Напомним, накануне стало известно, что в Региональную энергетическую комиссию ими были поданы документы на увеличение стоимости проезда в общественном транспорте на 6 рублей: с 26 до 32 рублей. Руководство метрополитена просит повысить проезд до 35 рублей.
— Транспортные компании, в первую очередь, муниципальные, мягко говоря, заелись, — заявил глава «Фонда содействия развитию регионов» Владимир Коньков. — В стране финансовый кризис, люди теряют работу, уровень доходов населения падает, а они вновь заявляют о повышении стоимости проезда. Было бы понятно, если просьба соответствовала уровню инфляции. Но нет же, муниципальные транспортные предприятия хотят гораздо больше. Шесть рублей от 26 рублей это 23%. Между тем, инфляция в 2016 году в России составит 5,76%. Почувствуйте разницу, как говорится.
Владимир Коньков считает, что администрация города делает все, чтобы жителям Екатеринбурга было некомфортно передвигаться: «Центр застраивается платными парковками, а там, где их нет — стоят запрещающие остановку знаки. Появились разговоры о платных парковках уже и в жилых зонах: например, на улице академика Вонсовского. Чиновники постоянно говорят: горожане, пересаживайтесь с личного на общественный транспорт. Но тут же и его делают менее доступным — увеличивают стоимость проезда. Но самым большим ударом в спину горожанина станет новая транспортная схема. Все идет к тому, что из города уйдут частные перевозчики. Останется только муниципальный транспорт. То есть, на маршрутах будет меньше автобусов и пассажиры станут дольше дожидаться транспорта на остановках. И вновь мы вернемся в 90-е, когда пассажиры брали штурмом салоны автобусов и ехали до своей остановки как килька в консервах!»
Сегодня деньги надо искать не у населения, а в оптимизации расходов муниципальных транспортных предприятий, считает Владимир Коньков. Например, отказаться от посредников в размещении рекламы на объектах транспорта.
— Например, размещение одного объявления во всех вагонах метро у посредника РА «Метро 2000» стоит от 33 360 рублей до 188 700 рублей в месяц, секунда видеорекламы — 1300 рублей. Кроме того, есть стенды над эскалаторами, реклама на станциях и наклейки на самих вагонах. Тоже самое и в автобусах, трамваях, троллейбусах, — сообщил Владимир Коньков.
«Довольно много средств муниципальные транспортные предприятия, в прямом смысле этого слова, закапывают в землю. Например, на территории автобусного парка № 6 ЕМУП „МОАП“ в землю уходит ежегодно минимум один миллион рублей. Дело в том, что из 300-миллиметровых труб, в которые закачена вода для гидрантов на случай пожара, постоянно утекает вода. По требованиям МЧС противопожарная система всегда должна быть заполнена водой и находиться под давлением. В случае использования жидкости трубы должны вновь пополняться водой из сетей „Водоканала“. Что и происходит. Правда, происходит постоянно, даже если водой никто из сотрудников шестого автобусного предприятия не пользовался. Причина в том, что из-за своей ветхости трубы пришли в негодность и из многочисленных пробоин вода выливается наружу, затапливая все, что расположено по соседству. Но никто не знает, где на территории автобусного предприятия №6 произошел разрыв трубы. Чтобы это выяснить, необходимо провести земельные работы — то есть трубы попросту откопать. Однако поиском трещин и пробоин никто в МОАП заниматься не хочет. Так как ЕМУП „МОАП“ предприятие муниципальное, то все финансовые потери просто перекладываются на кошельки граждан — поднимается стоимость проезда», — говорится в сообщении «Фонда содействия развитию регионов», поступившем в адрес портала Uralweb.
— А где пропавший в ЕМУП «МОАП» один миллиард рублей? Его нашли? Его вообще ищут? — Отметил Владимир Коньков.
«Напомним, правоохранительные органы Екатеринбурга в начале текущего года обнаружили пропажу одного миллиарда рублей в ЕМУП «МОАП». Речь идет о деньгах, которые, как выяснили следователи в ходе финансовой проверки, должны были находиться на счетах специально-созданного еще в 1997 году фонда для последующих расходов по ремонту и амортизации подвижного состава. Фонд должен был формироваться за счет пассажиров: в «кубышку» должна была уходить часть средств с каждого проданного билета. Сотрудники правоохранительных органов посчитали, что почти за двадцать лет в фонде должно было скопиться более одного миллиарда рублей. Однако счета фонда оказались пустыми.
А сколько злоупотреблений выявлено в ходе закупок транспорта? Чуть более года назад был вынесен обвинительный вердикт бывшему главе МУП «Екатеринбургское трамвайно-троллейбусное управление» Александру Мирошнику за приобретение трамвайных вагонов по завышенной цене. За «Злоупотребление полномочиями» приговором суда ему было назначено наказание в виде лишения свободы сроком на один год с отбыванием наказания в колонии-поселении. Однако в связи с применением судом амнистии к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и отбытием половины наказания Мирошник был освобожден", — пишут авторы текста.
— Каждую сделку, каждую покупку транспорта, оборудования екатеринбургскими муниципальными предприятиями должны сопровождать сотрудники правоохранительных или надзорных органов. В этом случае цена любой сделки упадет, как минимум, на 20-30%, — заявил Владимир Коньков.
Текст: Ольга Маслова
Да ладно
Обуели в край, гниды.
Где он раньше был ( в период депутатства ) ?
молчал, потому что если будешь много говорить - мандат быстрее потеряешь, чем кампаньян за пьную езду и использование служебного положения в личных целях. А теперь, обязательств перед покровителями нет, бизнес уже почти отобрали. Можно и повыступать, чтобы в следующий сезон выбраться.
Где он раньше был ( в период депутатства ) ?
Он мухлевал в своей РАМАДЕ и кидал строителей субподрядчиков на своих объектах.
Где он раньше был ( в период депутатства ) ?
там где нынешние упыри-бабло пилил
Щас бабла нет, он пилит нервы
Щас бабла нет, он пилит нервы
Это называется партийным строительством. Глядишь в оппозиции очередь появится.
Где он раньше был ( в период депутатства ) ?
теперешние его высказывания это чистый популизм.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов