Новинки Детройта

Семерка великолепных спорткаров, которые обязательно появятся в России
Новинки Детройта

Автосалон в Детройте

Строго говоря, ничего особенного в Детройте не показали. Ну что такое новое поколение самого популярного седана от Mercedes-Benz или тотально переработанный самый популярный в США пикап? Действительно, ничего особенного. Однако среди россыпи самых фантастических концептов и неожиданных серийных новинок мы скрупулезно отыскали самые интересные. Точнее, интерес они будут представлять для искренних поклонников скорости и адреналина. Короче, для тех, кто уверен, что чем больше поворотов на погонный километр трассы – тем лучше, а в любом автомобиле главное – не количество цифровых гаджетов, а грамотно настроенные  подвеска и рулевое управление.

Subaru WRX STI
Мощность: 305 л.с.
0-100 км/ч: нет данных

К Subaru вообще и к ее спорткарам в частности отношение в России – особое. Как, к слову, и к дизайну, который у японской марки меняется чаще, чем погода в нынешнем январе. Инженеры Subaru специально для Детройтской выставки построили свой самый мощный седан – новое поколение легендарного WRX STI. Спорткар получился на удивление ладным, словно бы у японских художников кончился запас экзотических стимуляторов. А вот техническая его начинка осталась оригинальной и по-прежнему обеспечивает «стихе» суровый запас ярости.

Автосалон в Детройте

Новая Subaru WRX STI позаимствовала свой силовой агрегат у предыдущего поколения спорткара. Таким образом, она по-прежнему оснащается 2,5-литровым «оппозитником» с турбонаддувом, но его слегка доработали, чуть-чуть увеличив мощность (с 300 до 305 л.с.) и снизив аппетит. Не получила радикальных изменений и трансмиссия с настраиваемым межосевым дифференциалом. Японцы лишь заставили весь мир подозревать, что намереваются лишить семейство не только пятидверного кузова, но и автоматической коробки передач (к слову, менее мощный WRX оснащается не только 6-ступенчатой «механикой», но и вариатором). В остальном – все тот же старый добрый STI.

Тот, да не совсем. Новый седан должен стать заметно комфортнее предыдущего не только благодаря некоторым новым интерьерным «фишкам» и опциям, но и за счет более просторного салона.

Ford Mustang
Мощность: от 300 до 420 л.с.
0-100 км/ч: нет данных

Ford Mustang вполне заслуживает звания самой ожидаемой новинки Америки. Знаменитый поникар наконец-то получил то, чем его коллеги по жанру давно радуют своих покупателей. Это, в первую очередь, задняя независимая подвеска вместо опостылевшего моста. Во вторую – четырехцилиндровый турбомотор, экологичный не в ущерб мощности. И, наконец, в третью – шанс на начало официальных продаж в Старом свете.

Автосалон в Детройте

Естественно, в Европу «Мустанг» отправится знакомиться с потенциальными мустангьеро именно с турбомотором, 305-сильным 2,3-литровым агрегатом EcoBoost. Ходят слухи, что именно ради Европы в Ford и решились на такое вопиющее нарушение традиций. Получат европейцы – а значит, и россияне – и самую мощную модификацию GT с 420-сильным V8 объемом 5 литров. А вот 3,7-литровый V6 останется прерогативой США.

Строго говоря, официально решение о поставке Ford Mustang в Россию пока не принято. Но чтобы верить в это, есть сразу две причины. Первая зовется Chevrolet Camaro: извечный конкурент «Мустанга» давно поселился в российских шоу-румах. Вторая же – сами покупатели. Отечественное представительство Ford, не в силах самостоятельно сделать выбор, попросило об этом собственных клиентов, организовав опрос на официальном русском сайте Ford. Догадываетесь, как именно они ответили?

BMW M3
Мощность: 431 л.с.
0-100 км/ч: 4,1 секунды

Баварский спортседан тоже давно застолбил себе местечко в Зале славы мирового автопрома. Однако это не означает, что в BMW готовы почивать на лаврах: седану подарили принципиально новый мотор, карбон-керамические тормоза и пилотов DTM в качестве учителей. Да-да, настройкой ходовых характеристик седана M3 и его соплатформенного купе BMW M4 занимались пилоты заводской кузовной команды.

Автосалон в Детройте

Вместо тяжелого и прожорливого V8 BMW M3 получила легкую и экономичную рядную трехлитровую «шестерку», трудолюбиво снабженную современной системой наддува. Впрочем, кто будет думать об экономии, когда всего за 4 секунды седан способен вознести своего пилота на высоту в 100 км/ч и далее – до пресловутых «ограниченных электроникой»… С другой стороны, экономить-то есть на что: опционально новая «эмка» может оснащаться адаптивной подвеской и рулевым управлением с целыми тремя режимами работы.

Mini John Cooper Works
Мощность: нет данных
0-100 км/ч: нет данных

Почему маленькие собачки такие злые? Потому что они концентрированные. Любителям отточенной переднеприводной рулежки предназначена самая мощная версия оригинального хэтчбека Mini. Относиться к этому задиристому семейству можно по-разному, но великолепной управляемости у хэтча не отнимет никто. А в модификации John Cooper Works эта бестия окажется еще и дьявольски быстрой. Правда, насколько – неизвестно до сих пор, ибо в Mini предпочитают пока тщательно скрывать конкретные цифры.

Автосалон в Детройте

Даже представленный в Детройте образец самого быстрого хэтча был официально объявлен всего лишь концептом. Хотя заявление Mini сродни секрету Полишинеля – все, кто хоть мало-мальски в теме, знают, что именно так и будет выглядеть самый «горячий» Mini. И даже прогнозируют примерную отдачу двигателя. Судя по тому, что более бюджетные модификации хэтча со сменой поколений особо в мощности не прибавили, то и Mini JCW останется, скорее всего, при своих. Следовательно, его двухлитровый турбомотор будет развивать 210-220 «лошадок».

По слухам, полностью готовый к производству хэтч покажут уже через пару месяцев – на выставке в Женеве. А значит, скоро он обоснуется и на российских дорогах.

Lexus RC F
Мощность: более 450 л.с.
0-100 км/ч: нет данных

Новое спортивное купе от Lexus уже заслужило в кулуарах выставки титул «самого красивого японского спорткара». Некий аромат гламурности, которым овеяны менее мощные модификации купе, разнесен вдребезги японским ураганом, который принес с собой новую решетку радиатора, изящные бампера и широкие колесные арки.

Автосалон в Детройте

Двухдверка построена на платформе хорошо известного у нас седана Lexus IS. Но отличается от него не только кузовом, но и двигателем. Скромная литера F предполагает интеграцию под рельефный капот атмосферный двигатель восьмицилиндровой конфигурации объемом 5 литров. Кроме того, спорткар снабдили целым рядом решений от неоднозначного суперкара LFA, в список которых вошли и активные аэродинамические элементы.

Но Lexus не был бы «Лексусом», если бы упустил возможность подчеркнуть собственный премиум-статус. Даже экстремальному купе японцы предлагают несколько вариантов колесных дисков, обширный спектр возможностей по отделке салона и целую кучу разнообразной мультимедиа. Так что будет ли RC F полноценным ультимативным спорткаром или превратится в роскошное, но убаюкивающее средство быстрого перемещения, еще предстоит выяснить.

Porsche 911 Targa
Мощность: 350 л.с., 400 л.с.
0-100 км/ч: 5,2 секунды, 4,8 секунды

Кузов «тарга» сейчас не пользуется особой популярностью, хотя когда-то считался экзотически красивым. По слухам, в Porsche решили вернуться к этому форм-фактору в память о модели 1966 года – именно тогда купе 911 получило съемные панели крыши. Но если ранее они были жесткими и водитель вынужден был снимать их вручную, то сейчас нужно просто нажать кнопку. Процесс складывания мягких сегментов в пространство за креслами получился завораживающе красивым, вот только, к сожалению, занимает всего 19 секунд. Хотя процесс, конечно, можно зациклить – и любоваться…

Автосалон в Детройте

Версию «тарга» получат полноприводные 911 в исполнении Carrera. Таким образом, в этом типе кузова спорткар может быть оснащен одним из двух оппозитных двигателей – 3,4- или 3,8-литровым. Трансмиссии – строго полноприводные, с 7-ступенчатой «механикой» либо с фирменным «роботом» PDK. Когда такие «девятьсот одиннадцатые» появятся в России, достоверно неизвестно, но зато российское представительство Porsche успело озвучить предполагаемые цены: 5 463 000 рублей и 6 161 000 рублей.

Таким образом, «тарга» стала чуть дешевле обычного полноприводного кабриолета 911. Хотя, на наш взгляд, только за одну потрясающую внешность новинка достойна самого космического ценника.

Mercedes-Benz GLA  45 AMG
Мощность: 360 л.с.
0-100 км/ч: 4,8 секунды

Чуть ли не единственный в Детройте спортивный кроссовер. Хотя, надо отметить, в Mercedes-Benz утверждают, что, выпустив в свет GLA 45 AMG, вообще создали принципиально новый жанр. Это заявление мы оставим на их совести и просто повосхищаемся технической начинкой.

Она действительно стоит того, ведь кроссовер снабдили самым мощным в мире серийно выпускаемым четырехцилиндровым двигателем. Именно 360-сильный турбоагрегат сделал «горячий» Mercedes-Benz A45 AMG самым мощным хэтчем в своем сегменте. Теперь ту же самую роль примеряет и кроссовер – на той же платформе и с тем же мотором…

Автосалон в Детройте

При этом инженеры из Штутгарта не преминули подчеркнуть и свое пристальное внимание к экологии. Якобы заявленная мощность почти не влияет на аппетиты нового кроссовера, и он вполне способен удовлетвориться всего 7,5 л топлива на каждые 100 км пути. Правда, вряд ли пилот этого монстрика будет настолько сдержан, чтобы хотя бы попытаться достичь заводских показателей экономичности…

Вместе с двигателем Mercedes-Benz GLA 45 AMG получил еще целую корзинку плюшек. Тут и переработанная подвеска, и тормоза из тех, что «коня на скаку остановят», и особая система стабилизации с возможностью полного (!) отключения, и специальным образом настроенный контроль тяги. И, естественно, новый аэродинамический костюмчик с шильдиком AMG на решетке радиатора вместо галстука-бабочки…

P.S. На заглавном фото - еще одна сенсация Детройта, у которой если и есть шанс появиться в российских гаражах, то довольно мизерный. "Заряженная" модификация суперкара Chevrolet Corvette, которая получила традиционный индекс Z06, впервые в истории модельного семейства снабжена турбомотором, развивающим 625 лошадиных сил. Такой "Корвет" уверенно претендует на звание самого мощного представителя легендарной семьи.

Рискнут ли американцы продавать эту экзотику россиянам, пока не известно. А вот со стандартным Chevrolet Corvette Stingray в этом смысле, кажется, все в порядке.

Фото: © Globallookpress.com

Еще статьи про выставки:
Комментарии (всего: 1)
Dmitry7 17 января 2014 года в 16:25
Субарик мне напомнил эво 10 сбоку.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях