«Основные вехи нужно сделать в 2020—2021 году. На сегодня уменьшилось количество частных перевозчиков, и муниципалитет начал возить больше. Планируется появление новых маршрутов, избавление от дублирования маршрутов, покупка нового транспорта, идет обсуждение концессионного соглашения для привлечения дополнительных инвестиций. Мы покупаем новые составы метро и обновляем этот парк, который есть», — рассказал Высокинский агентству ТАСС.
Также в реформу входит и строительство трамвайной ветки Екатеринбурга — Верхняя Пышма, планируется, что она будет доходить до ближайшей конечной станции метро. Будут разрабатываться и так называемые перехватывающие парковки, то есть места где можно оставить личный автомобиль и пересесть на общественный транспорт. Глава города отметил, что 2021 год — это не финальная точка реформы, что-то будет дорабатываться и совершенствоваться.
Будем надеяться, что к окончанию реализации реформы положение в городе с общественным транспортом хотя бы не ухудшится, потому как на сегодняшний день остаётся много вопросов, о том, что конкретно всё-таки модернизировали и улучшали так долго. Если проезд в метро стал дороже, автобусы стали ходить реже, а маршрутки заменили на неторопливые и холодные троллейбусы.
Текст: Юлия Аверина
ИДИОТЫ сколько можно пережевывать эти бузуновско-липовические бредни ?!
Минус только, что к новым маршрутам надо будет привыкать, как уже привыкли к старым
Весь имеющийся транспорт, в час пик, ходит забитым по … !Какого… еще надо властям?Может быть , властьимущие зарплаты подняли тружкнникам (чтоб на покатушки хватало) ? Может , те же властьимущие прировняют покатушки в ох…ном транспорте к рабочему времени?
Вот, например, единственный трамвай (номер 12), ходил с сортира на Виз! Нет, блин, отменили!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов