«Желание успеть и построить все станции к юбилею есть. Хотя бы ВИЗ соединить с центром. Но существуют технологические вещи, которые сделать быстрее невозможно. Если бетон набирает прочность несколько суток, невозможно сделать так, чтобы это произошло быстрее», — констатировал мэр.
Также он уточнил, что до конца этого года нужно будет принять окончательное решение по технологии строительства метро и выбрать один из двух вариантов. Либо два поезда пойдут по одному тоннелю параллельно, либо вагоны пустят один над другим. «Такое метро работает в Барселоне и других городах Европы. Если нам удастся пройти все необходимые процедуры быстро, то будем работать по ней. Но в России такого опыта пока не было», — уточнил Высокинский.
Кроме того, нужно определиться, каким способом будут строиться станции — подземным или наземным. Если властям удастся разгрузить улицу Крауля и сделать основной улицу Татищева, то строить будут наземным способом и на Крауля появится большой котлован. Такой способ будет дешевле.
Напомним, строительство второй ветки метро внесено в план подготовки Екатеринбурга к 300-летию. Но без федеральных средств реализовать этот проект будет невозможно. Ранее, на совещании губернатора Евгения Куйвашева с депутатами Госдумы мэр столицы Урала заявлял о более оптимистичных планах по реализации этого проекта.
Не надо было башню сносить, а изучить технологию непрерывного литья и вязки арматуры одновременно… результат - простояла 30 лет без крыши и ни в одном месте не заржавела. А посмотрите на фасады монолитные нынешние: 3-4 года и весь фасад в ржавых потеках, а им ещё по 100 лет стоять… прежде чем реновацию научатся делать этим стекляшкам… или накопят на капитальный ремонт "жители" этих небоскребов… Надо только найти жителей на все этажи этих монстров…
вот такой у нас мэр, обещает
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов