Зимние шины-2014
Мы уверены, дорогой наш читатель, что ты всемерно уважаешь не только самого себя, но и своих соседей по потоку, про собрания «клуба любителей летней резины» слышал только в Интернете, а День Жестянщика традиционно обходит тебя стороной.
Мы уверены, дорогой наш читатель, что ты всемерно уважаешь не только самого себя, но и своих соседей по потоку, про собрания «клуба любителей летней резины» слышал только в Интернете, а День Жестянщика традиционно обходит тебя стороной.
3
7 октября 2014 года
Nokian Hakka Black & Blue
Словосочетание «спортивный кроссовер» уже не режет ухо так, как раньше: отдельные представители этого сегмента способны по мощности и динамике поспорить с признанными спорткарами.
Словосочетание «спортивный кроссовер» уже не режет ухо так, как раньше: отдельные представители этого сегмента способны по мощности и динамике поспорить с признанными спорткарами.
29 сентября 2014 года
Nokian Hakka 8 SUV. Бездорожье по-фински
Природу Лапландии проще всего почувствовать, путешествуя по ней на снегоходе. Это самый доходчивый способ. Безмолвное, восхитительно красивое заснеженное редколесье с нечастыми всплесками компактных оленьих тусовок – вот, что такое Лапландия на самом деле.
Природу Лапландии проще всего почувствовать, путешествуя по ней на снегоходе. Это самый доходчивый способ. Безмолвное, восхитительно красивое заснеженное редколесье с нечастыми всплесками компактных оленьих тусовок – вот, что такое Лапландия на самом деле.
1
7 февраля 2014 года
Nokian Hakkapeliitta 8: снежная эволюция
В Лапландии хорошо живется не только Санта Клаусу. Отлично себя чувствуют, несмотря на суровую погоду, и специалисты по зимним шинам: именно за Полярным кругом расположен главный испытательный центр компании Nokian Tyres.
В Лапландии хорошо живется не только Санта Клаусу. Отлично себя чувствуют, несмотря на суровую погоду, и специалисты по зимним шинам: именно за Полярным кругом расположен главный испытательный центр компании Nokian Tyres.
2
20 февраля 2013 года
Nokian Hakka Black: скоростной компромисс
«Ты вообще понимаешь английский? Не тормози в повороте! Никогда не тормози в повороте! Видишь апекс? Ну вот же он, вот!». Яакко Марккула, руководитель финской спортивной команды LMS Motorsport и по совместительству – главный сегодняшний инструктор в сжатой и предельно доступной форме объясняет мне азы езды по шведскому треку Gotland Ring.
«Ты вообще понимаешь английский? Не тормози в повороте! Никогда не тормози в повороте! Видишь апекс? Ну вот же он, вот!». Яакко Марккула, руководитель финской спортивной команды LMS Motorsport и по совместительству – главный сегодняшний инструктор в сжатой и предельно доступной форме объясняет мне азы езды по шведскому треку Gotland Ring.
17 мая 2013 года