Citroen C-Elysee: по богатырскому счету
Даже гадать не приходится, каким именно русским именем наделят покупатели Citroen C-Elysee: быть ему Елисеем. Впрочем, согласно той же самой русской пословице, хоть горшком назови, только в печку не суй.
Даже гадать не приходится, каким именно русским именем наделят покупатели Citroen C-Elysee: быть ему Елисеем. Впрочем, согласно той же самой русской пословице, хоть горшком назови, только в печку не суй.
16 апреля 2013 года
Volkswagen Passat: все правильно сделал
Volkswagen Passat – одно из ярких доказательств народности марки. Правда, в несколько ином смысле: среди поклонников европейского класса D+ и седан, и универсал пользуются заслуженной популярностью, что вполне позволяет говорить о народности VW в рамках одного, определенного сегмента.
Volkswagen Passat – одно из ярких доказательств народности марки. Правда, в несколько ином смысле: среди поклонников европейского класса D+ и седан, и универсал пользуются заслуженной популярностью, что вполне позволяет говорить о народности VW в рамках одного, определенного сегмента.
1
17 августа 2011 года
Восход сверхновой
Только ограничение мощностей калужского завода помешало фольксвагеновскому «Поло Седану» сместить Renault Logan с поста одной из самых продаваемых иномарок в России.
Только ограничение мощностей калужского завода помешало фольксвагеновскому «Поло Седану» сместить Renault Logan с поста одной из самых продаваемых иномарок в России.
7
9 февраля 2011 года
Volkswagen Amarok: резкие движения
Volkswagen Amarok – весьма экзотичное транспортное средство, особенно в России. Если учесть, что в рамках компании он проходит по ведомству коммерческих автомобилей, а использовать пикапы по прямому назначению у нас пока не слишком хорошо научились, то, скорее всего, целевой аудиторией новинки окажутся не совсем те люди, на которых рассчитывает концерн Volkswagen.
Volkswagen Amarok – весьма экзотичное транспортное средство, особенно в России. Если учесть, что в рамках компании он проходит по ведомству коммерческих автомобилей, а использовать пикапы по прямому назначению у нас пока не слишком хорошо научились, то, скорее всего, целевой аудиторией новинки окажутся не совсем те люди, на которых рассчитывает концерн Volkswagen.
1
22 декабря 2010 года