразят собой элементы драмы.
О полноценной драме в данном случае речь вести сложно, потому что лицо Стэтхэма, как вы понимаете, не слишком приспособлено для отображения душевных мук и терзаний.
В этом смысле Бен Фостер (сын) был гораздо убедительнее. Он, вообще, хороший актер, Бен Фостер этот…
Стэтхэм тоже, конечно, хороший. Опасаюсь я Стэтхэма плохим называть, но уж слишком он одинаковый. Берем героя из «Перевозчика», вставляем в «Механика», и ничего не меняется. Скучно как-то от этого.
О мясе и жести я уже упоминал. Упомяну еще раз — жести, мяса и натуралистических подробностей умерщвления объектов в картине довольно много.
Кроме того, наблюдался непродолжительный секс традиционной ориентации (2 шт.).
Зачем он был нужен, я не совсем понял, но, возможно, в противовес жуткой сцене побоища с двухметровым киллером-геем.
Типа, такая, выраженная художественными средствами, гражданская позиция.
Понравилась музыка. Очень понравилась. Хотел даже скачать, но как-то не сумел.
Вот, собственно, и всё.
По общему впечатлению — крепкий киллерский боевичок, с потугами на драматизм, но не слишком оригинальный.
Для однократного просмотра — годится.
7,5 баллов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов