Citroen в Екатеринбурге: вдвое больше

Новый дилер и новые модели
Citroen в Екатеринбурге: вдвое больше

Авантайм Citroen

«Ситроена» в Екатеринбурге стало больше: накануне состоялось торжественное открытие второго дилерского центра французской марки, чьи интересы в столице Среднего Урала представляет компания «Авантайм». Открытие стало действительно торжественным – на мероприятии присутствовали не только первые лица Citroen в России, но и новейшая модель марки, только-только поступившая на российский рынок.

Авантайм СитроенАдрес «Московская, 281» уже известен поклонникам французского двойного шеврона – автоцентр здесь работает довольно давно. Однако окончательно его подогнали к новейшим стандартам Citroen только сейчас. Что интересно, огромный автоцентр получил специальную демонстрационную площадку для главной нынешней гордости марки – представителей премиальной линейки DS. Последнюю из них – хэтчбек DS4 – как раз в рамках открытия и презентовали.

Денис Панфилов, руководитель компании «Авантайм Ситроен Екатеринбург»:

Этот шаг соответствует нашей концепции развития марки Citroen в Екатеринбурге. Наш новый автоцентр гораздо больше, его площадь превышает 2000 кв.м., что позволяет нам широчайшим образом представить не только весь модельный ряд, но и все услуги, предоставляемые компанией. Я имею в виду в том числе такие узкие направления, как Citroen Business – продажа коммерческого транспорта, набирающее обороты trade-in-подразделение Citroen Select, продажа финансовых услуг… Наш новый салон впервые позволяет полностью представить в Екатеринбурге и новую линию DS.

Авантайм Citroen

Заказы на первую российскую партию хэтчбеков DS4 в "Ситроене" начали принимать еще 7 февраля. Половина партии нашла своих владельцев всего за неделю

Авантайм Citroen

Первым екатеринбургским владельцам ключи вручили прямо на церемонии, после чего один из DS4, обретший хозяев, сразу покинул шоу-рум

Хэтчбек Citroen DS4, представленный при небывалом стечении екатеринбургской публики, уже пользуется впечатляющей популярностью. Премиальная версия Citroen C4, отличающаяся более богатой отделкой салона и более выразительной внешностью, и оценена премиально: самый доступный DS4, оснащенный 120-сильным 1,6-литровым мотором и механической КПП, стоит 757 000 рублей. Впрочем, оснащен он впечатляюще. Даже в базовой версии DS4 уже снабжен панорамным остеклением, подогревом зеркал и передних сидений, мр3-магнитолой с 6 динамками, широким набором электронных ассистентов и систем безопасности… Предлагаются для него и еще два мотора – 150- и 200-сильный.

Авантайм Citroen

Одно из отличий премиальной линии DS - качество внутренней отделки и богатство оснащения

Авантайм Citroen

Демонстрационная DS-площадка временно превратилась в сцену: на ней выступали заезжие звезды из Москвы, вокальное трио Jukebox

В Citroen делают серьезную ставку на линейку DS. Присутствовавший на церемонии открытия глава марки в России Жан-Луи Шамла заявил, что в ближайшем будущем линия пополнится еще одной моделью: старт продаж Citroen DS5 намечен на июнь.

Насколько значимым рынком для Citroen является Россия?

Мы активно расширяем свое присутствие на международном рынке, и усиленно развиваемся в трех приоритетных направлениях – Китай, Латинская Америка и Россия. Развитие Citroen можно назвать динамичным во всем мире, но в России марка растет особенно быстро. Россия – это уже практически второй рынок в Европе, и я думаю, что через несколько лет она все-таки обгонит Германию и станет первой. Екатеринбург является третьим по значимости рынком России, и поэтому мы развиваем свое присутствие и здесь.

Вы выбираете какое-то конкретное направление развития?

Мы собираемся сконцентрироваться на тех направлениях, которые считаем основными. Первое – это преуспеть с нашим основным продуктом, моделью С4 – он сейчас занимает более 7% рынка в своем насыщенном сегменте. Запуском линии DS мы стараемся повысить имидж бренда, и в этом году мы запускаем два из трех продуктов, которые должны обеспечить нам успех на этом направлении на весь следующий год. Наличие таких продуктов отвечает потребностям российского клиента, который становится все более разборчивым, который хочет не просто приобрести транспортное средство, а получить что-то запоминающееся и необычное. Очень важным направлением для нас являются полноприводные автомобили – этот сектор занимает около 20% всего российского рынка. У нас сейчас есть С-Crosser, который продается достаточно неплохо, и в следующем месяце мы запустим С4 Aircross.

Авантайм Citroen

Авантайм Citroen

Церемония открытия собрала невиданное количество поклонников "двойного шеврона"

Новый компактный кроссовер, плод совместных усилий трех марок Citroen, Peugeot и Mitsubishi, появится в дилерствах «двойного шеврона» в мае. Планируется, что более компактный кроссовер будет дополнять в модельном ряду большой С-Crosser, который с российского рынка никуда деваться не собирается. Очередным доказательством значимости российского рынка для французской марки можно считать то, что Россия стала одним из первых рынков, получивших С4 Aircross. По словам месье Шамла, за первые 12 месяцев продаж россияне должны приобрести около 4 000 кроссоверов. Рассказал он и о более перспективных планах марки в России, в частности, о том, что на калужском заводе концерна вскоре начнется производство некоего седана сегмента С.

Авантайм Citroen

Гости презентации могли не только перекусить и послушать музыку, но и сфотографироваться на память

Жан-Луи Шамла, глава Citroen в России: "Действительно, мы собираемся выпускать в Калуге седан С-класса, но это не будет бюджетный, лоукост-седан. Скорее, его можно назвать массовой моделью. Нашей основной задачей является хорошо быть представленными в массовом сегменте, и стремиться повышать имидж бренда, поднимая его ценность.

Авантайм Citroen

Не остался без внимания французского консула и празднуемый в этом году двухсотлетний юбилей Отечественной войны 1812 года. По мнению диполмата, сейчас этот праздник должен послужить налаживанию более конструктивных отношений между Францией и Россией

О значении Екатеринбурга для Франции в целом и французского автопрома в частности много говорил и генеральный консул Франции в столице Среднего Урала Пьер Филатофф. По его словам, именно емкость екатеринбургского рынка и побудила в свое время французов организовать здесь дипломатическое представительство.

Осталось добавить, что, как заявил руководитель автоцентра Денис Панфилов, у екатеринбургских представителей Citroen амбициозные планы. В головном представительстве рассчитывают, что свердловчанам удастся реализовать в течение 2012 года чуть более тысячи автомобилей, однако в «Авантайме» намереваются попробовать дотянуть до полутора тысяч.

Авантайм Citroen

Фото: Дмитрий Елизаров

Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях