Как не превратиться в «розового слона»
Судя по резюме, наводнившим кадровый рынок, сегодня в свободном поиске работы находится армия отличных специалистов. Делите на два заслуги, описанные в резюме, - советуют эксперты кадрового центра "ЮНИТИ, - каждый второй соискатель - это хорошо разрекламированный "розовый слон", который оказался не нужен прошлому работодателю.
Судя по резюме, наводнившим кадровый рынок, сегодня в свободном поиске работы находится армия отличных специалистов. Делите на два заслуги, описанные в резюме, - советуют эксперты кадрового центра "ЮНИТИ, - каждый второй соискатель - это хорошо разрекламированный "розовый слон", который оказался не нужен прошлому работодателю.
22 апреля 2010 года
Как рассказать о своих ошибках?
Уверенные в себе соискатели всегда смогут выкрутиться из такой ситуации: либо не скажут всю правду, упомянув лишь о незначительных и в какой-то степени банальных недостатках, либо постараются увести разговор в сторону, либо проявят чувство юмора.
Уверенные в себе соискатели всегда смогут выкрутиться из такой ситуации: либо не скажут всю правду, упомянув лишь о незначительных и в какой-то степени банальных недостатках, либо постараются увести разговор в сторону, либо проявят чувство юмора.
2 июля 2009 года
Мир сБРЕНДил
«...дети в Индонезии и Китае работают как рабы, «чтобы американские дети могли одевать в вычурные платья свою любимую куклу». Наоми Кляйн, «NO LOGO».Не так давно весь мир охватила просто какая-то лихорадка «бренды, а не товары».
«...дети в Индонезии и Китае работают как рабы, «чтобы американские дети могли одевать в вычурные платья свою любимую куклу». Наоми Кляйн, «NO LOGO».Не так давно весь мир охватила просто какая-то лихорадка «бренды, а не товары».
22 мая 2008 года
Наука о "звездах"
Наука о «звездах» Писать о звездах – верный способ привлечения читательской аудитории. Поэтому, стремясь завладеть вниманием широких масс, мы решили посвятить выпуск работе с такими людьми.
Наука о «звездах» Писать о звездах – верный способ привлечения читательской аудитории. Поэтому, стремясь завладеть вниманием широких масс, мы решили посвятить выпуск работе с такими людьми.
24 января 2008 года
Опережающий маркетинг: конкурентная разведка
Опережающий маркетинг: конкурентная разведка Существуют три ключевых проблемы современности: 1. Постоянные изменения 2. Глобализация 3. Чрезмерный избыток информации.
Опережающий маркетинг: конкурентная разведка Существуют три ключевых проблемы современности: 1. Постоянные изменения 2. Глобализация 3. Чрезмерный избыток информации.
22 декабря 2007 года
Сэкономим на всем
И речь не о деньгах. Когда удается где-то что-то скинуть, мы радуемся, как дети, нам нравится все вокруг, мы готовы идти за тридевять земель, лишь бы скостить чего-нибудь.
И речь не о деньгах. Когда удается где-то что-то скинуть, мы радуемся, как дети, нам нравится все вокруг, мы готовы идти за тридевять земель, лишь бы скостить чего-нибудь.
19 июня 2007 года
Просто взять и поехать!
ПРОСТО ВЗЯТЬ И ПОЕХАТЬ! Мужчине в отпуске необходимо:— две бутылки водки на первое время;— два коробка спичек (в одном спички и соль, в другом спички и малинка для рыбалки);— справку об освобождении.
ПРОСТО ВЗЯТЬ И ПОЕХАТЬ! Мужчине в отпуске необходимо:— две бутылки водки на первое время;— два коробка спичек (в одном спички и соль, в другом спички и малинка для рыбалки);— справку об освобождении.
11 июня 2007 года
Как рассказывать о причинах ухода с предыдущей работы?
Как рассказывать о причинах ухода с предыдущей работы? Какое бы интервью ни проводил с вами эйчар, разговор так или иначе зайдет о причинах увольнения с предыдущего места работы.
Как рассказывать о причинах ухода с предыдущей работы? Какое бы интервью ни проводил с вами эйчар, разговор так или иначе зайдет о причинах увольнения с предыдущего места работы.
16 апреля 2007 года