Citroen C-Elysee: по богатырскому счету
Даже гадать не приходится, каким именно русским именем наделят покупатели Citroen C-Elysee: быть ему Елисеем. Впрочем, согласно той же самой русской пословице, хоть горшком назови, только в печку не суй.
Даже гадать не приходится, каким именно русским именем наделят покупатели Citroen C-Elysee: быть ему Елисеем. Впрочем, согласно той же самой русской пословице, хоть горшком назови, только в печку не суй.
16 апреля 2013 года
Citroen в Екатеринбурге: вдвое больше
«Ситроена» в Екатеринбурге стало больше: накануне состоялось торжественное открытие второго дилерского центра французской марки, чьи интересы в столице Среднего Урала представляет компания «Авантайм».
«Ситроена» в Екатеринбурге стало больше: накануне состоялось торжественное открытие второго дилерского центра французской марки, чьи интересы в столице Среднего Урала представляет компания «Авантайм».
22 марта 2012 года
Citroen DS5: светский раут
Памятуя оказавшийся весьма ярким опыт общения с компактным, но стильным и бодрым хэтчбеком Citroen DS3, мы не могли не воспользоваться возможностью познакомиться с новинкой премиальной линейки DS – экзотическим флагманом DS5.
Памятуя оказавшийся весьма ярким опыт общения с компактным, но стильным и бодрым хэтчбеком Citroen DS3, мы не могли не воспользоваться возможностью познакомиться с новинкой премиальной линейки DS – экзотическим флагманом DS5.
6
5 июля 2012 года
Citroen устанавливает правила
Компания «Авантайм» приглашает всех поклонников французских автомобилей в целом и марки Citroen в частности на открытие нового автоцентра. Дилерский центр Citroen откроет свои двери для посетителей 21 марта в 19:30 по адресу ул.
Компания «Авантайм» приглашает всех поклонников французских автомобилей в целом и марки Citroen в частности на открытие нового автоцентра. Дилерский центр Citroen откроет свои двери для посетителей 21 марта в 19:30 по адресу ул.
1
19 марта 2012 года
Citroen C4 и Peugeot 308: Красное и белое
Наш век — время потери индивидуальности. Автопроизводители разменивают ее на деньги, уверяя, что без глобализаций и интеграций не видать нам относительно доступных автомобилей.
Наш век — время потери индивидуальности. Автопроизводители разменивают ее на деньги, уверяя, что без глобализаций и интеграций не видать нам относительно доступных автомобилей.
20 февраля 2012 года