Так, уже на протяжении многих лет, администрация Екатеринбурга разрабатывает концепцию строительства второй ветки метро в городе, которая должна соединить Верх-Исетский район и ЖБИ. Но, как сегодня пояснил Владимир Косой, директор Центра экономики инфраструктуры, возведение «подземки» удовольствие не из дешевых, гораздо выгоднее и перспективнее развивать наземный транспорт, в частности трамваи. Они фактически не уступают метрополитену и решают проблему перевозки пассажиров.
Также, как отметил Михаил Блинкин директор Института экономики транспорта и транспортной политики, трамвай, как общественный транспорт сейчас на подъеме во всем мире, тем более Россия производятся одни из самых лучших вагонов, поэтому стоит увеличивать количество маршрутов и строить новые трамвайные пути в городе.
Текст: Юлия Аверина
Тут обсуждать вообще нечего!
Кроме того, цена за проезд должна быть меньше раза в три!
Потому, что расстояние в нашем городе небольшие!
К примеру, в ПЕРМИ, цена за проезд (в том числе в маршрутках) в 2 раза меньше нашей, а расстояние там В ДВА ИЛИ ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ!
какой Владимир?
В метро пять минут ждёшь, а трамвай и больше часа можно прождать
в каком Екатеринбургском метро интервал 5 минут… Утром если только по ошибке машинист раньше графика отправится, и то его на следующей станции ай-яй-ай сделают…
оптимизация там во всем…
кроме того, Косой (говорящая фамилия!) наговорил еще кучу гадостей, обозвал нашу транспортную систему "макаронной фабрикой" и снова кривлялся про "дублирование маршрутов", не понимая что это такое.
гнать косых поганой метлой с их бредом
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов