Жалестный рассказ, о том, как мне не хотелось смотреть это кино, как всё внутри противилось и протестовало, как упиралось руками и ногами, и лишь чувство долга, буквально, на веревке притащило меня в кинозал, я опущу.
Кому интересны эти неприглядные стороны работы кинокритика???
Перейду сразу к делу.
Если кто-то помнит (а помнят, наверняка, все), то в числе многочисленных недостатков первых «Самых лучших фильмов» откровенно бросалось в глаза абсолютное отсутствие связного сюжета. По сути, фильмы представляли собой набор гэгов, шуток и скетчей.
В третьей части с этим решительно поборолись. Связный сюжет появился!
И пусть он откровенно заимствованный (из фильма Мишеля Гондри «Перемотка»), и пусть это пошло не на пользу юмористической составляющей (она, практически, исчезла), но, товарищи, я считаю — это огромный шаг вперед (или, как минимум, вбок) на пути становления современного российского комедийного кинематографа.
Ура, товарищи!
Итак, сюжет.
Молодой режиссер Макс (Харламов), а по совместительству сотрудник видеопиратской конторы, получает от шефа простое задание — перевезти из одного места в другое коробку с ворованными фильмами. В результате ряда довольно надуманных событий, коробка с фильмами по дороге сгорает. Ситуация осложняется тем, что это были единственные копии картин, и не просто картин, а претендующих на звание «Лучший фильм России». Среди них — «Тарас Бульба», «Адмирал», «Стиляги», «Утомленные солнцем 2»
У Макса есть одна-единственная возможность избежать мучительной смерти от рук шефа — срочно переснять утраченные ленты.
С помощью друзей, знакомых и подручных материалов он этим и занимается…
И, насколько я понимаю, главной изюминой фильма должны были стать искрометные пародии на популярные российские картины последних лет… Увы, не стали. Потому что пародий, по сути, не получилось. Тем более, искрометных.
Пародия, помимо узнаваемости, должна содержать взгляд под иным углом, какую-то трансформацию, элементы юмора и сатиры, но в данном случае наблюдалась в основном узнаваемость.
Юмор в связующих эпизодах — многократные падения тяжелых предметов на голову девушке, неадекватное поведение милиционера в наркотическом опьянении
А представляет ли какой-то интерес комедия, в которой, практически, нет юмора?
Можете не отвечать. Вопрос риторический.
Об актерах говорить тоже смысла нет.
Привычно кривлялись.
Может быть, чуть более профессионально выглядел Балуев (мафиозный шеф), но и у Балуева есть роли поинтереснее.
Со знаком плюс отмечу заметно уменьшившееся (по сравнению с первыми фильмами) количество шуток ниже пояса и прочего непотребства.
Но это, скорее, следствие общего уменьшения количества шуток, а не резко развившегося у создателей чувства прекрасного.
Еще могу похвастаться тем, что мне удалось посмотреть «Самый лучший фильм 3-ДЭ» в 2D. Иначе, предполагаю, впечатления были бы еще хуже.
Вот, собственно, и всё.
Очередное детище Камеди Клаба.
На этот раз с ворованным связным сюжетом.
Несмешное, но довольно безвредное кино.
3 балла.
Очень страшное кино По-русски
Всего пару шуток на 2 часа
но 1 шутка за фильм раза 4 повторилась..
ждешь качественного юмора,
а не : "покажи сиськи"
причем второй раз эта фраза уже вообще вызвала только негодование...
Своих идей нет. Что и делает картины печальными)))
кто вернет мне 2 часа моей жизни?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов