Как обозначил мэр, «в тему погружены все крупные девелоперы». «Мы исходя из их планов и готовили концепцию прокладки линий», — подчеркнул Алексей Орлов. Он добавил, что застройщики — едва ли не ключевые интересанты проекта.
Орлов также подтвердил имеющуюся у «URA.RU» информацию о переговорах, ведущихся с правительством РФ по поводу финансирования второй ветки.
«Губернатор этим занимается, мы занимаемся, вопросы земельные решаем, переговоры ведем с потенциальными инвесторами, потому что мы все понимаем, что [новые] станции — это хороший и транспортный узел с точки зрения коммерции, очень привлекательные точки для девелоперов, которые ведут активное жилищное строительство. Это [создание новых линий метро] — общая задача», — отметил глава.
По данным «URA.RU», прорабатываются два сценария. Первый — продление действующей ветки со строительством четырех новых станций — по одной на Уктусе и в Солнечном и двух в Академическом. Второй — строительство полноценной второй линии от Академического до «Восточной».
Кроме того, по данным агентства, в январе свердловский губернатор Евгений Куйвашев встречался по поводу строительства метро со «строительным» вице-премьером Маратом Хуснуллиным. А «строительный» вице-мэр Екатеринбурга Рустам Галямов начал консультации с федеральным Фондом развития территорий (ФРТ), подконтрольным Минстрою РФ.
На днях из метро убрали старые схемы, на которых наряду с действующей веткой метро («Проспект Космонавтов» — «Ботаническая») были пунктиром нанесены две перспективные.
.jpg)
Пресс-тур по объектам будущей второй и третьей веткам метро в 2019 году. Фото: Ольга Маслова/ Архив Uralweb.ru
Согласно прежнему плану вторая ветка метрополитена включает в себя следующие станции: «Янтарная» (ВИЗ-правобережный), «Металлургическая» (Крауля — Викулова), «Татищевская» (Токарей — Татищева), «Уральских коммунаров» (Московская — Ленина), «Театральная» (Ленина — Луначарского) «Восточная» (Ленина — Восточная, после железной дороги), «Политехническая» (около УрФУ), «ВТУЗ-городок» (отнесена на перспективу), «Каменные палатки». Третья, диагональная ветка метро, по планам мэрии, должна была пролечь в направлении «Северо-Восток — Юго-Запад» через недостроенную станцию «Бажовская».
Власти также не исключали, что в отдаленной перспективе вторая ветка может дотянуться до будущего университетского городка на Шарташе. Который в итоге уже строят совсем в другом месте — Новокольцовском микрорайоне.
Ранее в октябре прошлого года московский эксперт Сергей Капков посоветовал властям и жителям Екатеринбурга отказаться от планов по дальнейшему развитию подземки. Против дальнейшего строительства подземного метрополитена в Екатеринбурге в 2019 году высказывался тогдашний министр транспорта Евгений Дитрих. По мнению вице-премьера РФ Марата Хуснуллина, в городе не тот пассажиропоток для таких огромных капиталовложений.
Текст: Uralweb.ru
----------------------
Как выплывут,точно откажутся
Девелоперам нужна прибыль,как они приготовились делиться с ними?
Очередная глушилка для населения,даже если и состыкуется связь,то распадется на недострое.
У девелоперов есть опыт строительства метро?
А откуда у Хуснуллина данные о пассажиропотоке, если в Екатеринбурге транспорт на грани издыхания? Откуда серьезному пассажиропотоку взяться, если транспорт работает через пень колоду? Сделайте такой транспорт в городе, что бы он нормально работал, посмотрите сколько он будет возить, тогда и говорите о пассажиропотоке.
Как они помогут?
Согласна, совсем ни как,это не входит в сферу интересов в клановый блок Хуснуллина,а все эти пафосные прожекты могут характеризовать только падение управленческой линии региона-период когда фейерверком население обсыпают несбыточными и не подтвержденными обещаниями усилился именно после недовольства Москвы.
По метро есть прогнозы о некоторых сподвижках к 2039 г,а пик запуска к 2051-поживем-увидим)
Может быть - ключевое.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов