Всего на конкурс было подано две заявки — вторым участником был Октябрьский электровагоноремонтный завод. Он предложил вагоны по цене, лишь на несколько рублей ниже начальной максимальной — за 562 066 640 рублей, а «Метровагонмаш» согласился на значительно меньшую — 486 117 972 рубля.
Как сообщается на сайте компании-победителя, завод производит вагоны для Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской и Филевской линий Московского метрополитена и занимается модернизацией подвижного состава Будапештской подземки.
Напомним, что в декабре Екатеринбургский метрополитен объявил конкурс на приобретение восьми вагонов. Максимальная начальная цена контракта составила 562 066 666 рублей.
Четыре вагона должны быть головными, столько же — промежуточными. В салоне должны быть видеокамеры с передачей информации на монитор в кабине машиниста. Максимальная вместимость промежуточных вагонов — 330 человек с учетом 48 мест для сидения. Раздвижные двери должны быть оборудованы системой автоматического открытия при наличии препятствия между створками («системой противозажатия»). Вентиляция — принудительная потолочная механическая.
Срок поставки вагонов — не более 35 дней с даты заключения контракта.
Отметим, что массовой закупки новых вагонов для метро Екатеринбурга не планируется — городские власти сделали ставку на глубокую модернизацию подвижного состава. Чтобы провести эту модернизацию, планируется поднять тариф на проезд до 32 рублей.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов