«С 1 февраля запущена в «жизнь» повременная оплата на общественном транспорте Екатеринбурга и уже 2 февраля я решительно отправилась его оплачивать. Оплачивала в метро и там я узнала, что:
1. Есть два повременных тарифа на 30 минут и на 60 минут, то есть за это время надо успеть сделать пересадку, чтобы «списалась» только одна поездка: 28 рублей при 30-минутном тарифе и 40 рублей при 60-минутном.
2. На Е-карту пока можно положить только 300 рублей, то есть с моих 1000 рублей, которые я планировала «закинуть» в этот, по сути «электронный кошелек», мне торжественно сдали сдачу 700 рублей.
3. Порадовало временное ограничение по возможности пользоваться этим тарифом — 1 год. Карта может лежать, можно ей не пользоваться, если вдруг уезжаешь в отпуск или командировку, и «сроки» не поджимают.
4. Большое «НО»…В метро этот тариф не действует, то есть он распространяется только на наземный транспорт: и муниципальный, и коммерческий, везде, где есть валидаторы (обратите на это внимание!). Но по моему опыту в городе уже не осталось маршрутов, на которых бы не действовали валидаторы.
5. Чтобы пользоваться этим тарифом надо хорошо знать маршруты общественного транспорта. И если вы привыкли усесться и уставиться в свой телефончик, то этот тариф не для вас. Надо четко представлять, где едешь, где лучше сделать пересадку, смотреть, какой сзади-впереди транспорт, на который можно быстро перескочить. Я бы резюмировала так: этот тариф для людей, которые хорошо ориентируются во времени и пространстве.
Практические упражнения
Мой первый опыт был 3 февраля: мне надо было приехать (а потом уехать) из района УПИ, прямого транспорта от того места, где я живу, нет. Поэтому при использовании тарифа на 70 поездок, где стоимость одного проезда 24 рубля, я бы истратила 96 рублей: 2 поездки х 2 пересадки х 24 рубля = 96 рублей.
Использовав повременной тариф, я истратила всего 2 поездки х 28 рублей = 56 рублей. То есть у меня получилось 38 рублей экономии.
4 февраля я спешила во Дворец молодежи и в одну сторону успела сделать 3 (три)! пересадки, потратив на это только 28 рублей!
Следить за временем помогают сами билеты: на первом билете было написано, что осталось 30 минут, на втором билете — уже 12 минут, а на третьем — 8 минут. То есть я успела сделать три пересадки за тридцать минут. На последнем транспорте, а это был трамвай номер 15, я ехала долго, и вся моя поездка длилась больше 30 минут, почти час, но пересадки были сделаны за 30 первых минут и с Е-карты списалось только 28 рублей.
Поздно вечером того же 4 февраля, около 22 часов, когда общественный транспорт ходит с гораздо большим интервалом, я использовала вторую свою Е-карту, на которой тариф 70 поездок и каждая поездка стоит 24 рубля.
Я поехала на метро: и надежнее, и теплее (зима, однако), а потом пересела на автобус по такому же тарифу, так как временной тариф в этом случае был бессмысленен.
Расчет по поездкам получается: 1 поездка х 3 пересадки х 28 рублей = 28 рублей и 2 поездки х 24 рубля = 48 рублей. Итого 76 рублей. Если бы я использовала свой обычный тариф на 70 поездок, то истратила бы 120 рублей, то есть экономия 44 рубля.
Мне кажется, что рационально иметь две Е-карты в кармане с разными тарифами. Но в любом случае замечательно, что появился такой вариант оплаты проезда."
Повременной тариф можно оформить на действующую Е-карту или приобрести вот такую новую пересадочную карту.
Текст: Марина Новокшонова
Каждому члену семьи по 2 екарты… не очень это рационально
Дак ещё и безлимитный проездной надо
Кстати, по повременному на http://www.ekarta-ek.ru/tariffs/ указано, что пополнение на любую сумму
Прикидываешь свой маршрут на день и понимаешь, где какую карту к оплате предъявить.
Честно говоря, не совсем понимаю, зачем всё это? Почему просто не использовать обычные пластиковые карты с "бибикалкой" беспроводной? Всем и везде.
Зачем этот постоянный "выбор"? Суть процесса - сел покататься, оплатил проезд.
А всего-то нужно транзакции забрасывать в банк и пусть они там хранятся.
Само банковское ПО посчитает, если "пикнули" в пределах 30 минут, то ничего не списывается, а если выше, то списывается стоимость проезда. Вроде бы разумно, нет?
А вообще, вопрос. А если транспорт едет дольше 30 минут или даже часа, то чего? В том же "трамвайбусе" снова пикать?
Цитата Папараци:
Прикидываешь свой маршрут на день и понимаешь, где какую карту к оплате предъявить.
Честно говоря, не совсем понимаю, зачем всё это? Почему просто не использовать обычные пластиковые карты с "бибикалкой" беспроводной? Всем и везде.
Зачем этот постоянный "выбор"? Суть процесса - сел покататься, оплатил проезд.
А всего-то нужно транзакции забрасывать в банк и пусть они там хранятся.
Само банковское ПО посчитает, если "пикнули" в пределах 30 минут, то ничего не списывается, а если выше, то списывается стоимость проезда. Вроде бы разумно, нет?
А вообще, вопрос. А если транспорт едет дольше 30 минут или даже часа, то чего? В том же "трамвайбусе" снова пикать?
а так - ну хочется тетеньке прыгать из вагона в вагон, пусть прыгает
самое главное, чтобы этот тариф не сделали принудительным и безальтернативным. судя по массированному пиару, к тому дело идет ((((
а так - ну хочется тетеньке прыгать из вагона в вагон, пусть прыгает
Вы все правильно поняли - обожаю прыгать. У меня обычно 70 поездок заканчивались за 2, максимум 2,5 недели. Для меня это шанс - не лишайте его меня )))
Господа, вас менеджеры И-сеть разыгрывают, а вы как лохи ведётесь… Посмотрите на время посадки в представленных чеках - там явно не 1 часом пахнет. Реклама есть ширма отсутствия совести (с)
Из пальца такие истории могут навысасывать - даже не надо головой думать, фотошоп за вас додумает…
Мне кажется, что рационально иметь две Е-карты в кармане с разными тарифами. Но в любом случае замечательно, что появился такой вариант оплаты проезда.»
Господа, вас менеджеры И-сеть разыгрывают, а вы как лохи ведётесь… Посмотрите на время посадки в представленных чеках - там явно не 1 часом пахнет. Реклама есть ширма отсутствия совести (с)
Из пальца такие истории могут навысасывать - даже не надо головой думать, фотошоп за вас додумает…
Вот те раз, так это мои чеки ))) просто они не все, а которые я не выкинула, сохранила. И, кстати, в коммерческих маршрутках не выдают чеки, водителю некогда отрывать.
Есть поговорка: не ищи черную кошку в черной комнате, особенно если ее там нет )))
Посмотрите на время посадки в представленных чеках - там явно не 1 часом пахнет.
А если включить на карте все указанные маршруты, то вопросов станет ещё больше.
А если включить на карте все указанные маршруты, то вопросов станет ещё больше.
Ну допёрло хоть до некоторых… Урра!!
А если включить на карте все указанные маршруты
А если их ещё с умом порезать, то кол-во пересадок увеличится.
тариф не сделали принудительным и безальтернативным
К тому и идём.
Для меня это шанс - не лишайте его меня )))
вы не поняли. никто вас не лишает удовольствия от прыгания. но не заставляйте это делать тех кто не хочет, пожалуйста. иначе половина обладателей е-карт вернется к наличке
Так и не понятно, надо три или две карты иметь? 30 и 60 минут по одной карте оплачиваются? И почему не сделать временной тариф и разовый с одной карты?
Этак вы захотите чтобы на е-карте и права водительские, и паспорт был, и свидетельство о браке или освобождении от брака… А чем будет Сколково заниматься, если чипов понадобиться в десятки раз меньше. Этак и И-сеть раззорится и лучшие люди города останутся жить на одну
зарплатуперсональную пенсию. Мало же это, совсем нищита настанет…А чем будет Сколково заниматься
за это я бы не стал беспокоиться. придумают повод для дальнейших распилов. да что сколково, вон куйвашев уже придумал "социальную карту свердловчанина". можно себе представить размер дивидендов лучших людей города и области
Так и не понятно, надо три или две карты иметь?
Лучше один толстый кошелёк. И не нужно будет задумываться по какой карте из нескольких штук платили в предыдущем транспорте и уложится он или нет в нужный промежуток времени.
Проехался на трамвае туда-обратно. В первом случае не сходя с места я уже проехал 2 минуты, на обратном пути - уже 3.
Лучше один толстый кошелёк.
Или проезд за 3 коп.)
Или проезд за 3 коп.)
Зайцы откажутся платить. Дешевые билеты - значит халява…
Зайцы откажутся платить
Сейчас в принципе тоже куча зайцев…
Сейчас в принципе тоже куча зайцев…
Они все монетизированы и обязанность оплаты за их проезд ппреложена на плечи работающих граждан. Остальных выгоняют вроде из транспорта…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов