«Сейчас, если взять статистику, Екартой пользуются где-то 60-65%, а 30-40% ездят за наличные. Доля повременного тарифа будет такая ничтожная, что практически не повлияет на экономику», — аргументировал он.
Юрий Минин считает, что повременным тарифом будут пользоваться те пассажиры, которые регулярно ездят с пересадками по одним и тем же маршрутам и, соответственно, могут прогнозировать время, которое им требуется на дорогу. Большинство же пассажиров, полагает он, передвигается по городу хаотично.
Директор компании «Форт-Транс» Алексей Елисеев затруднился предположить, как отразится на работе предприятия введение повременного тарифа.
«На данный момент просчитать какую-то экономику невозможно», — полагает он, склоняясь, однако, к тому, что особым спросом у пассажиров новшества пользоваться не будут.
Напомним, что повременной тариф будет действовать во всем общественном транспорте Екатеринбурга с 1 февраля. Спрашивать Екарты нового образца или обращаться за перепрограммированием действующих можно будет примерно с середины января.
Принимать оплату по этому тарифу должны будут все автобусные перевозчики, включая коммерческих. При этом, по словам главы городского транспортного комитета Игоря Федотова, выручка между перевозчиками, услугами которых воспользовался пассажир с повременной Екартой, будет делиться. То есть, если человек, например, за полчаса совершил две поездки, каждая транспортная компания получит по 14 рублей.
Пассажирам предложат на выбор два варианта — на 30 минут или на 60 минут. В первом случае для горожан будет сохранена прежняя стоимость поездки — 28 рублей. За тариф на 60 минут необходимо будет заплатить 40 рублей.
Чтобы перейти на повременной тариф, пассажирам придется или покупать новую Екарту, или потратить время на перепрограммирование старой в специальных пунктах работы с клиентами, которых по городу всего шесть.
Л - логика. Так долго готовить и затратно готовить реформу ОТ и после этого говорить о ничтожной доле? Это как минимум странно
Большинство пассажиров утром едет на работу, вечером с работы. И это днями, неделями и годами.
Одними и теми же маршрутами. О какой хаотичности речь?
Чем там они думают, что выдают такие "предположения"?
тарифы не для удобства горожан
Мне удобно будет. Жду не дождусь.
А если 5 коротких за полчаса ? или 7 за час ?
Л - логика. Так долго готовить и затратно готовить реформу ОТ и после этого говорить о ничтожной доле? Это как минимум странно
Выступает против - хозяева транспорта, потому что схема расчета становится не прозрачной. Раньше сколько билетов продал - все твои и можно эту кодлу И-сеть прижать к стенке. А теперь кондуктор не отслеживает сколько остановок проехал пассажир, а получить может вдвое меньше и то если ещё получит подтверждения от самой конторы "рога и копыта".
А кто с % останется - думаю понятно без объяснений.
Большинство пассажиров утром едет на работу, вечером с работы. И это днями, неделями и годами.
Одними и теми же маршрутами. О какой хаотичности речь?
Чем там они думают, что выдают такие "предположения"?
Хаотичность возникает из количества маршрутов. Пока есть альтернативные пути - из каждой точки маршрута по 2-3 направления - соответственно может получится до 9 вариантов движения от дома до работы. Например, у меня есть сейчас возможность по 5 направлениям с пересадками, 3 беспересадочных и только 1 маршрут с наиближайшими остановками: до 1 квартала пешком, что в общем то полезно.
Но чтобы у пассажиров не было много времени на обдумывание - новой схемой необщественного транспорта города Екатеринбурга у пассажиров будет 1, в лучшем случае 2 альтернативных маршрута, отличающихся только количеством остановок до и после пересадки.
Так что не пытайтесь конфетку с дегтем выдать за шоколадную, пусть даже и не платит вам администрация за продвижения города Екатеринбурга на сайте УралВЭБ… уж больно не прозрачно ваши намёки на всё что делает администрация города.
пусть даже и не платит вам администрация за продвижения города Екатеринбурга на сайте
ох уж эти инсинуации ваши.
соответственно может получится до 9 вариантов движения
большинство ездит не сильно вариабельно, так что мимо.
большинство ездит не сильно вариабельно, так что мимо.
А если вынуждено, потому что в нашем городе самым золотым правилом общественного транспорта является его непредсказуемость. Если с частниками могу еще объяснить жаждой заработать много денег он делает вместо 1 рейса полтора, то с городскими МОАПами и ЕТТУ вообще не понятно: то два трамвая едут друг за другом, то сразу оба пропадают с маршрута, обед конечно у них всегда одновременно и на одной конечной - видимо веселей так.
Вспоминается только Задорнов со своим рассказом про два девятых вагона - ".. те кто ночью отцеплял второй девятый вагон, также думали, что девятый вагон это следующий за 8, а не предыдущий перед десятым" и видимо когда жалуются пассажиры на малые интервалы, так умные головы из транспортного цеха решают головную проблему гильотиной - убирает оба несогласованных между собой транспортного средства, померзните - будете меньше жалоб писать…
Например, у вас есть ведь возможность это лично проверить - http://маршрут.екатеринбург.рф/
Понаблюдайте как двигаются 17, 5 и 3 троллейбус, 1, 9, 11 и 15 троллейбус; 2, 14 и 25 трамвай, 12 и 10 трамвай и т.д. примеров могу еще накидать высотой с уктусские горы после "начала" реконструкции макаровского моста просто анекдот, а не схема общественного транспорта получилась у Якоба&Федотова - они всегда едут друг за другом в интервале в 1 остановку, и пассажиры дождавшиеся первого по ходу трамвая, не думают о том, что сзади едет полупустой трамвай по этому же маршруту и ломятся все в первый по ходу. А на практике это выглядит так, то утром ты попадаешь либо в мясорубку, либо едешь в полупустом автобусе/трамвае/троллейбусе и удивляешься "А почему вчера так много было пассажиров? А может сегодня выходной, а тебя не предупредили!?"
они всегда едут друг за другом в интервале в 1 остановку
Источник не помню, (например "Крокодил"), только суть рассказа.
Встречаются 2 товарища на остановке. После длительного ожидания приходит уже полный автобус, в который один из друзей пытается попасть. Второй его отговаривает. Вскоре дожидаются следующего автобуса, уже посвободнее. История повторяется. Садятся только в 3-й автобус. 2-й товарищ говорит, что можно было подождать ещё минуту и ехать в полупустом автобусе. На вопрос первого "почему так", звучит ответ. Водители автобуса собираются на конечной, где вчетвером играют партию в домино, после чего с интервалом в минуту едут на вторую конечную, где всё повторяется. И так весь день. Не знаю во что играют наши водители ОТ, но ситуация часто напоминает описанное.
Мне кажется, они с временем действия тарифов ошиблись. Возможность пересадки в течение 30 минут - это очень мало.
Еще раз для наивных - администрация свои инициативы продавливает только с целью повышения доходности своих компаний, в частности сейчас И-сеть, выступает в качестве такого "спонсора" инноваций в схеме общественного транспорта.
При взаиморасчете с хозяином транспорта можно на повременном тарифе "заработать" кэш, потому что схема предусматривает факт, что вторая сторона не знает о дальнейшем движении пассажира и парочка манипуляций с данными сервера можно обанкротить ненужного на полигоне города перевозчика или наказать его за выступления против администрации города.
Потому проблемы пассажиров - по барабану господину Федотову и его куратору Якобу. Они провели инициативу и сами же ее расхваливают "что такая система работает в Риме, Лиссабоне и Париже. Значит город Екатеринбург стал похож на эти столичные города". Только сам общественный транспорт работает не по законам рынка, а по понятиям.
Другая сторона вранья в словах Федотова. Когда тестировали карту в новостях того УралВЭБа проскальзывало, что 80% тестеров не пользовались пересадками т.е. не наши преимущества в движении с пересадками. А сегодня результаты тестирования, озвученные г. Федотовым в эфире Россия-2, показали что 80% тестирующих успевали делать не менее 1 пересадки, а даже и 2, а то и 3… Хотелось бы мне посмотреть на этого пассажира, который как лошадь скакал с автобуса на трамвай, с трамвая на троллейбус…
Беспокоит то, что после введения повременного тарифа следующим закономерным шагом станет то самое дробление маршрутов
Уже идёт реформа по нашему городу: вчера на ост. Вокзальная повесили новые таблички с маршрутами и интервалами движения. Особенно порадовал интервал автобуса от 65 до 72 минут - очень высокая степень вероятности, что на этом автобусе уедете в сторону Уралтехгаза…
Второй неожиданностью стало - отсутствие 24 маршрута на вокзале. Сразу пошёл на сайт нашего ЕДЦУ и что же там - 24 маршрут уже показывается как ул.Удельная - площадь Коммунаров. Маразм Ляповича&Бузуновой в действии.
Заставить бы этих паразитов из администрации города ежедневно встречать первый и последний автобус на маршрутах: по графику за каждым закрепить. Пусть яйца себе отморозят и то, что они называют головным мозгом, ожидая муниципальный транспорт в утреннее и вечернее время.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов