Одной из наиболее актуальных проблем спикеры назвали дублирование маршрутов, то есть из одной конкретно взятой точки города до центра Екатеринбурга может курсировать сразу несколько маршрутов различного вида транспорта. Это экономически не выгодно, транспорт едет пустым, расходы не окупаются.
Также многие жалуются на отсутствие расписания у наземного транспорта, если даже оно есть, то, как правило, не всегда корректно соблюдается. Есть ряд претензий и коммерческим извозчикам. Но, как пообещал глава Екатеринбурга Александр Высокинский, к 2023 году практически весь общественный транспорт станет муниципальным. Напомним, что мэр города также назвал сроки окончания транспортной реформы.
Помимо этого, было отмечено, что в будущем необходимо делать акцент именно на общественном транспорте, а не на личном. Это мировая тенденция, и Екатеринбург также должен стремиться к таким изменениям. Поэтому необходимо вводить меры по сдерживанию автомобильных поездок, чтобы в том числе избавить город от пробок. Параллельно с этим общественный транспорт должен стать максимально доступным, комфортным и безопасным для горожан.
Текст: Юлия Аверина
это отказоустойчивость называется.
определитесь уже, че вам в городе от транспорта надо - качество для людей, или бабло в мифическую казну? и вопрос в догонку - из мифической казны то куда бабло тратить? не на народ ли и улучшение жизни города?
Дублирование маршрутов иногда помогает, когда автобусов долго нет, можно уехать на трамвае или маршрутке. Хотя я предпочитаю метро
для нашего мэра и его помощников по бизнес инициативам - главное прибыль в кармане… На страдание пассажиров им наплевать с высоты 4-го этажа…
Вместо того, чтобы расширить УДС все потом сводятся к ещё большей концентрации маршрутов…
Сегодня утром с юго-запада невозможно было уехать на троллейбусе - повреждение линии. Моментально возник затяжной коллапс на перекрестке Амундсена-Бардина. Многие не добрались вовремя на работу, учебу. Причем, такие ситуации с трамваями и троллейбусами случаются в последнее время ужасающе регулярно. И что бы люди делали, если б не было еще и автобусов?
Администрация не занимается модернизацией существующей транспортной сети в интересах пассажиров, она лишь пытается ее оптимизировать, залезая в карманы горожан!
P.S. Еще и регулярно конфликтные ситуации в транспорте, когда людей вынуждают снова оплачивать проезд , так как ТТУ - структура обособленная.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов