Как рассказал директор Екатеринбургского метрополитена Андрей Панаиотиди, предприятие оборудовано всем необходимым для технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.
В электродепо «Калиновское» находятся отстойно-ремонтный цех (стоянка подвижного состава, техническое обслуживание и ремонт малого объема), моечное отделение и цех подъемного ремонта (ремонт подвижного состава крупного объема с поднятием), административно-бытовой комбинат (комнаты отдыха машинистов), другие технологические помещения.
Эксплуатационный парк екатеринбургского метро составляют 15 четырехвагонных поездов. Из них 12 ежедневно курсируют на линии, один всегда находится в горячем резерве в депо, еще 2 в настоящий момент находятся на ремонте.
Единственное, что метрополитен не может выполнить своими силами — капитально-восстановительный ремонт поездов. Поэтому Рустам Галямов дал поручение проработать вопрос о направлении двух находящихся на консервации составов на заводы транспортного машиностроения.
Там будет произведена:
- замена основных деталей и узлов колесных тележек,
- всей электрики в кузове,
- перетягивание кабелей — силовых и связевых,
- обновление и шумоизоляция салона,
- модернизация кабины машиниста,
- покрасочные и отделочные работы.
«В итоге за треть стоимости нового поезда екатеринбургский метрополитен получит два практически новых состава, которые можно будет эксплуатировать еще 15 лет», — сообщает пресс-служба мэрии.
Фоторепортаж Uralweb.ru из депо «Калиновское» можно почитать здесь.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов