Уокер по пунктам разбирает претензии Илона Маска к общественному транспорту. На обвинение Маска в том, что «в общественный транспорт нельзя зайти, где хочется, и выйти, где хочется», Уокер отвечает, что эффективный автобус или поезд отвечает желаниям большинства людей, а элита, которая не хочет ездить в них, является меньшинством.
Илон Маск также говорил, что в общественном транспорте люди вынуждены ездить с толпой незнакомцев, «некоторые из которых могут оказаться серийными убийцами». На это Уокер отвечает, что заполненность транспорта — не минус, а преимущество, которое делает транспорт эффективным. Другой вопрос с переполненностью транспорта: если пассажир не может зайти в автобус, потому что в нем нет места, значит, система организована плохо.
Уокер также размышляет о том, что общественный транспорт не должен соответствовать стандартам конкретного человека и удовлетворять его личным интересам. Это, по его мнению, распространенное заблуждение. В конце материала он называет Илона Маска великим изобретателем, но предупреждает, что если он хочет разрушить систему общественного транспорта, он сначала должен понять, как она работает.
Дискуссия между Уокером и Маском началась после того, как основатель Tesla раскритиковал общественный транспорт и заявил, что люди должны сделать выбор в пользу личного. Уокер написал в твиттере, что «не делить пространство с незнакомцами» — это роскошь, которую могут позволить только богатые люди. В ответ Маск назвал его «идиотом» и «лицемерным идиотом».
You’re an idiot
— Elon Musk (@elonmusk) 15 декабря 2017 г.
Джаррет Уокер принимал активное участие в разработке новой транспортной схемы для Екатеринбурга вместе с фондом «Город.PRO». Ее предлагалось внедрить в 2017 году, но известие об отмене большинства действующих маршрутов общественного транспорта вызвало большой общественный резонанс. Создателей схемы тогда упрекали в недоработанности итогового проекта маршрутной сети, призывая их вернуть деньги, выплаченные фонду по муниципальному контракту. На фоне скандала ушел на пенсию куратор проекта, замглавы администрации Екатеринбурга Евгений Липович.
Впрочем, в администрации Екатеринбурга никаких претензий к разработчикам новой сети не имеют. Транспортную реформу просто отложили, объяснив позицию желанием лучше ее подготовить к условиям уральской столицы. Сейчас в Екатеринбурге апробируется один из главных элементов новой транспортной схемы — повременной тариф.
А если он не удовлетворяет 90% населения?
еще бы были против - кому нужно деньги заплачены, проект хоть и вредный для жителей но на основе мошеннической схемы отъёма средств доходы транспортных компаний возрастут, а значит можно установить повышенные сборы для своих людей.
Если в нашем городе система общественного транспорта очень удачно запроектирована, так почему вся городская администрация ездит на персональных авто. Своим примером покажите, что можно выполнять свои государственные обязанности, используя общественный транспорт.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов