Существует довольно много рецептов создания кассовых фильмов. Один из них предполагает использование в качестве основного ингредиента звездного актерского состава. Звездный состав уже является определенной гарантией кассового успеха, поэтому об остальных составляющих можно особо не беспокоиться.
Можно, например, в сотый раз рассказать зрителям историю про талантливого хакера, который взломал коды запуска всего на свете, и теперь все за ним охотятся — ЦРУ, террористы, ФСБ.
Со звездным составом — можно.
Но для пущей гарантии в заезженный сюжет неплохо бы добавить какую-то изюмину.
В данном случае в качестве изюмины выступает пересадка памяти убитого ЦРУ-шника матерому бандюгану без комплексов. Почему именно бандюгану? Потому что так интереснее. Но если нужна официальная версия, то у бандюгана уникальный травмированный мозг, и только в такой мозг современная медицина может пересадить память.
Ну и вот. Память пересадили, но, на первый взгляд, получилось плохо. Точнее — никак не получилось. Ничего бандюган (его, кстати, Костнер играет) не помнит из того, что должен помнить, а потом и вовсе сбегает. Сбегает и ведет себя, как заправский Терминатор — я заберу твой сэндвич, я заберу твою машину. Очень некрасиво себя ведет.
Но затем в нем начинает просыпаться сознание ЦРУ-шника. Очень постепенно — первые робкие «спасибо» и «пожалуйста», неожиданные пара фраз по-французски, и дальше больше — вплоть до нежных чувств к семье погибшего. И вот эти самые чувства, плюс желание по-быстрому обогатиться заставляют Костнера ввязаться в заварушку — искать хакера, бороться с террористами, да и с ЦРУ-шниками тоже…
В двух словах — такая история. Очень и очень шаблонная.
Внутренняя трансформация Костнера могла бы спасти ситуацию, но трансформация эта выглядела не слишком убедительно и психологично — какие-то мутные флэшбеки — поэтому особого впечатления не произвела.
Не может фильм похвастаться и выдающимся экшеном. Были погони, перестрелки, но очень скромные и невыразительные.
Главный злодей тоже, кстати, весьма невыразителен.
Что касается пресловутого звездного актерского состава… Он, конечно, присутствовал, но был ли по назначению использован весь его могучий потенциал? Очень сомнительно…
Костнер — как Костнер. Приятный. И персонаж у него довольно интересный, но это явно не лучшая роль Костнера.
Гари Олдману с персонажем повезло меньше. Он ЦРУ-шный босс, но какой-то чересчур дерганный и психованный, поэтому недостоверный. Важные фигуры в спецслужбах обычно демонстрируют другие модели поведения. Вот, например, Владимир Владимирович… но ладно.
У Томми Ли Джонса роль была достаточно небольшая, поэтому его присутствие в картине можно считать формальным.
Райан Рейнолдс быстро закончился.
Галь Гадот — красивая. Очень.
Странным показалось, что отделение ЦРУ в Лондоне назойливо использует в работе автомобили японского бренда. С другой стороны, если японский бренд платит…
И на этом, пожалуй, все.
Особого интереса фильм не представляет. В числе плюсов — хорошие актеры (но, надо заметить, не в лучших своих ролях) и любовь.
Да, фильм про любовь. Любви очень мало, ее, практически, нет, но зато она из разряда всепобеждающих — сквозь время, сознание, нейроны и вопреки медицинским показаниям.
С учетом весны и любви — 5 баллов.
настало время кин с пенсионерами
в том то и печаль.
нет в уровень молодняка пока для этого жанра.
раньше, что-то подобное, "Без Лица", Джон Ву лепил в легкую, и картина становилась классикой жанра, а сейчас если сюда бы вставили дол типа из Сумерек, картина бы просто провалилась.
что касаецо пенсов, все зависит от фильма, здесь они не выстрелили, да.
а вот, например, в Неудержимых, вполне)))
в кино важен не только актер, но целая совокупность факторов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов