«Полноценный метрополитен здесь будет неэффективен и слишком дорог. Нужно идти в сторону либо чисто трамвайной системы, либо какого-то компромисса, когда трамвайная сеть будет частично использовать инфраструктуру метро, которая уже построена. Но точно упор должен быть на трамвай, прежде всего скоростной. А чисто метро не нужно. Та же Самара плачет, потому что много денег тратит на него. Не надо повторять эту ошибку. Денег хватит на хорошие трамваи», — заявил Алексей Радченко.
По его мнению, улицы в Челябинске достаточно широкие, места для современных трамвайных линий достаточно. А если положить качественные рельсы и своевременно следить за состоянием их стыков, а также колесных дисков, электротранспорт сможет ходить рядом с домами с достаточно высокой скоростью и не доставлять жильцам неудобств. Современные трамваи при правильном содержании практически бесшумны, экологичны и эффективны.
Ранее стало известно, что вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин заявил о поддержке строительства челябинского метро. Челябинская область станет первым регионом, который опробует новые способы финансирования инфраструктурных проектов.
Ранее социологи РАНХиГС провели опрос челябинцев о необходимости метро. Голоса «за» и «против» разделились примерно поровну.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов