«Эта дополнительная повременная услуга неактуальна. Зачем платить 28 или 40 рублей, если автобусы, троллейбусы, которые раньше ездили, так и продолжают возить пассажиров за более выгодный тариф?» — рассуждает он.
По словам Павла Ведерникова, общее количество пользователей повременного тарифа достигло 2 тыс. человек, из них 80% предпочитают тариф на 30 минут, 20% — на час. Существенных изменений по сравнению с тестовым периодом не наблюдается.
Напомним, чтобы пользоваться повременным тарифом, нужно либо купить «Екарту» специального образца, либо переоформить существующую. Приобрести спецкарты можно будет в любых пунктах, где возможно пополнение «Екарт». А для перепрограммирования уже существующих проездных нужно обращаться в районные пункты работы с клиентами, которых, судя по сайту «Информационной сети», в городе всего пять.
Гендиректор компании уточнил, что в эти пункты обратились всего 50 пассажиров, пожелавших перейти на повременной тариф.
Отметим, что невысокий спрос на повременные тарифы ранее прогнозировали и коммерческие перевозчики.
очевидно, следует ждать закрытия самых удобных маршрутов, чтобы заставить людей делать пересадки. вот тогда тариф "заработает"
о чем и говорили с самого начала !
Но разве им можно что доказать. Они ведь для нас стараются, а мы не понимаем.
Пора ускориться с разделением маршрутов на части! - поддерживает его администрация.
Нововведения явно не за горами(((
Пора ускориться с разделением маршрутов на части! - поддерживает его администрация.
И с удалением некоторых из них.
Пора ускориться с разделением маршрутов на части!
щас, подождите, весна смоет дороги, и всё пойдет-поедет быстрее в повременку
Троллейбусный 17 маршрут уже сделали никому не нужным
Каким способом? Очень удобный был маршрут, юзала его постоянно, когда на Уралмаше жила.
лишь до кольца на Малышева
Ясно, спасибо. Я на нем ислючительно на ВИЗ и с ВИЗа добиралась, почти от конечной до конечной ездила. А когда он вечерами с ВИЗа шел в парк, а не на площадь Пятилетки, то и до самого дома.
Троллейбусный 17 маршрут уже сделали никому не нужным
Так много таких нововведений уже начальником транспортного цеха реализовано:
запустили 12 маршрут трамвая, который на 99% совпадает с 10 и 13. Судя по моим наблюдениям он всегда между ними едет…
7 трамвай завернули через Уралмаш, что на 95% совпадает с 24 маршрутом трамвая и 8 маршрутным автобусом (а он ходит как должен работать весь транспорт города - каждые 12 минут прибывает ПАЗики, причем в этом году они обновили весь парк)
вышеуказанный 17 троллейбус всегда едет за 3 маршрутом и впереди 5 троллейбуса. И вся эта вереница двигается с интервалом максимум в 1 остановку. А иногда с вокзала перед ними 11 и 15 выезжают. В итоге и 3 и 5 троллейбус едут пустые…
13 автобус двигается по законам случайных чисел. Даже в расписании так и написано: интервал движения 13-45 минут. Либо вам повезет и вы на дуплете из двух автобусов с интервалом 8-15 минут, либо полностью отморозите себе все конечности ожидая следующий через 45 минут.
Что меня вообще удивляет - среди этих коекакеров из городской администрации на табло созданного центра контроля пассажирских перевозок кто-нибудь смотрит? Такое впечатление, что для них это игрушка за 200 млн. рублей куплена, а что делать и как играть не объяснили… Федотов - у вас хоть какие-то навыки управления есть вообще. За полгода можно навести порядок во всех подразделениях городской администрации, а не только в своём транспортном цехе…
сколько денег потрачено на всю эту ерунду!!!
Не своё, не жалко.
сколько в карманах осело
А карман свой, мимо пронести нельзя.
Так много таких нововведений уже начальником транспортного цеха реализовано
меня в последнее время достает безобразие, проделанное с 18 трамвайным маршрутом. казалось бы, открыли новую ветку -пускайте новый маршрут, не портите старые, которые полвека нормально работают ! но наши реформаторы могут только разрушать и портить. теперь ждать трамвай приходится в 2 раза дольше, он набит битком, скандалы беспрерывные. полчаса назад в вагоне 779 кондукторша, не имея возможности протиснуться по салону, визжала так что дым стоял коромыслом, водитель орала на пассажиров что они видите ли плохо делают посадку. какое то время назад заявляли - будут ходить спарки. Так вот, спарки эти пускают лишь иногда и только …через ПЯТЬ МИНУТ после одиночных вагонов !!! пустые само собой. это зачем делается ?
Поднимайте чо уж до 500, советую, не прогадаете
Екатеринбуржам метро нужно, а не ваш черепаший ОТ с повременным тарифом
Если головой думать прежде чем приступать к реформированию или хотя бы не приглашать специалистов у которых собственных мозгов нет (это которая Петрова/Бузунова), то в итоге должны улучшаться показатели предприятия. Но что-то ни ЕТТУ, ни МОАП, ни нытики из частных компаний не голосят о увеличении доходов и снижению расходов, об открывшихся возможностях покупки нового подвижного состава (хотя есть исключение - на 14 и 08 маршруте единственный перевозчик, который это сделал).
Что Якоб будете демонстрировать на трамвайных и троллейбусных маршрутах… Или от стыда спрячете в депо и выставите свои зелененькие низкопольные нефазы, оставив весь город вообще без транспорта… А зачем гойям высовываться…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов