Названы сроки окончания реализации транспортной реформы в Екатеринбурге

В Администрации Екатеринбурга планируют закончить основные этапы транспортной реформы уже через несколько лет. К 2021 году сократят количество «частников», увеличат число муниципальных автобусов, уберут дублирующие маршруты, а также добавят полосы для общественного транспорта.

Названы сроки окончания реализации транспортной реформы в Екатеринбурге

Названы сроки окончания реализации транспортной реформы в Екатеринбурге

2019-11-13T11:09:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Основные вехи нужно сделать в 2020—2021 году. На сегодня уменьшилось количество частных перевозчиков, и муниципалитет начал возить больше. Планируется появление новых маршрутов, избавление от дублирования маршрутов, покупка нового транспорта, идет обсуждение концессионного соглашения для привлечения дополнительных инвестиций. Мы покупаем новые составы метро и обновляем этот парк, который есть», — рассказал Высокинский агентству ТАСС.

Также в реформу входит и строительство трамвайной ветки Екатеринбурга — Верхняя Пышма, планируется, что она будет доходить до ближайшей конечной станции метро. Будут разрабатываться и так называемые перехватывающие парковки, то есть места где можно оставить личный автомобиль и пересесть на общественный транспорт. Глава города отметил, что 2021 год — это не финальная точка реформы, что-то будет дорабатываться и совершенствоваться.

Будем надеяться, что к окончанию реализации реформы положение в городе с общественным транспортом хотя бы не ухудшится, потому как на сегодняшний день остаётся много вопросов, о том, что конкретно всё-таки модернизировали и улучшали так долго. Если проезд в метро стал дороже, автобусы стали ходить реже, а маршрутки заменили на неторопливые и холодные троллейбусы.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
АнтонМ 13 ноября 2019 года в 12:47
опять это идиотская сказка про белого бычка ! они не понимают, что такое дублирующие маршруты, но собираются "убирать" !
ИДИОТЫ сколько можно пережевывать эти бузуновско-липовические бредни ?!
3
Аноним 13 ноября 2019 года в 13:03
Минус только, что к новым маршрутам надо будет привыкать, как уже привыкли к старым. А вот идея с трамваями очень хорошая. они бы разгрузили улицы.
-3
АнтонМ 13 ноября 2019 года в 14:04
Цитата
:

Минус только, что к новым маршрутам надо будет привыкать, как уже привыкли к старым
лжете как обычно лгут анонимы. "новые" маршруты не смогут справиться с перевозкой пассажиров, как справляются существующие.В отношении схемы "городпро" это было ясно как божий день, иной схемы не выдумали горе-модернизаторы
1
Valkyrie 13 ноября 2019 года в 23:20
Свои зады они не хотят пересадить в трамвай, метро или так:в одну (навороченную тачку, за народные деньги)должны поместиться четыре жопы!И нехер дублировать
Весь имеющийся транспорт, в час пик, ходит забитым по … !Какого… еще надо властям?Может быть , властьимущие зарплаты подняли тружкнникам (чтоб на покатушки хватало) ? Может , те же властьимущие прировняют покатушки в ох…ном транспорте к рабочему времени?
Вот, например, единственный трамвай (номер 12), ходил с сортира на Виз! Нет, блин, отменили!
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях