Вторую ветку метро Екатеринбурга начнут проектировать только в 2020 году

Проектно-изыскательские работы для строительства второй линии метро в Екатеринбурге от станции «Металлургическая» до «Каменных палаток» начнут только в 2020 году. Об этом говорится в информации администрации города за подписью замглавы администрации Алексея Белышева, предоставленной в ответ на запрос депутата Госдумы Андрея Альшевских. Проведение работ уже предусмотрено программой развития метрополитена Екатеринбурга, рассчитанной до 2020 года.

Вторую ветку метро Екатеринбурга начнут проектировать только в 2020 году

Вторую ветку метро Екатеринбурга начнут проектировать только в 2020 году

2017-04-21T17:16:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Из документов, опубликованных в блоге депутата, следует, что вторая ветка метро должна связать западную, центральную и восточную части города. Ветка будет состоять из девяти станций, ее протяженность с электродепо составит 10,6 километра.

«На сегодняшний день подготовлена только предпроектная документация и концепция автоматизации метрополитена на первую очередь участка второй линии — от „Металлургической“ до „Площади 1905 года“. Общая стоимость проектных работ второй линии составит более 1 млрд рублей», — сообщается в документе. Сроки строительства второй ветки пока не определены — у города нет источников финансирования работ.

«Запрашивал у сити-менеджера Александра Якоба копию переписки с федеральными структурами, куда он обращался за помощью. Выяснилось, что в 2015 году мэрия писала в Минтранс и Минстрой, где ответили, что финансы следует просить в Минфине. Но в приложении я не нашел письма Антону Силуанову», — прокомментировал ситуацию Альшевских.

По его словам, без проектной документации получить деньги на новую ветку метро будет невозможно. «Мэрия проведет проектно-изыскательские работы лишь в 2020 году. Возникает невольный вопрос, чего тянули с разработкой. Напомню, последнюю станцию в Екатеринбурге открыли в 2012 году. Получается, уже практически пять лет, на мой взгляд, просто потеряны», — считает Альшевских.

Отметим, что в конце прошлого года тему со строительством метро в Екатеринбурге поднимали областные власти. Тогда губернатор региона Евгений Куйвашев говорил, что на первую очередь второй ветки необходимо порядка 40 млрд рублей. По его словам, область начала переговоры с потенциальными инвесторами. Также не исключалось, что регион может разместить облигационный заем для поиска средств на строительство метро.

Источник: Znak.com
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 20)
Professsor L. 21 апреля 2017 года в 18:09
Это всё сказки, так сказать избранное из предвыборной программы пятилетка развития одного известного политика. Но он не учитывает, что предыдущий фантазёр изгнан с позором из властных структур
3
701 21 апреля 2017 года в 18:59
. По его словам, область начала переговоры с потенциальными инвесторами.
Инвесторы решили строить храм .
5
Professsor L. 21 апреля 2017 года в 19:45
Цитата
701:

. По его словам, область начала переговоры с потенциальными инвесторами. Инвесторы решили строить храм .

забыл сказать - что произошло это после переговоров с потенциальным руководителем области.
1
@ndrushka 22 апреля 2017 года в 01:43
Цитата
701:

. По его словам, область начала переговоры с потенциальными инвесторами. Инвесторы решили строить храм .
Ага, т.к. ельцин-центр уже построили. Если и построят метро, во что я слабо верю, там глядишь и новая транспортная реформа с приходом какого-нибудь *уйвашева. Ведь у нас мать его метро!!!! Его столько маршрутов будет дублировать. А третья ветка построиться, когда правнуки на марсе жить будут. Я знаю вы скажете фу пессимизм. А что 1989-2017 с Космонавтов я доехал до Ботаники . Прогресс!!!
4
amonal 22 апреля 2017 года в 08:53
Призываю! уничтожать всех кто будит любыми способами! строить этот богодельню на воде пока не построят метро
2
Alex676 22 апреля 2017 года в 11:31
Городу очень нужны ельцинцентры и храмынаводе, какое метро!!!? Перестаньте мечтать, пока деньги наша страна не производит, а инвестирует, "инвесторы" будут строить все что тормозит техническое и интеллектуальное развитие региона. Ни губер, ни бубер, не "виноваты", в том что нам навязывают абсолютно не нужные проекты, за которые город будет расчитываться, разумеется, бюджетными деньгами.
0
Юрма Шайтаночкин 22 апреля 2017 года в 17:15
Отметим, что в конце прошлого года тему со строительством метро в Екатеринбурге поднимали областные власти. Тогда губернатор региона Евгений Куйвашев говорил, что на первую очередь второй ветки необходимо порядка 40 млрд рублей. По его словам, область начала переговоры с потенциальными инвесторами

ну видимо план такой: построить храм на воде и молиться, что бы инвесторы вместе с деньгами начали с неба сыпаться
2
Юрма Шайтаночкин 22 апреля 2017 года в 17:18
Цитата
@ndrushka:

А третья ветка построиться, когда правнуки на марсе жить будут

Перенимаем положительный опыт наших казанских соседей и стоим 3 ветку к 1000-летию города.
0
D_Rank 22 апреля 2017 года в 17:45
0
Юрма Шайтаночкин 22 апреля 2017 года в 17:52
Проектно-изыскательские работы для строительства второй линии метро в Екатеринбурге от станции «Металлургическая» до «Каменных палаток» начнут только в 2020 году

Общая стоимость проектных работ второй линии составит более 1 млрд рублей»

А что мешает хотя бы помаленьку платить им деньги уже сегодня, и пусть они медленно, и печально начинают проектировать, но уже сейчас. Так к 20-му году что-то уже будет. Ведь по-любому этот миллиард в 20-м с неба не свалится, также будут потихоньку отстегивать. Дак хрена ли сидеть до этого времени и прикидываться ждунишками!
2
ВВПознер 22 апреля 2017 года в 18:39
Цитата
Alex676:

Городу очень нужны ельцинцентры и храмынаводе, какое метро!!!?

И вообще, хватит мыслить какими-то местечковыми категориями!
Метро. давайте еще сюда приплетем многоуровневые развязки типа Амундсена-Объездная и подобные.
У них у каждой цена вопроса 1. . .1,5 млрд. руб.
Разве они так уж актуальны на данный момент?!
Нет. Считаю более важным построить мост в НАШ КРЫМ!
За 240+ млрд.
Да, возможно, этот "+" и превысит собственно цифру, которая перед ним стоит (скажут всякие злопыхатели и расшатыватели лодки). . .
Ну и что?
Неважно это все.
Главное - КРЫМ НАШ!!!
1
701 22 апреля 2017 года в 19:24
Цитата
ВВПознер:

Считаю более важным построить мост в НАШ КРЫМ!
Мост - дело государственной политики .На него власти никаких денег не пожалеют , пусть даже смета увеличится многократно .
Метро и развязки -они для народа , т.е. ими можно заниматься в последнюю очередь .
1
ВВПознер 22 апреля 2017 года в 19:34
Цитата
701:

Мост - дело государственной политики

Вот и правильно! Полностью поддерживаю Вас
Сразу чувствуется основательный подход крепкого государственника!
Ну а крепкие хозяйственники (например, председатель бывшего совхоза им. Ленина т. П.Грудинин)
только галеру расшатывают, сами взгляните:
2
701 22 апреля 2017 года в 20:39
Цитата
ВВПознер:

председатель бывшего совхоза им. Ленина т. П.Грудинин)
1
ВВПознер 22 апреля 2017 года в 20:59
Неужели никто не видит, куда мы все катимся?!
Интернет заполонили всякие проходимцы типа навального, грудинина, жуковского и пр.
Они считают, что наш кабмин делает все неправильно.
Это вообще что такое?
Мы реально только в последние 3 года начали ощущать процесс вставания скАлен, да?
Все ведь почувствовали, как стало свободнее дышать (и есть) в последние годы?
А все почему? Ответ прост - мы перестали прогибаться! В этом весь секрет
Однако сразу повылазили эти наймиты госдепа
Уверен, что большинство меня поддержит - нам надо выстоять сейчас, несмотря на то, что у нас творог начал гореть в ложке от пламени зажигалки (вопреки всем физическим законам) .
Надо ДЕРЖАТЬСЯ!
0
Professsor L. 22 апреля 2017 года в 21:25
Цитата
ВВПознер:

И вообще, хватит мыслить какими-то местечковыми категориями!
Метро. давайте еще сюда приплетем многоуровневые развязки типа Амундсена-Объездная и подобные.
У них у каждой цена вопроса 1. . .1,5 млрд. руб.
Разве они так уж актуальны на данный момент?!

А если учесть, что за последние 10 лет государственная машина области стала пожирать в 10 раз больше средств. С какого богатства отстегивают по миллиону в месяц на содержание помощников что у болтунов в ЗС, что у губошлепа. Одна корпорация развития Урала уничтожила пару веток метро в Екатеринбурге, а произвели пачку бумажных проектов, которые так и не дали никакого промышленного рывка - последние инвесторы убежали из области.
1
Professsor L. 22 апреля 2017 года в 21:29
Цитата
ВВПознер:

Уверен, что большинство меня поддержит - нам надо выстоять сейчас, несмотря на то, что у нас творог начал гореть в ложке от пламени зажигалки (вопреки всем физическим законам) .
Надо ДЕРЖАТЬСЯ!

Методичку смени. Засранцы у власти не достойны продолжать свои темные дела. И это не будет реализацией планов пиндостана, а наведением элементарного порядка и ответственности за судьбу своего региона. Коли поставили на пост - так сделай все, чтобы работа была выполнена минимум на "хорошо".
А пока нам предлагают за невидимыми покемонами побегать, которые мешают Медведеву управлять страной.
0
ВВПознер 22 апреля 2017 года в 21:34
Цитата
Professsor L.:

последние инвесторы убежали из области.

И опять, в очередной раз
ПРИЗЫВАЮ:
хватит мыслить местечковыми понятиями!
На уровне района, города, области.
Взгляните на инвесторов в масштабе страны .
Нашли их? Вот и разговаривайте с ними / или - о них/
Неужели непонятно - пока страна в целом не станет привлекательной в плане инвестирования - никто в ваш "подъезд/город/область" БАБЛО ВКЛАДЫВАТЬ НЕ БУДЕТ
-2
ВВПознер 22 апреля 2017 года в 21:42
Цитата
Professsor L.:

Методичку смени.

Ты это Грудинину посоветуй.
Ок?
-2
Professsor L. 23 апреля 2017 года в 21:11
Цитата
ВВПознер:

Цитата Professsor L.:
Методичку смени.
Ты это Грудинину посоветуй. Ок?

А в чем он не прав. Хоть один его пример из текущей жизни, а не из учебников Сороса по экономике отсталых стран, разве они не правильные:
Мы помогаем миллиардерам вывозить продукты, при этом удивляемся что в стране сплошной фальсификат.
Мы даем деньги в долг банкам, которые сразу их конвертируют в валюту и снова оказывают помощь заграничным банкам. А своим под конский процент, да так что малая засуха или наводнение сносит все успешные экономически с/х предприятия
Мы закупаем машины, на 90% напичканных заграничной электроникой, шиной и мотороми. И гордимся по уши, что на наших машинах ездить стремно государевым слугам.
Мы строим стадион дважды за столетие, но при этом доставка болеющих будет осуществляться автобусами малой вместимости, т.е их надобится почти 500 для доставки всех 45-тысяч зрителей. Вы можете представить посадку людей в 500 автобусов. На автовокзале больше 4 автобусов одновременно не садят, потому что хаос по привокзальной площади приведет в обычной давке как в пятничной распродаже в магазинах.

И вспомните слова нашего премьер-министра "Вы вспомните в какое время мы живем. Нам отрезали доступ к иностранному капиталу." Занавес политической системы, в которой строятся Ельцын-центры, дороги к одной деревне (Серебрянка), покупаются низкопольные автобусы для населения, которое не может оплачивать проезд, который в 2 раза выше чем у соседей, а остановки сократили до площадки 1х3 метра (на кладбище больше дают - там на одного человека). И прилагаем огромные усилия, чтобы расходы на транспорт еще увеличились на порядок.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях