Американцев и русских объединяет одна, но пламенная страсть – любовь ко всему большому. Именно поэтому российские дороги заполонили безразмерные полноприводные монстры. И именно поэтому инженеры концерна General Motors, обдумывая новое поколение Chevrolet Tahoe, не стали изменять своим главным принципам. «Тахо» стал стройнее и мощнее, но остался внедорожником.
Главную конструктивную особенность модели создатели нового Chevrolet Tahoe предпочли сохранить. Впрочем, огромный внедорожник было бы затруднительно превратить в кроссовер. Так что основой «Тахо» по-прежнему служит мощная лонжеронная рама. Правда, она стала лучше: увеличена жесткость на изгиб и на кручение. Сохранена и привычная схема подвесок. Chevrolet Tahoe по-прежнему располагает независимой подвеской спереди и неразрезным мостом на рессорах сзади, хотя заднюю часть чуть доработали, слегка увеличив колею.
Самые дорогие модификации Chevrolet Tahoe получат новые адаптивные амортизаторы, способные оценивать дорожную обстановку каждые 5 миллисекунд
Предполагается, что все эти меры должны улучшить управляемость внедорожника на асфальте и как минимум не ухудшить его возможности на бездорожье. Хотя, судя по имеющимся данным, с геометрией у Chevrolet Tahoe дела обстоят не так радужно. Сохранив неизменной колесную базу, разработчики увеличили длину кузова внедорожника на 5 см (они пошли на расширение пространства в ногах задних пассажиров). Соответственно, и так немаленькие свесы снова подросли. С другой стороны, нельзя не отметить, что благодаря всем принятым мерам «Тахо» несколько полегчал. Создатели внедорожника под завязку набили его новым оборудованием, но, несмотря на это, им удалось сэкономить в среднем около 50 кг – в том числе и благодаря алюминиевым капоту и двери багажника.
Интерьер нового внедорожника серьезно облагородился и уже не напоминает о стандартах прошлого века
Интерьер Chevrolet Tahoe переработан практически полностью. Салон внедорожника избавился от унылой консервативной плиты центральной консоли, получив взамен мягкие очертания передней панели, полностью новый щиток приборов и куда более качественные материалы отделки. Мониторы теперь есть практически у каждого пассажира. 8-дюймовый сенсорный экран фирменной мультимедийной системы MyLink на центральной консоли можно при желании дополнить мониторами в подголовниках – на них может транслироваться изображение с DVD-плеера. Кроме того, с учетом современных трендов салон располагает сразу шестью USB-портами и таким же количеством розеток. Теперь в списке доступного оборудования значатся и возможность бесключевого доступа, и запуск двигателя с помощью кнопки.
Как и у многих других моделей Chevrolet, 8-дюймовый экран мультимедийной системы может откидываться, открывая доступ к потайной нише
Огромный внедорожник традиционно снабжен большим количеством электронных ассистентов, помогающих справиться с управлением, но их список тоже расширен. Адаптивным круиз-контролем сейчас никого не удивишь, как и системой слежения за «слепыми» зонами. Однако новый Chevrolet Tahoe может похвастать и ассистентом контроля за рядностью, и системой предотвращения фронтальных столкновений, и «умным» сиденьем – вибрируя с соответствующей стороны, оно предупреждает об опасном сближении с попутными автомобилями. Кроме того, впервые в классе внедорожник получил центральную подушку безопасности.
Центральная подушка безопасности, разработанная в GM, должна снизить тяжесть травм, которые передние пассажиры могут получить при боковом столкновении. В частности, подушка исключает возможность пассажиру и водителю столкнуться головами
Не избежал модернизации и силовой агрегат. «Тахо» получил новый двигатель V8 семейства EcoTec – при том же объеме в 5,3 л, что и у предшественника из семейства Vortex он развивает 355 л.с., то есть на 30 л.с. больше, чем раньше. Увеличилось и количество крутящего момента. Данных о расходе топлива в Chevrolet пока не обнародовали, но очевидно, что новый мотор будет не только мощнее, но и экономичнее. Дело в том, что двигатель оснащен не только возможностью отключения части цилиндров, известной и по предыдущему поколению Tahoe, но и системой изменения фаз газораспределения, и непосредственным впрыском. Агрегатировать мотор предполагается с той же самой 6-ступенчатой автоматической КПП, что и сейчас. Пожалуй, трансмиссия – это единственное, куда разработчики предпочли не вмешиваться. Соответственно, Tahoe сохранит и моно- и полноприводные модификации, а также пониженную передачу. Не исключено, что в Россию будут поставляться версии с блокировкой заднего дифференциала, но в США ею, по предварительным планам, стандартно будет оснащаться только соплатформенник GMC Yukon.
Спинки второго и третьего ряда сидений складываются, образуя ровный пол и необозримое грузовое пространство. Как и раньше, сложить их можно будет нажатием одной кнопки. Не исключено, что в России Chevrolet Tahoe получит и электропривод пятой двери с программируемой высотой открытия
К слову, американцы смогут прикупить себе пятиметровый внедорожник уже весной следующего года – производство Chevrolet Tahoe будет налажено на заводе GM в техасском Арлингтоне. Что касается россиян, то дату начала поставок в нашу страну производитель пока не озвучил. Сегодня Tahoe предыдущего поколения продается у нас в единственной комплектации, которая в США считается самой «навороченной». Вполне вероятно, представители Chevrolet в нашей стране предпочтут не изменять положения дел, так что ценителям американского размера стоит приготовиться к серьезным тратам. Вряд ли новый Chevrolet Tahoe будет стоить в России менее 2,5 млн рублей.
Фото: Chevrolet
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов