Высокинский заметил, что до этого у администрации была идея сделать канатную дорогу с Химмаша на Ботанику, но там тянется высоковольтная линия, поэтому теперь город ведет переговоры с энергетиками чтобы разрешить этот конфликт. «Мы все в предпроектировании. Если появляется возможность получить федеральные деньги, там смотрят только на проект. Нет — свободны, вообще никто не разговаривает», — признался глава.
Относительно планов по строительству второй ветки метро на ВИЗ Высокинский признал, что к 2023 году можно успеть построить только первую очередь, то есть от площади 1905 года на запад. «В этом году у нас задача подготовка конкретных проектных решений по двум моментам. Первое — подготовка площадок под строительство метростанций. У нас по каким-то причинам часть площадок под станции метро продана, зарезервирована. Сейчас выясняем, как это у нас вообще могло произойти. Цель — зайти в 2020 году в первый копок, а к 2023 году попробовать метро закончить, от площади 1905 года до ВИЗа. Но это очень тяжело технологически. Когда я об этом говорю, спецы очень сомневаются. Но надо смотреть», — добавил глава.
Проект строительства двух дополнительных станций метро на север и двух — на юг, а также строительство второй ветки в Екатеринбурге запланировано в рамках подготовки к 300-летию города, которое будет отмечаться в 2023 году. Вторая ветка метро в Екатеринбурге по направлению от центра города на ВИЗ обойдется в 76 млрд рублей, говорил глава города Александр Высокинский на совещании, посвященном подготовке к 300-летию Екатеринбурга.
При этом власти Екатеринбурга неоднократно заявляли, что собственных средств на это у города нет, поэтому они просили выделить деньги из бюджета Свердловской области или федерального. Депутаты Госдумы обещали содействовать по последнему вопросу.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов