Автоновинки 2015 года
Кризис кризисом, но выживать-то как-то надо. Поэтому основные мировые производители не собираются отказываться от планов попытаться предложить российским покупателям что-нибудь новенькое.
Кризис кризисом, но выживать-то как-то надо. Поэтому основные мировые производители не собираются отказываться от планов попытаться предложить российским покупателям что-нибудь новенькое.
6
3 декабря 2014 года
Налог на роскошь: кому и сколько
Отдельного «налога на роскошь» не будет: в российском Минфине заявили, что не планируют вводить дополнительные платежи для владельцев дорогих автомобилей и элитной недвижимости.
Отдельного «налога на роскошь» не будет: в российском Минфине заявили, что не планируют вводить дополнительные платежи для владельцев дорогих автомобилей и элитной недвижимости.
2
16 декабря 2012 года
Битва пророков
Различные конкурсы автомобильного дизайна в четырехколесном мире — явление далеко не редкое. Однако битвой титанов, играми мастеров и самым престижным состязанием среди художников, обладающих тайным знанием об автомобильном будущем, считается Design Challenge, который ежегодно проводится в США в преддверии Лос-Анжелесского автосалона.
Различные конкурсы автомобильного дизайна в четырехколесном мире — явление далеко не редкое. Однако битвой титанов, играми мастеров и самым престижным состязанием среди художников, обладающих тайным знанием об автомобильном будущем, считается Design Challenge, который ежегодно проводится в США в преддверии Лос-Анжелесского автосалона.
2
27 октября 2010 года
Они отомстили
В субботу, 4 сентября, взлетная полоса аэродрома «Уктус» в очередной раз принимала парад главных суперкаров Екатеринбурга. Уже второй раз гонка «Уральская четверть» собирает самые мощные автомобили столицы Среднего Урала — своеобразным билетом в мир высоких скоростей служит цифра в техпаспорте: графу «мощность» должны украшать никак не менее 400 совершенно заводских «лошадей».
В субботу, 4 сентября, взлетная полоса аэродрома «Уктус» в очередной раз принимала парад главных суперкаров Екатеринбурга. Уже второй раз гонка «Уральская четверть» собирает самые мощные автомобили столицы Среднего Урала — своеобразным билетом в мир высоких скоростей служит цифра в техпаспорте: графу «мощность» должны украшать никак не менее 400 совершенно заводских «лошадей».
8
5 сентября 2010 года