Во Франкфурте – очередное большое дефиле автомобильной моды. Представленные новинки можно считать сотнями, главными звездами среди которых стали концептуальные разработки. Целая россыпь сногсшибательных прототипов демонстрирует ту невообразимую бездну направлений, по одному из которых и пойдет развитие автопрома.
Нас же больше интересует то, что случится завтра, а не в неопределенной, пусть и радужной перспективе. Вот мы и отобрали горячую десятку новинок, которые в ближайшее время обязательно появятся в России.
Peugeot 308
Новое французское оружие против грандов класса VW Golf и Ford Focus построено на новой модульной платформе EMP2. Хэтчбек стал чуть короче и ниже, но при этом легче, обрел более динамичную внешность и, как ни странно, более просторный салон. Продажи в Европе начнутся осенью, а до нашей страны новинка доберется тогда, когда ее производство будет организовано в Калуге.
Mazda3
«Дорогая, я уменьшил нашу «шестерку»!» Новый седан Mazda3 отчетливо напоминает «старшую сестру». По сравнению с предыдущим поколением «тройка» получила увеличенную колесную базу, а, следовательно, задним пассажирам будет просторнее. Моторная гамма седана для нашей страны обновится – ее пополнит 100-сильный бензиновый двигатель объемом 1,5 л, но дизеля по-прежнему ожидать не стоит. В шоу-румах дилеров, по слухам – уже в ноябре, причем и седан, и хэтчбек.
Honda Civic Tourer
В семействе Civic появился универсал. Хэтчбеку приделали 23-сантиметровый «хвост», снабдили 120-сильным 1,6-литровым мотором и обеспечили багажником с феерическим объемом – 1668 литров. Вот и получился «Турер». Еще одно отличие от прочих членов семейства – адаптивные задние амортизаторы. В Европе универсал можно будет купить уже в этом году. Не исключено, что в Honda в те же сроки позаботятся и о российских покупателях.
Seat Leon ST
Более универсальной стала горячая испанская штучка. Seat Leon ST не поборол своего «заклятого друга» VW Golf Variant по грузоподъемности и вместительности багажника, но обещает привлекать покупателей ярким дизайном, азартным поведением и широким набором опций. Будет у универсала и «заряженная» версия FR, причем и с дизельным двигателем тоже. Кроме того, Leon ST получил версию Ecomotive, расходующую благодаря различным ухищрениям всего 2,7 л топлива на 100 км. Предварительные сроки появления в России – середина следующего года.
Skoda Rapid Spaceback
В Европе семейство Skoda Rapid успело не только прирасти второй моделью в кузове хэтчбек – основатель семейства, Rapid-лифтбэк уже пережил свой первый рестайлинг. А вот до нашей страны эта парочка доберется не раньше следующего года: чехи давно собираются организовать производство «Рапида» на своем заводе в Калуге, но воз пока и ныне там. Что касается Rapid Spaceback, то от отца семейства он отличается только другим кузовом. В VW обоснованно считают, что хэтчбеки более популярны среди молодежи.
Renault Duster
Популярный в нашей стране кроссовер показал свое новое «личико» во Франкфурте под знаменами румынского бренда Dacia. Помимо «личика», нового в кроссовере разве что турбированный 125-сильный мотор объемом 1,2 л, причем его предполагается сопровождать только механической КПП. Удастся ли организовать выпуск «Дастеров» с таким двигателем на московском «Автофрамосе» – вопрос пока открытый, но модернизированные кроссоверы появятся у нас однозначно.
Kia Soul
Еще один популярный у российских покупателей то ли кроссовер, то ли высокий хэтчбек сменил поколение. Его выстроили на платформе не менее популярного хэтчбека cee’d и снабдили чуть модернизированными двигателями. По-прежнему будут доступны бензиновый и дизельный моторы объемом 1,6 л, но, по некоторым данным, теперь Kia Soul поумерил аппетиты.
Nissan X-Trail
Одна из самых неоднозначных франкфуртских премьер в жанре кроссоверов. Nissan X-Trail полностью сменил не только дизайн, но и платформу – это совершенно новая модель. Существенно увеличившись в размерах, кроссовер получил опциональный третий ряд сидений, основательно расширен список доступных опций (появились даже полностью светодиодные фары), а вот система полного привода осталась той же. Об изменениях в моторной гамме японцы расскажут ближе к началу продаж – оно запланировано на лето следующего года.
Citroen C4 Picasso
Компактвэны в России не слишком популярны. Тем не менее, у Citroen C4 Picasso нашлось достаточное количество русскоязычных поклонников для того, чтобы французы и дальше намеревались продавать эту модель у нас. Та же новая модульная платформа, что и у Peugeot 308, традиционно выросший багажник и более просторный салон. Из интересного – обилие сверхлегких материалов в конструкции кузова, два дисплея на центральной консоли (один заменяет панель приборов, второй служит для управления бортовой электроникой) и пять силовых агрегатов на выбор. В России, по слухам – уже этой зимой.
BMW i8
Мы физически не могли пройти мимо этой премьеры, настолько пафосно она была обставлена. Второй представитель экологического семейства BMW i выглядит настолько сногсшибательно, что идея продавать его только в двух местах по всей России кажется достаточно оправданной. Ради такой красоты можно съездить и в Санкт-Петербург, и в Москву. К слову, в Европе тоже далеко не каждый дилер получит право продавать и обслуживать гибридный спорткар из Баварии. Это настоящая инженерная феерия, поверьте на слово. И 124 000 евро за четырехместное 362-сильное купе вовсе не кажутся чрезмерными.
Фото: © Globallookpress.com
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов