Рекламные войны
Унизить конкурента – святое дело. Сделать это публично, с выдумкой и юмором, да еще и опираясь на реальные собственные достижения – ценно вдвойне. Именно поэтому автопроизводители периодически и устраивают рекламные войны, потешаясь друг над другом и веселя почтеннейшую публику.
Унизить конкурента – святое дело. Сделать это публично, с выдумкой и юмором, да еще и опираясь на реальные собственные достижения – ценно вдвойне. Именно поэтому автопроизводители периодически и устраивают рекламные войны, потешаясь друг над другом и веселя почтеннейшую публику.
3
30 марта 2014 года
Jaguar F-Type: прямая связь
Честно говоря, увидев его издалека, я подумал, что это очередная Ferrari. Эти агрессивные очертания переднего бампера, узкий, стремительный силуэт с огромным капотом, широкие задние «бедра»… Однако позже оказалось, что у новейшего спорткара от Jaguar с идентичностью – полный порядок.
Честно говоря, увидев его издалека, я подумал, что это очередная Ferrari. Эти агрессивные очертания переднего бампера, узкий, стремительный силуэт с огромным капотом, широкие задние «бедра»… Однако позже оказалось, что у новейшего спорткара от Jaguar с идентичностью – полный порядок.
21 июня 2013 года
Скорость в серию
Что такое «самый быстрый автомобиль в мире»? На нашей планетке не так уж много дорог, на которых владелец подобного суперкара сможет разогнаться хотя бы до 300 км/ч.
Что такое «самый быстрый автомобиль в мире»? На нашей планетке не так уж много дорог, на которых владелец подобного суперкара сможет разогнаться хотя бы до 300 км/ч.
2 октября 2013 года
Range Rover Evoque: скажи Hello!
Уровень ожиданий потенциальных покупателей Range Rover Evoque беспрецедентно высок: как заявляют в российском представительстве, более 2 500 человек заказали автомобиль, что называется, «вслепую».
Уровень ожиданий потенциальных покупателей Range Rover Evoque беспрецедентно высок: как заявляют в российском представительстве, более 2 500 человек заказали автомобиль, что называется, «вслепую».
3
27 октября 2011 года
По первому снегу
Инструкторы школы вождения Jaguar Experience прибыли в Екатеринбург с первым снегом. Говорят, что вопрос с площадкой (а где у нас еще можно проводить масштабные ездовые презентации, как не на ВПП «Уктуса»?) решился довольно поздно, и группа инструкторов буквально ночевала на площадке, готовя трассу к демо-версии курса фирменного водительского мастерства.
Инструкторы школы вождения Jaguar Experience прибыли в Екатеринбург с первым снегом. Говорят, что вопрос с площадкой (а где у нас еще можно проводить масштабные ездовые презентации, как не на ВПП «Уктуса»?) решился довольно поздно, и группа инструкторов буквально ночевала на площадке, готовя трассу к демо-версии курса фирменного водительского мастерства.
1
13 сентября 2010 года