Возьмите обучение в свои руки
Сегодня руководство большинства компаний сокращает бюджеты на обучение и развитие своих сотрудников. Если вам посчастливилось, и вы работаете в тех 20% компаний, которые будут продолжать вкладывать достаточно средств в обучение своих сотрудников, сейчас самое время активно заняться самообразованием.Успешный сотрудник, по сути, ежедневно занимается самообразованием, активно изучает индустрию, в которой специализируется, взаимодействует с участниками рынка, бизнес-сообществом, интересуется инновационными разработками/решениями в своей области знаний.При этом бывает, что в какой-то момент обнаруживаются какие-либо недостаточно выраженные или вообще отсутствующие знания/навыки, которые ограничивают (или делают некомфортным) дальнейшее развитие карьеры.
Сегодня руководство большинства компаний сокращает бюджеты на обучение и развитие своих сотрудников. Если вам посчастливилось, и вы работаете в тех 20% компаний, которые будут продолжать вкладывать достаточно средств в обучение своих сотрудников, сейчас самое время активно заняться самообразованием.Успешный сотрудник, по сути, ежедневно занимается самообразованием, активно изучает индустрию, в которой специализируется, взаимодействует с участниками рынка, бизнес-сообществом, интересуется инновационными разработками/решениями в своей области знаний.При этом бывает, что в какой-то момент обнаруживаются какие-либо недостаточно выраженные или вообще отсутствующие знания/навыки, которые ограничивают (или делают некомфортным) дальнейшее развитие карьеры.
22 января 2009 года
В чем смысл отрытого обучения?
В чем смысл открытого обучения? Все зависит от целей обучения. Если нужно получить актуальную информацию, например, по последним изменениям законодательства, то вполне достаточно открытого семинара.
В чем смысл открытого обучения? Все зависит от целей обучения. Если нужно получить актуальную информацию, например, по последним изменениям законодательства, то вполне достаточно открытого семинара.
2 ноября 2007 года
Китайская собака разбила машину во время обучения вождению!
Китайская собака разбила машину во время обучения вождению! Жительница Китая по имени Ли попала в автомобильную аварию, когда пыталась научить свою собаку водить машину.
Китайская собака разбила машину во время обучения вождению! Жительница Китая по имени Ли попала в автомобильную аварию, когда пыталась научить свою собаку водить машину.
10 октября 2006 года
Заочка: отменить нельзя повысить качество
В России могут отменить заочную форму обучения в ВУЗах. С такой инициативой уже выступили ведущие университеты страны. Между тем, эксперты уверены, что "заочка" непривлекательна лишь для столичных вузов.
В России могут отменить заочную форму обучения в ВУЗах. С такой инициативой уже выступили ведущие университеты страны. Между тем, эксперты уверены, что "заочка" непривлекательна лишь для столичных вузов.
19 марта 2010 года
Реклама и объявления
Из архивов РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ Решаю любые примеры по математике за 3 и 4 классы. Гарантия — 120%! Прокат трусов, портфелей, очков, шляп. Почувствуйте себя по-идиотски!
Из архивов РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ Решаю любые примеры по математике за 3 и 4 классы. Гарантия — 120%! Прокат трусов, портфелей, очков, шляп. Почувствуйте себя по-идиотски!
12 октября 2007 года
Реклама и объявления
РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ Обучение сну во время изучения иностранных языков. Прописка в Москве по адресу: ул. Новоарбатская, д. 4, кв. 34. Более 100 000 благодарных отзывов!
РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ Обучение сну во время изучения иностранных языков. Прописка в Москве по адресу: ул. Новоарбатская, д. 4, кв. 34. Более 100 000 благодарных отзывов!
10 марта 2007 года
Гвозди
ГВОЗДИ Медведь-самоубийца пересосал себе вены! Обнаружен купальник Лох-Несского чудовища! Цицерон писал свое имя через два «ы»! Аффтар выпил йогурт! Алкоголик соображал за троих!
ГВОЗДИ Медведь-самоубийца пересосал себе вены! Обнаружен купальник Лох-Несского чудовища! Цицерон писал свое имя через два «ы»! Аффтар выпил йогурт! Алкоголик соображал за троих!
9 ноября 2006 года
Мичурин
Мичурин! Непреодолимой тягой ко всему прыгающему, скачущему, поющему, гавкающему, кукующему я страдаю с самых ранних пор. Не обхожу стороной и цветущие, пахнущие и благоухающие и просто прячущие в земле свои сокровища-плоды.
Мичурин! Непреодолимой тягой ко всему прыгающему, скачущему, поющему, гавкающему, кукующему я страдаю с самых ранних пор. Не обхожу стороной и цветущие, пахнущие и благоухающие и просто прячущие в земле свои сокровища-плоды.
5 января 2008 года
Как выбрать хорошего репетитора
Выбор квалифицированного хорошего репетитора является не такой простой задачей, как это может показаться на первый взгляд. Особенно важно правильно выбрать репетитора для ребенка, который не всегда сможет адекватно оценить качество преподавания и пользу от занятий.
Выбор квалифицированного хорошего репетитора является не такой простой задачей, как это может показаться на первый взгляд. Особенно важно правильно выбрать репетитора для ребенка, который не всегда сможет адекватно оценить качество преподавания и пользу от занятий.
1 марта 2011 года
Выбираем вуз по характеру
Почему мы выбираем тот или иной вуз? Конечно, есть ряд объективных критериев: специальности, преподаватели, рейтинг. Но также мы чувствуем и едва уловимые свойства университетов, по которым те отличаются друг от друга.
Почему мы выбираем тот или иной вуз? Конечно, есть ряд объективных критериев: специальности, преподаватели, рейтинг. Но также мы чувствуем и едва уловимые свойства университетов, по которым те отличаются друг от друга.
10 февраля 2011 года
Абитуриент-2011: одни советуют приналечь, другие не париться
Абитуриенты 2010 года могут вздохнуть - одни с облегчением, другие с разочарованием - кому как повезло, и поделиться опытом с теми, кто помладше. На вопросы о том, кто и почему выбрал тот или иной вуз, как готовился к поступлению, что знает о будущей профессии и что бы посоветовал абитуриентам-2011, ответили выпускники этого года.
Абитуриенты 2010 года могут вздохнуть - одни с облегчением, другие с разочарованием - кому как повезло, и поделиться опытом с теми, кто помладше. На вопросы о том, кто и почему выбрал тот или иной вуз, как готовился к поступлению, что знает о будущей профессии и что бы посоветовал абитуриентам-2011, ответили выпускники этого года.
4 февраля 2011 года
Итоги зачисления в вузы: прорыв троечников?
Вот и прошла вторая, в этом году последняя, волна зачисления первокурсников в вузы по итогам приемной кампании 2010 года. Вывешены списки зачисленных. Теперь они уже не абитуриенты, а студенты, обладающие правом учиться – по крайней мере, до первой сессии.Понятна радость, скажем, студентов-медиков, увидевших свои фамилии в заветных списках.
Вот и прошла вторая, в этом году последняя, волна зачисления первокурсников в вузы по итогам приемной кампании 2010 года. Вывешены списки зачисленных. Теперь они уже не абитуриенты, а студенты, обладающие правом учиться – по крайней мере, до первой сессии.Понятна радость, скажем, студентов-медиков, увидевших свои фамилии в заветных списках.
3
17 августа 2010 года
Алгоритм действий абитуриента с 2010 года
ВАРИАНТЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИМЕЮЩЕГОСЯ ОБРАЗОВАНИЯ (Приказ Министра образования РФ №440 от 21.10.09) I) у вас среднее (полное) общее или начальное профессинальное образование: А) получено после 01.01.09 - на любую форму обучения - только по результатам ЕГЭ по общеобразовательным предметам, соответствующим направлению подготовки (специальности), на которое осуществляется прием (не менее 3-х ЕГЭ в соответствии с перечнем по приказу МО № 505 от 28.10.09 - см.информацию ВУЗа).
ВАРИАНТЫ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИМЕЮЩЕГОСЯ ОБРАЗОВАНИЯ (Приказ Министра образования РФ №440 от 21.10.09) I) у вас среднее (полное) общее или начальное профессинальное образование: А) получено после 01.01.09 - на любую форму обучения - только по результатам ЕГЭ по общеобразовательным предметам, соответствующим направлению подготовки (специальности), на которое осуществляется прием (не менее 3-х ЕГЭ в соответствии с перечнем по приказу МО № 505 от 28.10.09 - см.информацию ВУЗа).
10 марта 2010 года
Порядок приема в ВУЗы - 2010
Порядок приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образованияI. Общие положения1. Настоящий Порядок регламентирует прием граждан Российской Федерации (далее - граждане, лица, поступающие, абитуриенты) в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования (далее - высшее учебное заведение, вуз) для обучения по основным образовательным программам высшего профессионального образования за счет средств соответствующего бюджета (далее - бюджетные места), по договорам с оплатой стоимости обучения с юридическими и (или) физическими лицами (далее - договор с оплатой стоимости обучения), а также определяет особенности проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья.Действие настоящего Порядка не распространяется на образовательные учреждения, реализующие военные профессиональные образовательные программы, и образовательные учреждения, реализующие образовательные программы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну.Прием в высшие учебные заведения лиц для обучения по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования осуществляется на основе ежегодных правил приема, разрабатываемых в соответствии с типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов.2.
Порядок приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образованияI. Общие положения1. Настоящий Порядок регламентирует прием граждан Российской Федерации (далее - граждане, лица, поступающие, абитуриенты) в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования (далее - высшее учебное заведение, вуз) для обучения по основным образовательным программам высшего профессионального образования за счет средств соответствующего бюджета (далее - бюджетные места), по договорам с оплатой стоимости обучения с юридическими и (или) физическими лицами (далее - договор с оплатой стоимости обучения), а также определяет особенности проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья.Действие настоящего Порядка не распространяется на образовательные учреждения, реализующие военные профессиональные образовательные программы, и образовательные учреждения, реализующие образовательные программы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну.Прием в высшие учебные заведения лиц для обучения по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования осуществляется на основе ежегодных правил приема, разрабатываемых в соответствии с типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов.2.
21 января 2010 года
Кузьминов: Система "бакалавр-магистр" заработает не раньше 2012 года
Каким должно быть российское законодательство об образовании, почему ЕГЭ по литературе нельзя сдавать в виде тестов, и как Болонский процесс поможет преодолеть привычку россиян получать высшее образование, в интервью РИА Новости рассказал ректор Государственного университета – Высшая школа экономики, глава комиссии Общественной палаты РФ Ярослав Кузьминов.
Каким должно быть российское законодательство об образовании, почему ЕГЭ по литературе нельзя сдавать в виде тестов, и как Болонский процесс поможет преодолеть привычку россиян получать высшее образование, в интервью РИА Новости рассказал ректор Государственного университета – Высшая школа экономики, глава комиссии Общественной палаты РФ Ярослав Кузьминов.
10 марта 2010 года
Пять самых востребованных профессий для выпускников
В этом году отправятся искать работу более 1,5 млн. выпускников ВУЗов. Безусловно, пальму первенства можно отдать специалистам в IT-сфере - программистам, тестировщикам, архитекторам и руководителям проектов в сфере разработки программ и программного обеспечения.
В этом году отправятся искать работу более 1,5 млн. выпускников ВУЗов. Безусловно, пальму первенства можно отдать специалистам в IT-сфере - программистам, тестировщикам, архитекторам и руководителям проектов в сфере разработки программ и программного обеспечения.
13 мая 2010 года
Пять самых востребованных профессий для выпускников
В этом году отправятся искать работу более 1,5 млн. выпускников ВУЗов. Безусловно, пальму первенства можно отдать специалистам в IT-сфере - программистам, тестировщикам, архитекторам и руководителям проектов в сфере разработки программ и программного обеспечения.ПрограммистыБольше всего повезет тем молодым выпускникам-программистам, которые помимо диплома вуза обладают еще и заветными корочками о стажировке или прохождении курсов в крупных IT-компаниях.
В этом году отправятся искать работу более 1,5 млн. выпускников ВУЗов. Безусловно, пальму первенства можно отдать специалистам в IT-сфере - программистам, тестировщикам, архитекторам и руководителям проектов в сфере разработки программ и программного обеспечения.ПрограммистыБольше всего повезет тем молодым выпускникам-программистам, которые помимо диплома вуза обладают еще и заветными корочками о стажировке или прохождении курсов в крупных IT-компаниях.
13 мая 2010 года