В Екатеринбурге начали сносить завод ЖБИ ради жилой застройки

Территорию завода ЖБИ в Екатеринбурге начали готовить к жилой застройке. Ради этого здесь снесли открытый склад цеха № 4, дробильно-помольное отделение со складом извести и силосные банки склада цемента и золы. Все производство перенесли в цех № 7. Сейчас строители готовят документы для сокращения санитарно-защитных зон заводской территории.

В Екатеринбурге начали сносить завод ЖБИ ради жилой застройки
Фото: google.ru/maps

В Екатеринбурге начали сносить завод ЖБИ ради жилой застройки

2019-04-09T11:12:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Наша цель — снизить неблагоприятную экологическую нагрузку завода на микрорайон, — рассказал генеральный директор «ЛСР. Недвижимость — Урал» Владимир Крицкий. — Мы уже начали большую работу по превращению очередной промзоны в комфортную для жизни территорию. На площадке, отданной под развитие, уже есть все необходимые инженерные сети: это позволит существенно снизить стоимость строительства и, как следствие, конечную цену на жилье.

Как мы рассказывали ранее, из 39 гектаров производственного назначения останется только 12, а остальные 27 гектаров уйдут под жилье. Сегодня уже разработан концепт будущей застройки. До конца текущего года планируется утвердить проект планировки новой заводской территории, а после начать строительство.

В последние годы большая часть производственных мощностей предприятия, расположенных на 39 га земли в девяти цехах, не использовалась.

— Для того чтобы выпускать изделия для 300 тысяч квадратных метров жилья ежегодно, мы сконцентрировали все производство в одном цехе, — рассказали в пресс-службе компании. — Это позволило эффективно использовать теплоресурсы, производственные мощности, добиться снижения себестоимости продукции. Благодаря современному оборудованию мы теперь можем на меньшей территории завода производить больше изделий.

По словам Владимира Крицкого, ЛСР готова увеличить объемы производства, если к компании обратятся заказчики.

— Работая в одну смену, мы обеспечиваем себя изделиями для строительства 150 тысяч квадратных метров жилья в год — это годовая потребность «Группы ЛСР» в Екатеринбурге. Если же необходимо будет увеличить объемы или к нам обратятся заказчики, желающие строить по нашей технологии, мы можем работать в две смены и производить на 150 тысяч больше, — сказал он.

Еще один масштабный проект ЛСР в ближайшем будущем — застройка ВИЗа-Правобережного. Здесь хотели возвести Экспо-городок, а теперь будут строить объекты для Универсиады.

Источник: E1.ru
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 11)
ЛУЛУ666 9 апреля 2019 года в 11:29
Там и так муравейник, ни заехать, ни выехать, они дальше впендюривают.
3
senegal 9 апреля 2019 года в 11:31
а жби кто им поставлять будет, когда все заводы закроют?
1
Pro_Men 9 апреля 2019 года в 11:37
Жить рядом с цехами, производящими ЖБИ на месте бывшей промплощадки - ага, чистая экология.
2
D_Rank 9 апреля 2019 года в 11:38
интересно по экологии там как…
-1
senegal 9 апреля 2019 года в 11:48
Цитата
D_Rank:

интересно по экологии там как…

какая может быть экология, где её нет
1
lr 9 апреля 2019 года в 12:17
Наша цель — снизить неблагоприятную экологическую нагрузку завода на микрорайон, — рассказал генеральный директор «ЛСР. Недвижимость — Урал» Владимир Крицкий

Не смешите мои копыта. Ваша цель бабла срубить побольше. Все. Точка.
4
D_Rank 9 апреля 2019 года в 12:42
Цитата
lr:

Не смешите мои копыта.

действительно смешно.
ЛСР еще тот застройщег.
2
Pro_Men 9 апреля 2019 года в 12:53
Цитата
D_Rank:

Цитата lr:
Не смешите мои копыта.
действительно смешно.
ЛСР еще тот застройщег.
Многообещающий и №1 только по его же словам.
На деле всё намного печальнее. Из собственного опыта.
3
Jozeffina 9 апреля 2019 года в 15:37
Наша цель — снизить неблагоприятную экологическую нагрузку завода на микрорайон, — рассказал генеральный директор «ЛСР
тогда странный способ выбран: лишить район рабочих мест, наполнить дороги района круглосуточными пробками = выхлопными газами
3
Аноним 9 апреля 2019 года в 15:40
Цитата
ЛУЛУ666:

Там и так муравейник, ни заехать, ни выехать, они дальше впендюривают.
сегодня даже в 10 утра пробка на выезде не хилая была, а прошлом году к 8.45-9.00 обычно более менее рассасывалась.
1
Jozeffina 9 апреля 2019 года в 15:57
39 гектаров производственного назначения останется только 12, а остальные 27 гектаров уйдут под жилье. Сегодня уже разработан концепт будущей застройки.

выгодно наверно…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях