Эксперт — о забитом под завязку общественном транспорте: «Надо как-то решать вопрос с девелоперами»

Свою лепту в проблему с доступностью общественного транспорта вносят девелоперы. Разрубить этот Гордиев узел каким-то одним решением не получится, нужно работать и с застройщиками тоже. Об этом в интервью агентству ЕАН заявила и.о. директора Высшей школы транспортно-технологических систем Уральского Государственного лесотехнического университета Ольга Гасилова.

Эксперт — о забитом под завязку общественном транспорте: «Надо как-то решать вопрос с девелоперами»

Эксперт — о забитом под завязку общественном транспорте: «Надо как-то решать вопрос с девелоперами»

2024-12-13T13:47:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Екатеринбург — город старой застройки, поэтому расширить полосы на давно существующих магистралях почти нереально. Но заранее все спланировать в возводимых районах не можно, а нужно.

— Спланировать заранее широкие дороги, обособленные полосы для общественного транспорта, парковки и т. д. В том числе маршруты, по которым жители смогут комфортно из спальных районов по утрам уезжать на работу, а вечером возвращаться, — говорит Ольга Гасилова. — У меня немало знакомых, которые говорят о том, что в том же Академическом не решаются свернуть во дворы, так как при встречном движении можно и не разъехаться.

Еще одним вопиющим примером загруженности можно считать маршрут, которым на учебу в центр ездят студенты, проживающие в новом кампусе УрФУ. Теперь в автобус, идущий по Сибирскому тракту, с трудом втискиваются горожане и студенты колледжа, живущие в студгородке УГЛТУ.

Любой процесс нужно начинать с исследования всех его составляющих, напомнила эксперт. Возможно, имело бы смысл начать с решения какой-то одной «горячей точки» на карте города, а не всех разом, считает специалист.

— Надо как-то решать вопрос с девелоперами и транспортным планированием. Застройщик, который возводит жилой комплекс, не ставит для себя задачу — обеспечить транспортную доступность. Его цель — построить и продать. Но город-то должен понимать, что дальше проблемы жителей уже не проблемы застройщика и решать вопросы горожан придется местной власти, — подчеркивает эксперт.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 8)
Аноним 13 декабря 2024 года в 14:13
"Надо как-то решать вопрос с девелоперами и транспортным планированием"

Бла-бла-бла…
Очередной Иксперд(((
И главное, вовремя(
Настроили вдоль дорог человейников - старые сносить чтоб дороги расширить?

И она же уже высказалась против выделенных полос для ОТ
1
Аноним 13 декабря 2024 года в 14:20
И.о. директора высказалась…
Чего вдруг, столько молчали такие специалисты и вдруг заговорили?
Выборы что-ли скоро у них?
Или студенты вообще теперь не могут доехать на лекции ?
1
Ташик 13 декабря 2024 года в 14:22
Причем тут застройщики не понятно им где разрешили они там и строят, все же администрация согласовывает.
4
Аноним 13 декабря 2024 года в 14:29
Цитата
Ташик:

Причем тут застройщики не понятно им где разрешили они там и строят, все же администрация согласовывает.


Для расширения улицы Татищева администрация решила снесли двухэтажки и половину пятиэтажки, потом подумала, и решила всю пятиэтажку снести
Но после на перекрестке с улицей Викулова согласовала свечку построить близко к дороге. Хватит ли позже места для расширения ул.Татищева?
2
Mikka Hakkinen 13 декабря 2024 года в 14:43
По пунктам. В старой застройке тоже можно расширять дороги. Петербург тому пример, как и Москва, из провинциальных городов - Красноярск и Самара. Главное подходить с умом. Девелоперов можно и нужно заставлять строить инфраструктуру. По крайней мере в других городах так делают. Построил человейников, будь добр построить школу, садик,дороги, остановки. Во круг Питера комплексную застройку ни кто не когда не одобрит, без плана транспортной инфраструктуры. И ни кто не чего не подпишет без наличия дорог и остановок. Мурино в Питере чем то схоже с Академом. Так вот, там на Девелоперов повесили целую развязку с КАД и платформу для электричек. Кроме того, автобусы для 305 маршрута частично оплачивались девелопером. Переполненные автобусы становятся полупустыми, когда интервал составляет 3-5 минут.
7
Pro_Men 14 декабря 2024 года в 02:12
Когда всем управляет денежный мешок, особенно среди тех, кто утверждает подобную застройку, так и будет бардак в этом вопросе.
2
Van 14 декабря 2024 года в 03:33
Угу, сначала продавили коэффициент уплотнения застройки, потом насогласовывали целые районы без дорог, инфраструктуры и общественного транспорта, а теперь девелоперы крайние.
3
Anshe 14 декабря 2024 года в 06:56
Цитата
Ташик:

все же администрация согласовывает.

Результат таких "согласований" перед нами - полная задница везде и всюду.
И развязка у калины задолбала уже! Тоже, блин, согласованная!
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях